http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
Negor, Всё правильно ты сделал, и тормоз вовремя отпустил,иначе разложился бы на асфальте или вообще на капоте бы оказался. А перекрёсток засадный ,обзора нет ,поэтому ехать надо было медленней. Всегда нужно предполагать что кто-то или что-то может неожиданно появиться на дороге.
klr650, нормально вы там газнули) Я тут решил на слоне попрыгать немного)
http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
Frig@te, нормально. Подвеска держит, это видно, если конечно в приёмник попасть. Основная разница с лёгким - я думаю в полёте сложно что-то поменять.
Мы в эндуро-парк съездили в субботу. "Я не настоящий сварщик" и эндуро почти не катаю, на первой попытке год назад было 0 кругов, а в этом году 2 круга * 2 направления. 6 км круг.
Проблема в том, что пульс зашкаливает. Могу круг без остановки проехать, но тяжко. Если постоять - ещё хуже. На кроссе тоже зашкаливает - но там я чувствую себя гораздо комфортнее, стабильные круги наматываю 25 минут даже в +30. А здесь то эндуро, трасса длинная, опыта мало, постоянно горбыли какие-то, пот с очков в +20 стекает. Рефлексы какие-то есть, едешь адекватно а потом не можешь слезть
Кросс-кантри катал 2ч, но там не так сложно было. Если настоящее эндуро на 3+ часа на незнакомой трассе - загнусь. Видимо нужно больше катать, чтобы не зажиматься и просто ехать. Там вон мимо черти пролетают... как у них так получается...
Frig@te, нормально. Подвеска держит, это видно, если конечно в приёмник попасть. Основная разница с лёгким - я думаю в полёте сложно что-то поменять.
Пришлось немного расслабить задок. Вилка затянута до конца, но не хватает. Зимой буду менять пружины. Вот в такой конфигурации если прилететь на плоскость до подвеска до отбоя. А вот с затянутым задом неплохо, но из за разницы переда и зада подбивает зад и привычное положение тела уже не подходит. Основная разница с лёгким-страшно))) Хз как падать с мотом в 250кг. Меняется в полете, медленно, но можно. http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
Зимой буду менять пружины. Вот в такой конфигурации если прилететь на плоскость до подвеска до отбоя.
Так а надо? Эндуро он по определению не кросс... у мягкой подвески есть свои плюсы, будешь от каждой кочки в возух отскакивать. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Так а надо? Эндуро он по определению не кросс... у мягкой подвески есть свои плюсы, будешь от каждой кочки в возух отскакивать.
да. Вилка слабая. Многие меняют, даже если не дубасить. http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.