Комрады извиняюсь если тема банальна, но ответа я так и не нашел. Планирую 1 апреля выдвинуться в сторогу Сочи из Москвы на DRZ400SM полный сток. так как это будет первая моя поездка далеко на ДРЗ возникли вопросы. 1. Какая средняя и комфортная скорость у ДРЗ с стандартными звездами, 2.Как с заправками на маршруте? Как я понимаю бака хватает на 150-170км предел на нашем баке, может можно у кого ни-будь арендовать большой бак? 3. Проезжать планирую 700-800 в день. 4. Надежность Двигателя и отношение к подобным прохватам?! 5.на каких колесах лучше ехать 17 или 18-21? что взять в дорогу?
1. 100-120 2.с заправками нормально, но есть кусок новой дороги, не помню где точно, Елец недалеко, там на протяжении 100-150км нет заправок, я там встал, когда на Викингов ехал, хорошо 5л. запас был, населенных пунктов там тоже нема. Так что запас с собой полюбому. 3.думаю реально, по говнам 200км накручивали за 6 часов с перекурами 4.масло поменяй, чтоб в дороге не морочится ну и на юге звони если чо, мож пересечемся;-) http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
Сообщение отредактировал лесник - Чт, 24.01.2013, 17:46
1. Максимальная 100-110 при наличии звёзд 15 \ 41 . Средняя будет зависеть от графика твоего движения и наличия пункта " после пятого " в списке 2. Отлично и везде 3. нормально 4. Отличная и отнесётся он к этому хорошо ( при поддержании пункта 1 ) 5. 17 Железную жопу , дождевик и деньги . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
маленькая диванная подушка решит вопрос уставаемости жопы в прошлом году ездил 350 и обратно столько же, жопа ругала меня капитально,вставать приходилось часто,соотвественно скорость падала, много раз пожалел что не взял подушку)
Сообщение отредактировал RICCO - Чт, 24.01.2013, 22:44
1. Двигатель - для DRZ пофиг какие расстояния, НО... если у тебя мотор немного поюзан ИЛИ если ты будешь ехать больше реальной крейсерской ( у меня 105-110км/ч на правильных звездах + 18 радиус сзади ) = мотор быстро испортит масло и оно начнет ЗАКАНЧИВАТЬСЯ. Соответственно не плохо иметь немного масла.
2. Если будешь ставить 16 звезду = ОБЯЗАТЕЛЬНО балгаркой шлифовать пару мм с направляющей цепи. ИНАЧЕ сожрет заднюю звезду и цепь и ещё кое-чего раньше чем доедешь до места.
3. Бензина по дороге МОРЕ ) но я всегда в путешествие беру "самаратара" на 10 литров.
4. Сиденье - саамое слабое звено. Надо либо подушку/нашлепку повер родного, либо купить паралон Seatconcepts. ( на нём уже 6000км = доволен как слон )
5. На серпантине - лучше мотардные колеса. На трассе пофиг ( асфальт везде хороший )
6. Ветровое стекло ПОЛЕЗНАЯ приблуда, но можно и без него ехать.
7. ХОРОШИЙ ДОЖДЕВИК + не промокаемая обувь.
8. ВЕСЬ НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ + ремкомплект + электрохомуты длинные + стреч.лента хозяйственная + набор болтики/Гайки/шайбы. (т.к. велика вероятность, что какой-нибудь болт выкрутиться. Например болт из бокового пластика у радиатора.. будешь ехать с оттопыренным пластиком ). Магазины автозапчастей на дороге ЕСТЬ.
9. Могу дать контакты проверенного ночлега в деревне 750 км от москвы. 500р ночевка + ужин/завтрак
10. Документы должны быть в полном порядке, с полицией не в какие конфликты не пытаться вступать. По всей трассе между собой они отлично скоординированы. В районе краснодарского края в худшем случае можно попать на полную проверку. Досмотр багажа и анализ мочи ) да-да, это не шутка. По трассе стоят камеры и фиксируют скороть - ЕСЛИ знак 40 и дорога отличная, то значит ехать не более 59км/ч. Впрочем посты вседа стоят в разных точках и на навигаторах эти точки отмечены. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
Сообщение отредактировал vSamsonov - Пт, 25.01.2013, 00:10
Место это называется - Цукерова балка если я ничего не путаю . Его лучше объехать заранее по объездной дороге ( она есть ) Я бы так сделал . Как увидишь огромный плакат - Добро пожаловать в Краснодарский край ! Готовся ... если не хочешь объезжать . Номожно и проехать нормально . Не любят там ребят на мотоциклах верхом . На прицепах - нормально . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
1. 90-105 2. возьми с собой 5л (или 10л) пластиковую канистру. 3. мне больше 500 в день на дрз не комфортно. Не жалей времени на остановки, не едь на износ. захотел остановится или жопа затекла - смело останавливайся. 4.возьми масло с собой на доливку. литр 5 если планируешь по асьфальту то на 17 и как скзалаи выше по серпантину на 17ых лучше
а вобще по аслфальту на дрз скучно. если тебя там не будет ждать какойнить прохват по горам и неизведанным местам, то скукота, одно насилие над жопой. хотя конечно 1 раз можно попробовать
Сообщение отредактировал kudrik - Пт, 25.01.2013, 07:33
Да, вот это точно, не его это (если разовый пробег переваливает сотню Км.). Всё основное в принципе порасписали, "сидухе" надо уделить внимание. Я после прошедшего сезона на скутере, перегоняя очередной СМ, вообще подумал, что с таким седлом не реально проехать за раз более сотни Км. Хотя в позопрошлом без особых проблем проезжал 200 км. без остановок, никаких накладок не мудрил. Ехал не спеша, средняя около 90, где-то больше, где-то меньше. О топливе не думал, так как рядом шли авто с моей канистрочкой. Насколько помню, доехал до места даже не переводя на резерв (расход по трассе после некоторых доработок, при спокойной езде, меня был около 3.5 л., до этого в стоке около 4-х литров). На следующий день домой, опять без остановок 200, потом час отдыха и ещё 160 км. Наведал друзей и снова к дому. Доехал вроде нормально, а спустя некоторое время пятая точка стала побаливать и дня 4 не хотелось на неё присесть, даже на диванчик, не говоря о ДРЗ-те.
Да уж не легко это будет, надо голду брать)) всем спасибо, просто отлично помню как жопа отваливалась на фазере мчать до Логойска, хотя ехал 200-230 по России.