В связи с переездом, начинаю тестировать окружающую местность. Провёл сегодня тестовую покатушку по пре-Альпийскому маршруту. Разумеется, туда мото подкинул (40 мин на машине). Красотища. Узкие и кривые асфальтированные дорожки...
Вкусности на горизонте...
Гуси живущие в туннеле:
Во, блин, куда занесло!
Поворотики... почему впереди Harley?
Вид с дороги для отжига:
Мда, есть ещё куда стремиться... после второго проезда стало лучше
В общем, пока, не расстреляли. К сожалению в леса-горы не сунешься просто так, поймают. Но асфальта непаханного просто море... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
да.. вот бы там катнутьтся... пофотографировать... но так делеко ехать, визы получать, на бензин..
а почему по лесам-горам нельзя ? там частные владения или нац. парки ? как-же тогда местные мотоциклюги развлекаются ? пиво небось пьють с утра до ночи ) ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
Сообщение отредактировал vSamsonov - Чт, 13.06.2013, 00:07
vSamsonov, серьёзно кататься это надо в Австрию... на настоящие перевалы...
Тут на каждом грунтовом съезде висит знак "въезд запрещён кроме лесников". Ну вообще почти на каждом. Или шлагбаум, или забор. Лесники будут кидаться на мотоцикл, пытаться агрессивно догнать и оштрафовать на 25 Евро. Не знаю, что во второй раз. Охотники будут тоже пытаться остановить и говорить про полицию.
Ну... всё равно есть эндуро-события и куча кроссовых трасс. Плюс по асфальту можно жечь. Меня вот даже разрывало между "отжечь" и "посмотреть природу"
root, да я пульнул, 100м за границу и дорога закрыта Объехал и покатался (Kufstein), больше трети дороги там и часть фоток FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
vSamsonov, да мы только переехали... так что никого тут не знаю, и языка тоже. Фотографий мало, т.к. маршрут короткий и часть пути ушла на отжиг Попробую сегодня поискать дачу Адика
Дачу Адика не нашел, рад что доехал целый и невредимый...
Пол дня продолбал, а 19 градусов на равнине и низкая облачность. Почти 2 часа в этот Гарден по пробкам, потом искал ключи от мото, забыл внешнюю куртку (одел обычную). Проблемы с карбом (резок на ХХ да и изначально криво настроен), видимо разница по высоте сказывается. Раскрутилась регулировка сцепления - подкрутил на месте... после установки подножек пассажира видимо недоприделал глушитель, звуки странные... сам Берхтерсгартен слишком населенный и попсовый, куча народу, и байкеров. Куча BMW-туристов офигели, когда оно рядом остановилось, я подкрутил ХХ и поехал пердеть дальше.
Дальше было отлично, платная дорога 4 евро, и сразу потом облака и туман, видимость метров 15. Ну ладно, поехал спокойно. Включил дальний, заехал на грунтовку какую-то (вид на облака). Приборка погасла. Фара и габариты - тоже. Ну пока мотор работает... поехал дальше, хотя бы моргая поворотником. Из тумана вылезает "шпилька", дорога мокрая, 11 градусов, заднее пережал, хорошо что с 50ти можно успеть спокойно остановиться... Проехал всё это (15 км), потом долго искал свою машину, в какой там деревне я ее оставил...
В общем весело, в сумме 7 часов из них два на мото... мото требует внимания... но всё равно едет, зараза... 2 найденных предохранителя целые, придется курить схемы, надо заказать LED-повороты и винт регулировки качества удобный... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76