• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Мини Дальнобой ор-но 3500-4000км
paulnr Дата: Чт, 24.01.2013, 17:21 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: был DRZ400SM
Город: Москва ВАО
Сообщений: 56
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Комрады извиняюсь если тема банальна, но ответа я так и не нашел.
Планирую 1 апреля выдвинуться в сторогу Сочи из Москвы на DRZ400SM полный сток.
так как это будет первая моя поездка далеко на ДРЗ возникли вопросы. 
1. Какая средняя и комфортная скорость у ДРЗ с стандартными звездами,
2.Как с заправками на маршруте? Как я понимаю бака хватает на 150-170км предел на нашем баке, может можно у кого ни-будь арендовать большой бак?
3. Проезжать планирую 700-800 в день.
4. Надежность Двигателя и отношение к подобным прохватам?! 
5.на каких колесах лучше ехать 17 или 18-21? 
что взять в дорогу?
 
Андрей_ДВ Дата: Чт, 24.01.2013, 17:32 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SY
Город: Советская Гавань
Сообщений: 244
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Я пока так далеко не ездил, только локально, но расход около 5 л на 100. Скоросто думаю около 110 км/ч будет крейсерской. Правда звезды у меня 15/45.
 
лесник Дата: Чт, 24.01.2013, 17:44 | Сообщение # 3
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 698
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
1. 100-120
2.с заправками нормально, но есть кусок новой дороги, не помню где точно, Елец недалеко, там на протяжении 100-150км нет заправок, я там встал, когда на Викингов ехал, хорошо 5л. запас был, населенных пунктов там тоже нема. Так что запас с собой полюбому.
3.думаю реально, по говнам 200км накручивали за 6 часов с перекурами
4.масло поменяй, чтоб в дороге не морочится
ну и на юге звони если чо, мож пересечемся;-)


http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA

Сообщение отредактировал лесник - Чт, 24.01.2013, 17:46
 
klr650 Дата: Чт, 24.01.2013, 17:46 | Сообщение # 4
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
1.  Максимальная 100-110  при наличии звёзд 15 \ 41 . Средняя будет зависеть от графика твоего движения и наличия пункта " после пятого " в списке
2. Отлично и везде
3. нормально
4. Отличная  и отнесётся он к этому хорошо ( при поддержании пункта 1 )
5. 17
Железную жопу , дождевик и деньги .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Mister Дата: Чт, 24.01.2013, 19:05 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ SM
Город: 86, Нефтеюганск
Сообщений: 77
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Имея небольшой опыт езды на туристе(кава ззр) на не большие растояния (1200 км) могу сказать что с сидухой на дрз надо что то делать

Сообщение отредактировал Mister - Чт, 24.01.2013, 19:08
 
RomaST Дата: Чт, 24.01.2013, 19:48 | Сообщение # 6
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S, 2008
Город: 36, Воронеж
Сообщений: 167
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Mister)
Имея небольшой опыт езды на туристе(кава ззр) на не большие растояния (1200 км) могу сказать что с сидухой на дрз надо что то делать

Что можно с сидухой сделать? Я с непривычки дольше 2х часов не могу на ней отсидеть! Все затекает, именно все! А не только задница... facepalm
 
Mister Дата: Чт, 24.01.2013, 20:22 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ SM
Город: 86, Нефтеюганск
Сообщений: 77
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
вот посмотри что они с сидухой сделали
//www.drz-club.ru/forum/31-1875-1
 
Ан-2 Дата: Чт, 24.01.2013, 22:25 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: 77
Сообщений: 77
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Толстый поджопник на седушке значительно облегчит путь. Еще полезная вещь для дальнобоя по асфальту - ветровик.
 
SAN4EZ Дата: Чт, 24.01.2013, 22:34 | Сообщение # 9
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
пункт 5. комфортнее будет на 18-21 с дорожной резиной

Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
RICCO Дата: Чт, 24.01.2013, 22:39 | Сообщение # 10
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: klx250sm,450x,kayo125,MAXSYM
Город: 77
Сообщений: 1704
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
маленькая диванная подушка решит вопрос уставаемости жопы
в прошлом году ездил 350 и обратно столько же, жопа ругала меня капитально,вставать приходилось часто,соотвественно скорость падала, много раз пожалел что не взял подушку)


Сообщение отредактировал RICCO - Чт, 24.01.2013, 22:44
 
vSamsonov Дата: Пт, 25.01.2013, 00:09 | Сообщение # 11
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR-250 DRZ-SM 690-E
Город: Moscow
Сообщений: 460
Репутация: 22 ±
Статус: Оффлайн
На мото раза 3 ездил от москвы до Геленджика

1. Двигатель - для DRZ пофиг какие расстояния, НО... если у тебя мотор немного поюзан ИЛИ если ты будешь ехать больше реальной крейсерской ( у меня 105-110км/ч на правильных звездах + 18 радиус сзади ) = мотор быстро испортит масло и оно начнет ЗАКАНЧИВАТЬСЯ. Соответственно не плохо иметь немного масла.

