Ходил в гараж сёдня с шуруповёртом... Остановился на калёных саморезах с 6-гранной головкой с углублением и шлицом (на половине ещё проточку сделал, наподобие спидвэйных), вкручиваю снаружи. Тут вопрос технологичности - возможность быстрой замены, а стоят они 3 рубля/горсть, и не хуже "колд куттера", меньше высота, за то лучше переносят асфальт (только автономка). Заценил по гаражам, надо заценить по асфальту и добавить или нет. Грунт с тонким слоем снега - превосходно (правильный выбор - зубастая резина). Лёд - потихоньку передвигаться можно. Без визора даже на 20 км/ч слёзы брыжжут - зима однако. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
По асфальту - быстро сотруться и автономка вся на смарку . Только вокруг строительного рынка . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ходил в гараж сёдня с шуруповёртом... Остановился на калёных саморезах с 6-гранной головкой с углублением и шлицом (на половине ещё проточку сделал, наподобие спидвэйных), вкручиваю снаружи.
два года на колд катере и саморезах прогонял,сегодня понял,шо я дятел! пол часа назад опробовал свое новое творение,трелик курит сцуко,агонь
завтра попробую перед успеть задюбелить. могу подогнать снега,дохрена
Да, ацтой получилсо. На асфальте тают - не победит всёж. Из переду вылетают - там резина мягкая и глубины мало(укороченные шурупы). На накате средней твёрдости недержак - мало длины шипа.
Цитатаklr650 ()
По асфальту - быстро сотруться и автономка вся на смарку . Только вокруг строительного рынка .
Можно брать с собой шуруповёрт и мешок шурупов. Остановилсо погреццо ,вжик-вжик - поменял. Резак сделал с несколькими лезвиями, 1-2 движения на нашку и из летней стала резина зимней. Боты на удивление держат, думал - не дойду до гаража, ничо так, дошёл. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Сообщение отредактировал Кащей - Сб, 30.11.2013, 16:43
Кащей, бля,ты хоть бы не писал,шо по асфе на головках шурупов гонял мне на месяц по льду и снегу хватало отечественного колхоза,потом опять шлифмашиной затачивал. да,я их калил еще,гы.
Сообщение отредактировал chestar - Сб, 30.11.2013, 18:00
Снега маловато да и лёд не встал еще, рано открывать. