Так получилось, что надо было сгонять по делам в одну пока ещё европейскую страну... а именно Грецию. Просто ехать туда-обратно было не интересно.. в связи с чем я составил небольшой план... чего можно по быстрому посмотреть, собрал вещички и отправился в путь.
Ключевой особенностью данной поездки как вы уже поняли - это погонять на мотоцикле по Греции. Не буду разбалтывать секретную информацию - каким образом я там раздобыл байк.. но так получилось, что взял я именно GS 650 Twin давно хотел попробовать этот мотоцикл, сравнить его с 690 и вот так сказать случай представился.
p.s. сразу могу сказать, что как мне кажется я раскрыл весь его потенциал ) и на дороге и на бездороге я его юзал в полную силу.
итак приступим к просмотру фото ) но сперва примерная карта моего трипа, вот его первая основная часть на круг должно получиться около 300 км которые я проехал за 2,5 дня
Вот знакомьтесь.. мускулистый красавец GS 650 на фоне заюзанного FORD местного фермера
первые несколько часов мой путь пролегал по центральной дороге... я останавливался то там, то тут силясь сделать более-менее интересные фото в целом очень приятная дорога, перепады высот, очень мало транспорта, порой выявлялись интересные пейзажи
чисто, красиво, местами встречаются обустроенные родники для желающих утолить жажду
через пару часов неспешной езды я добрался до сердца халкидиков - город Полигирос там я заправился, закупил в мини-маркете питательных консерв, воды, фруктов и прочего.. что типа туалетной бумаги и пива хотелось бы вино конечно, но открывать не чем и возить бутылку не охота, да и за раз в одно лицо бутылку вина - это не мой стиль
Небольшой город с красными крышами и греками которые и английским неплохо владеют, кстати говоря часто встречаются вывески и надписи на русском языке (т.к. из россии довольно много туристов летом суда наваливается )
Все тот-же город...
Погода огонь! и не холодно и не жарко.. бензина полный бак ( бензин на греческом = Вензин ) от Полигироса спускаюсь вниз к морю в сторону города Трикорфо, буквально с этого места начинается череда первоклассных пляжей эгейского моря
считается, что пляжи и вода именного греции - самые чисты в европе, побывав и посмотрев собственными глазами = не могу с этим утверждением не согласиться... например наше черноморское побережье - я крым имею ввиду.. даже рядом не лежало единственное но, если вы соберетесь туда летом = то вас ждут битком забитые пляжи, жара, выжженная растительность и море с масленной пленкой ( от всяких кремов от загара и т.д. )
останавливаюсь у первого же пляжа не выбирая буйным цветом и размером цветут кактусы, поля ромашек, лютиков и маков
выглядит весьма привлекательно.. думаю надо спуститься, посмотреть поближе... все охота пощупать своими руками GS работает на полную, КУДА Я ТУДА И ОН
прокатился по пляжу, потрогал воду... вода чуть холодновата купаться не стал, т.к. весь день впереди а я как вобла соленая на солнце ездить не хочу
походил туда-суда, любовался кактусами (вернее балдел с их размеров, он больше мотоцикла, да ещё колючий )
у воды камушки обточенные морем.. виднеется островок.. красота и это только начало дня
настроение поднимается все выше и выше.. про москву я уже вспоминать забыл, что я прилетел оттуда совсем недавно (найдти на фото bmw )
так этот пляж выглядит сдалека. совершенная идилия и никого вроде нет на самом деле есть.. у этого пляжа есть кафе, где можно прохладиться напитками, пожрать и даже погладить большую пушистую собаку
после посещения пляжа, захотелось немного эндуро, выбор дорог есть.. можно и по асфальту пульнуть, а можно и как я сьехать с дороги и поехать наугад
как вам такой пейзаж ?
в итоге мой "наугад" закончился возвратом на первоначальные позиции.. т.к. выезд на асфальт был завален крупными камнями
добраться до следующего красивого и безлюдного пляжа заняло чуть больше минуты
паралельно я тут с вашего позволения буду пиарить прокатную беху )
один пляж закончился... сразу за ним начался другой... ещё более привлекательный и не менее безлюдный
так я разъезжал от пляжа к пляжу и наслаждался прекрасным например этот тенистый пляж мне понравился своими желтыми цветами и рыбаками нехотя удившими рыбку
сезон ещё не открылся... но вот уже скоро майские праздники и первые голодные по солнцу русские налетят суда словно коршуны.. но это лишь мелкая рыбешка, основной приток туристов будет с конце июня
Рядом с пляжем - есть где посидеть в тени. Большие раскидистые деревья источают запахи весны, отовсюду поют птицы, ползают ящерицы, солнце надежно зависло в центре голубого неба
отдохнули... можно и обратно на пляж )
когда несколько лет назад я путешествовал по европе на мотике - первое что меня поразило, это то, что греции кругом растут маки.. вдоль шоссе, на обрывах, на полях и никого они не смущают... красивый цветок ( правда без особого запаха.. как сорняк )
идеальное песчаное дно.. по которому шныряют мальки
как и обычно... продолжение следует... ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
Сообщение отредактировал vSamsonov - Ср, 22.04.2015, 13:09
vSamsonov, супер жги дальше!фотки класс!как обычно! РЕМОНТ МОТО ПЛАСТИКА!ВОСТАНОВЛЕНИЕ НЕ ДОСТАЮЩИХ КУСКОВ -РЕМОНТ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ !СВАРКА А НЕ КЛЕЙКА!ЭВАКУАЦИЯ МОТО!всем удачи!8926365ноль пять девять четыре! ВЕРЕН DRZ-ту ДО КОНЦА!!!!!
Круто . Ехай дальше с пляжа . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Шуруп, уж я буду старатьтся... но пока мои рассказы больше походят на ГИД по пляжам халкидиков )
бывает что дорога лежит через какой-нибудь прибрежный городок, ничего интересного них не нахожу.. только закупить еды и воды, но и чуть разнообразить свои бомжевания в палатке при желании можно с каким-нибудь греком завести разговор о жизни.. мотоциклисты там тоже водятся
даже городская пристань образцовое место с кристальной чистоты водой, греки кажется все сидят в кафе и ничего не делают
очень часто встречаются такие броды.. наверное в Европе это регулярное явление - не строить мостов, а обходиться такими бетонированными бродами.. на мой взгляд хорошая идея, если ты не маленький ребенок которому надо попасть в школу или детский сад на другом берегу реки в сезон обильных дождей
Мчим дальше.. какая-то полу-заповедная зона, имеет 3 дороги, самая интересная - грунтовая вьется вдоль воды, но попасть на нее нельзя, все перекрыто шлагбаумами, я двигаюсь по средней.. машин вообще нет, а людей и подавно
внизу как-раз виден фрагмент прибрежной дороги с интересными пляжами. Обратите внимание на ряд деревьев - "туй" или чего-то похожего
Проехал немного вперед и решил что пришло время мне пообедать и отдохнуть. Опять выстроился ряд туй, дорога, птицы лётают... видел даже хищных
отъехал с дороги немного в сторону и начал высматривать себе подходящий пляж
вот это место мне понравилось.... пойду загорать туда
Внизу меня ждал рай... даже качели из каната на которые кроме одного меня никто не претендует
очень хотелось сохранить свой кожный покров не сгоревшим, но я немного уснул и подгорел слегка... p.s. очки-путешественники
Довольно часто встречаются вот такие деревья.. что-то вроде сирени, но гораздо крупнее.. это маленькая веточка, а попадаются полноценные рослые деревья.. метра 4 выстой и смотрятся они не реально, особенно когда в одном месте растут 3-4 штуки
вся дорога - это извилистая 2х полоска с незначительным перепадом высоты
одно только удовольствие на таком мотоцикле по ним не спеша катиться в неизвестном направлении
где-то дорога спускается к воде... лодка в цветах греческого флага )
фигаро здесь фигаро там...
на мой взгляд - у каждого мото-путешественника обязательно должно быть несколько фото с такого ракурса вопервых это удобно, не надо никуда слезать и видно так сказать от первого лица вообще в adventure фотографии - надо всегда искать такие сюжеты - смотря на которые зритель волей не волей ощущает себя внутри сцены становясь как-бы соучастником что думаете на этот счет ? есть ощущение присутствия, что это вы сами тут сидите ?
Такие вот забавные почки у этой колючки ) P.s. кто-то её побрил похоже.. на общественных пляжах должны расти только культурные кактусы.. т.е. хорошо выглядеть и не кусаться
как видите нет проблем с выбором идеального места для кемпинга
лягушачий пляж.. наверное оригинально жить в доме с таким жабятником
Греки у которых есть деньги и желание покупают острова и полусотрова типа этого, другой вопрос электричество и прочие удобства + дорогу строить, а то и плыть на лодке до "дачи" своей
Посреди зеленых деревьев ярко выделяются эти сухие веники
Очередной как бы мост
Небольшая фото сессия на фоне колоритной стены
Несчетное количество красивых локаций которые хочется фотографировать налево и направо, но я стараюсь делать фотографии придерживаясь концепции "мотопутешествие"
в столице РФ например в это время было дождливо и немногим выше ноля, а тут пчелы летают занятые и довольные
не знаю, что это за растения, но листья у него объемные как у алое... раздутые такие и цветы ярко-розовые - эта трава общирно распространена в Греции, растет коврами на которые стараешься не наступать - ЖАЛКО ибо
klr650, тут одни пляжи.. несколько позже будет и эндуро.. я даже видео много наснимал, позже попробую его смонтировать.. но там слегка камера вниз повернута... так я и по лесам погонял (правда там не плохие дороги в этих лесах... да и GS - тот ещё эндуро-слон )
RICCO, благодарствую за плюс
ПИПЛ, вставляйте по возможности комментарии, а то если так в одно лицо буду фотографии постить, они быстро слипнуться в одну нередакрируемую страницу длинной в киломметр и вероятно начнутся проблемы с загрузкой графики... в целом объем фотографий на одной странице значительный и не у всех планшеты и телефоны столько в оперативнку могут вместить
Добавлено (23.04.2015, 02:46) --------------------------------------------- солнце понемногу скатывалось в море, я уже начал искать место для кемпинга заезжая во все укромные щели
у меня было отмечено определенное место для ночлека, но я туда никак не мог добраться из за отстутствия карт скачал самую тяжелую карту garmin по Греции 100mb, но там там небыло мелки деревенских дорожек... так я в процессе поиска потратил не лишний час гоняя стадо коз на чьем-то обширном хозяйстве (т.к. вьехал в открытые ворота прям кому-то во двор и пофигачил.... плавно дорога заканчивалась-появлалась, потом я понял, что это тупик и совсем не тот где я собирался ночевать... надо обратно.. хорошо небыло хозяев дома )
так через несколько дворов со злыми собаками я выехал в намеченную точку, приятно удаленную от людей... почти затерянную
Ехал я вот на это косу.. соединяющую островок с материком успел вовремя, пока светло разведал наилучшее место для палатки, чтоб и ветра небыло и солнце закат-рассвет попадало удачно. Приятно просыпаться когда на твою палатку светит солнце и греет
здесь сидели жирные чайки, но либо я либо они... без компромиссов, я единоличник - местность должна принадлежать только мне )
Агонь! ваще
Добавлено (23.04.2015, 02:56) --------------------------------------------- вещей у меня минимум.. все ультра-лайт )
удобно иметь большой кофр на 2 шлема.. там и вещи ценные спрятать можно и шлем на ночь, чтоб не отсырел
и тут "Остапа понесло" что называется p.s. в путешествиях всегда не хватает ночных фото.. особенно качественных, каждый раз стараешься сделать побольше... но на одну сессию может целый аккумулятор уйти... длинные выдержки, проблемы с фокусировкой, композицией и так далее.. фотографировать со вспышкой - это вообще треш никогда ничего интересного не получается, только батарейку зря тратить
я пользовался фонариком налобным... тут главное найти подход ) штативы я тоже с собой не вожу, т.к. всегда есть на что облокотить фотик ( камень, сумка, часто с мотоцикла фотографирую ) в общем вокруг предостаточно устойчивых предметов
Солнце окончательно село и разжегся костер Когда катаешься в одно лицо - разжечь костер самая тема... он как живой ) сидишь в попе мира и вроде не один, а с кем-то p.s. это надо пробовать самолично, сидя за компом это не ощутить
Продолжительные, но результативные эксперименты с разным освещением...
