Вчера в субботу катались, исследовали местности, фотографировали, немного тренировались ездить через бревна...
Началось всё довольно интересно.. сьехали с шоссе и начали разминаться... впереди виднелись не менее рельефные тропинки по которым нам предстояло весь день кататься.
Самое интересное пожалуй в этом... успеть развернуться в обратную сторону
Сцепление отличное.. ехать совсем не страшно, даже если чуть-чуть срывает вполне можно подняться до самой вершины
Интересное сооружение.
Можно с высоты ....
Проездом заезжали на эндурную трассу.. небольшая, но с отличными перепадами высот.. сплошные подъем-спуск и есть лесной участок.
Под мостом интересные графити.
Грязь для бёрнаута
Фатальная попытка заехать по плите с грязным колесом.. разгона небыло ) в итоге на вершине самой пришлось спасаться с мотоцикла бегством..
Наверху стояла газель с торговцем черешней.. он смотрел с улыбкой - как на него ехал моцикл.. сначала он опасался в что я вьеду в его газель, а потом задумался о себе ) p.s. минут 5 лежал.. ничего не вытекло, завелся с пол. оборота.
Асфальт был, но не много
Приятная аллея закрытая зеленью, крутого фото не получилось )
Остановились перекусить, за одно дождик переждать
А потом трава-трава по пояс
С такими вот видами симпатичными.. ехали строго вдоль реки. Хорошо везде есть тропинки.
Заехав в лес, позанимались немного "эндуро" ) некоторый опыт и понимание процесса получены ) даже была попытка переехать выское бревно (25см).. получилось, но жалко защиту двигателя на кетеме
Главное больше газу ! ) p.s. переезжали не накатом
Тренировка - переброски переднего колеса упершегося в деревяху под углом.
Чистая вода весьма кстати.
Немного гряземеса
после которого кэтеме заглох и не хотел подавать никаких признаков жизни... думали бензонасос сдох, но оказалось - кончился бенз.
Ближе к вечеру доехали до Дзержинского карьера.
Катнулись немного по пескам, развлекли отдыхающих
Дальше блуждали по лесу.. много дорожек для лошадей - рыхлая земля, порой мотает перед сильно
Крутые берега )
Берега осыпаются после каждого дождика
Внизу валаются недавно ещё росшие деревья. Такие большие выросли, а дождь прошел и всё, давай досвиданья..
после каждого хорошего эндуро, не жалейте, мойте мопеды... им это полезно ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
Сообщение отредактировал vSamsonov - Пн, 10.06.2013, 00:02
планы были доехать до эндурной трассы и покататься по ней.. но по ходу дела все переменилось p.s. в следующий раз заранее объявление сделаем... там ещё много интересных мест осталось не разведанными ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
вот,есть интересная тема,есть желающие поучаствовать эти выходные? можно с ночёвкой типа отдохнуть и покатать. сам был у этих ребят пару раз на их гонках,очень интересно и не дорого.С Каждым разом трассу стараются сделать всё интересней и интересней. вот тут вся инфа: http://www.motogon.ru/f4....13-goda
Добавлено (20.06.2013, 11:34) --------------------------------------------- для тех у кого мотогон не работает вот скопировал информацию и немного подредактировав:
Мы приглашаем Вас принять участие в первой любительской гонке серии «Enduro - Sprint RACE 2013», которая пройдет 23 июня 2013 года в окрестностях мототрассы «Старосьяновские развалы», д. Старосьяново, Московская обл., Домодедовский р-он.
Техника: Мотоциклы для мотокросса и эндуро объемом ДВС от 125см3, с внедорожной резиной. Питбайки, без ограничения по объему ДВС и колесам, с внедорожной резиной.
Формат гонки: На гонку приглашаются действующие спортсмены и любители и другие почетные водители мотоциклов, умеющие управлять мотоциклами и питбайками объемом ДВС, не менее 125 см3. Гонка проводится для мотоциклов в классах «QUALIFICATION», «SPORT», «OPEN». Для питбайков, гонка проводится в классе «PITBIKE». Старт с линии, с запущенным двигателем, по флагу судьи.
Класс «QUALIFICATION». Одиночная гонка на хронометраж по времени. Гонщики выпускаются на трассу с интервалом 2 минуты, но не более четырех в круге. Победитель определяется по лучшему времени прохождению трассы. К участию в гонке допускаются действующие спортсмены и любители. Время (результат) спортсменов отражается в протоколе заезда, но они не участвуют в борьбе за медали (извините хлопцы, но это все-таки любительская гонка). Гонка осуществляется в один заезд. По окончанию заезда – награждение трех самых быстрых мотогонов планеты.
Класс «SPORT». К участию в гонке допускаются, на равных, спортсмены и быстрые любители. Гонка осуществляется в два заезда по 6-5 кругов. По окончанию каждого заезда – награждение трех самых быстрых мотогонов.
Класс «OPEN». К участию в гонке допускаются только любители. Гонка осуществляется в два заезда по 6-5 кругов. По окончанию каждого заезда – награждение трех самых быстрых мотогонов.
Класс «PITBIKE». К участию в гонке допускаются водители питбайков без ограничений. Гонка осуществляется по укороченной трассе в два заезда по 5 кругов или по большому кругу в 3-4 заезда, зависит от тест-пилотов, которые должны протестить основную трассу на предмет прохождения питбайков. По окончанию каждого заезда – награждение трех самых быстрых мотогонов.
Технология гонки: 9:00-10:00 Регистрация участников. 10:00-10:15 Пламенная речь и брифинг. 10:30 – Показательный (обзорный) круг по трассе для мотоциклов и питбайков. Далее все заезды пойдут по следующей технологии: «QUALIFICATION» - 1 зд. «PITBIKE» -1 зд. «SPORT»- 1 зд. «OPEN»…далее… 2 зд. «PITBIKE» - 2 зд. «SPORT»- 2 зд. «OPEN».
Сигналы на гонке : На финишной линии пит борд с указанием оставшегося количества кругов (по лидеру) Зеленый флаг — трасса свободна, старт. Желтый флаг — опасность, ехать медленно, обгоны запрещены. Черно-белый флаг в клетку — конец тренировки, финиш гонки.
Стартовый взнос: Стартовый взнос составит 500 рублей. Оплата происходит при регистрации. Все средства, вырученные от гонки пойдут в фонд поддержки и помощи Юным Мотогонам тренирующимся м/к “Free Riders Group” .
Коэффициент сложности (по пятибальной шкале) = 3.8. Соответственно, проходим мотоциклистами любого уровня