2. Если будешь ставить 16 звезду = ОБЯЗАТЕЛЬНО балгаркой шлифовать пару мм с направляющей цепи. ИНАЧЕ сожрет заднюю звезду и цепь и ещё кое-чего раньше чем доедешь до места.

3. Бензина по дороге МОРЕ ) но я всегда в путешествие беру "самаратара" на 10 литров.

4. Сиденье - саамое слабое звено. Надо либо подушку/нашлепку повер родного, либо купить паралон Seatconcepts. ( на нём уже 6000км = доволен как слон )

5. На серпантине - лучше мотардные колеса. На трассе пофиг ( асфальт везде хороший )

6. Ветровое стекло ПОЛЕЗНАЯ приблуда, но можно и без него ехать.

7. ХОРОШИЙ ДОЖДЕВИК + не промокаемая обувь.

8. ВЕСЬ НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ + ремкомплект + электрохомуты длинные + стреч.лента хозяйственная + набор болтики/Гайки/шайбы. (т.к. велика вероятность, что какой-нибудь болт выкрутиться. Например болт из бокового пластика у радиатора.. будешь ехать с оттопыренным пластиком ). Магазины автозапчастей на дороге ЕСТЬ.

9. Могу дать контакты проверенного ночлега в деревне 750 км от москвы. 500р ночевка + ужин/завтрак

10. Документы должны быть в полном порядке, с полицией не в какие конфликты не пытаться вступать. По всей трассе между собой они отлично скоординированы. В районе краснодарского края в худшем случае можно попать на полную проверку. Досмотр багажа и анализ мочи ) да-да, это не шутка. По трассе стоят камеры и фиксируют скороть - ЕСЛИ знак 40 и дорога отличная, то значит ехать не более 59км/ч. Впрочем посты вседа стоят в разных точках и на навигаторах эти точки отмечены.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage

Сообщение отредактировал vSamsonov - Пт, 25.01.2013, 00:10
 
klr650 Дата: Пт, 25.01.2013, 01:04 | Сообщение # 12
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (vSamsonov)
Досмотр багажа и анализ мочи )
Место это называется - Цукерова балка если я ничего не путаю . Его лучше объехать заранее по объездной дороге ( она есть ) Я бы так сделал . Как увидишь огромный плакат - Добро пожаловать в Краснодарский край ! Готовся ... если не хочешь объезжать . Номожно и проехать нормально . Не любят там ребят на мотоциклах верхом . На прицепах - нормально .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
kudrik Дата: Пт, 25.01.2013, 07:20 | Сообщение # 13
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha FZ400->DRZ400SM
Город: 54, Новосибирск
Сообщений: 310
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
1. 90-105
2. возьми с собой 5л (или 10л) пластиковую канистру.
3. мне больше 500 в день на дрз не комфортно. Не жалей времени на остановки, не едь на износ. захотел остановится или жопа затекла - смело останавливайся. 
4.возьми масло с собой на доливку. литр
5 если планируешь по асьфальту то на 17 и как скзалаи выше по серпантину на 17ых лучше

а багажники у тебя есть? типа козак, закажи, до апреля успеют, придут http://kozak.ucoz.com/news....6-08-46

а вобще по аслфальту на дрз скучно. если тебя там не будет ждать какойнить прохват по горам и неизведанным местам, то скукота, одно насилие над жопой. хотя конечно 1 раз можно попробовать


Сообщение отредактировал kudrik - Пт, 25.01.2013, 07:33
 
Genek Дата: Пт, 25.01.2013, 08:55 | Сообщение # 14
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (kudrik)
а вобще по аслфальту на дрз скучно
Да, вот это точно, не его это (если разовый пробег переваливает  сотню Км.). Всё основное в принципе порасписали, "сидухе" надо уделить внимание. Я после прошедшего сезона на скутере, перегоняя очередной СМ, вообще подумал, что с таким седлом не реально проехать за раз более сотни Км. Хотя в позопрошлом без особых проблем проезжал 200 км. без остановок, никаких накладок не мудрил. Ехал не спеша, средняя около 90, где-то больше, где-то меньше. О топливе не думал, так как рядом шли авто с моей канистрочкой. Насколько помню, доехал до места даже не переводя на резерв (расход по трассе после некоторых доработок, при спокойной езде, меня был около 3.5 л., до этого в стоке около 4-х литров). На следующий день домой, опять без остановок 200, потом час отдыха  и ещё 160 км. Наведал друзей и снова к дому. Доехал вроде нормально, а спустя некоторое время пятая точка стала побаливать и дня 4 не хотелось на неё присесть, даже на диванчик, не говоря о ДРЗ-те.
 
paulnr Дата: Пт, 25.01.2013, 10:08 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: был DRZ400SM
Город: Москва ВАО
Сообщений: 56
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Да уж не легко это будет, надо голду брать)) всем спасибо, просто отлично помню как жопа отваливалась на фазере мчать до Логойска, хотя ехал 200-230 по России.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024