Так понемногу и накапливается опыт жанровой фотографии.... "фотография в путешествии" - не такая уж тривиальная задача, недостаточно сфотографировать полусобранную палатку )
Колоритные камни.. грех не воспользоваться такой фактурой, да ещё освещение просто супер-гуд выходит
обязательно мотопёд надо ночью заснять
очень яркие звезды, особенно полярная жжет, летают самолеты, спутники. ЛУНЫ НЕТ, реально нет.. несколько ночей подряд и намека на полоску месяца ночью темень такая, что "хоть глаз коли"
Вот такая тема... на горизонте огни - первой "сухой" ноги
Это уже диагноз... всё вроде сфотографировал, можно выпить пива и ложиться спать.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
Сообщение отредактировал vSamsonov - Чт, 23.04.2015, 02:56
Отчет просто супер. Ты эндуро туры будешь устраивать, да?) А можно чуть побольше про мотик, как в сравнении с 690, как писалось в первом посту? ну или еще какиенибудь детали, а то на фото подвески чтото не впечатляют, телескоп какойто тоненький, а мот такой что валять его точно нельзя. P.S. а почем мот в аренду? ДРЗ есть?) Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Красиво... правда некоторые удивляющие vSamsonov вещи - вполне нормальные для Европы Т.е. весна уже тут в самом разгаре, ну а эти кактусы - можно ЕСТЬ
Вчера ездили в ближайший городок, заезжали в поле потренироваться водить машину - 2 зайца, 2 сокола, 8 оленей... норма жизни кролики в городах себе живут. Но самая угарная и тупая птица - Фазан
Да, без сарказма - 300 км за 2.5 дня это реальный респект. В смысле - "не пролетел хрен знает куда", а "обкатал, вжился и вписался в местность". Я сам так езжу, когда езжу.
Автору рекомендую выбраться на Сардинию FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Греция на пляже - жопа мира ? Фотки рекламные с Бэхой на пляже не предлагал в прокатную компанию ? Сказал бы им что ты фотокорреспондент с журнала крокодил и можешь им сделать серию рекламных фоток . За это мотоцикл бесплатно Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Mor, про мотоцикл - GS 650 оказался дорожным мотоциклом с минимальной динамикой разгона, но зато с хорошей экономией топлива передняя подвеска у этого мотоцикла - никогда не была сильной стороной... она без настроек, довольно мягкая и короткая для эндуро, легко можно пробить, но на асфальте норм держит.. не клюет носом падать - МОЖНО, но не нужно... у меня было все в защите и я падал... сломал защиту рук, остальное даже не поцарапалось. Пару раз цеплялся днищем ( довольно маленький клиринс ) для эндуро - он конечно не годится.. это нужен полноценный GS800
одно из слабых мест - огромный вес, который делает даже небольшие препятствия в виде подъемов - не простой задачей ( были реально сложности с выездом с места ночевки пару раз ) но с другой стороны - вес необходим для езды по асфальту... 140 - 150 крейсерскую он держит легко очень приятный звук, низкая посадка, эргономика, ABS, даже подогрев ручек. Ветро-защита мне показалась не такой-уж и эффективной. Очень хорошие низы.
правда на этот счет KTM 690 - тоже не промах и экономичность у него не хуже, только крейсерская значительно ниже зато взрывная динамика даже после 120 и главное для меня преимущество - вес я отметил для себя, что для путешествий которые мне нравятся - GS не подходит, лучше я буду потихоньку на 690 пилить 1000км, за-то потом - ни в чем себя не ограничивать даже в лайтовом мото-путешествии постоянно пригождаются внедорожные качества мотоцикла. Enduro есть одно, GS650 - однозначно асфальтовый турист
мотоцикл брал у друга ( это не мото-прокат ) в целом в Греции есть услуги и проката, но DRZ я думаю никто не предлагает, в основном туристические мотоциклы... а именно семейство BMW
ershn8d, в Сардинию вероятно на велике соберусь попутешествовать в целом это довольно насыщенные интересными местами 300 км... куча времени ушло на фотографию, но с другой стороны - намеченный маршрут я реализовал на 85%... на остальное я махнул рукой, т.к. горные дороги оказались довольно обжитыми.. высвободившееся время, я потратил на другую спонтанную цель ( туда-обратно 500 км от Салоники до Метеоров )... решил, что валяться на пляжу, если есть реальный шанс рвануть поглядеть на легендарное место, заодно затестить беху на асфальте
klr650, ссылку на фотки BMW я потом выложу на форуме BMW клуба ))) и посмотрим... что там скажут на этот счет у форума думаю неплохо поднимется количество просмотров )
конечно это не в коем образе не жопа мира - это скорее мое субъективное ощущение... я впервые кажется в одно лицо путешествовал.... и так ещё далеко от дома... в общем спишем это на остроту новых впечатлений ) ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
Сообщение отредактировал vSamsonov - Чт, 23.04.2015, 23:22
vSamsonov, а разве 690 не держит нормальный крейсер 140? Все противопоставляют его ДРЗ котоырй 110 держит, неужели ради 10 кмч? Про выбор мотика в аренду конечно неприятно, а вообще почем там сутки аренды? Эндур вообще нет, там же сплошь ендурные места?
vSamsonov, А ты там мотоциклистов индуристов встречал ? А то смотрю там а фотках следов на песке нет нигде ни от машин ни от мотоциклов . У нас бы щас в таких местах всё бы взрыли , не японскими , но китайскими точно мотоциклами Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Mor, ktm едет 140, но это и не его крейсерская на мой взгляд, хотя бы потому, что у него нет ветрозащиты никакой мне больше всего нравится ехать 105... мотор не напрягается и ветер не мешает, но если надо то он до 160 разгоняется весьма динамично, даже с грузом, чего о DRZ не сказать
kmt vs drz - думают нет смысла сравнивать, это ощутимо разные мотоциклы на счет аренды - я не знаю, т. к. писал, что брал мотоцикл у друга, посмотри в google а то что нет DRZ, так это кому он там нужен... ещё вопрос
klr650, вот эндуристов не видел, но знаю что они там есть.. есть и квадроциклисты, гоняют как и мы кто по трассам, кто фрирайд. надо полагать им там не менее весело живется чем нам, если есть деньги то можно в любой уголок европы быстро доехать без каких-либо препятствий ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
Сообщение отредактировал vSamsonov - Вс, 26.04.2015, 17:56
vSamsonov, ну да, 105 - разумная крейсерская скорость для эндуро и мотардов. Не особо разгоняемся и не особо тормозим.
В Греции живётся не так уж и весело, особенно в данный момент. В "любой уголок Европы" оттуда не доедешь, Балканы - мощная транспортная затычка. Меня уже целый час ехать - напрягает Ну да, и денег у греков почти нифига... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76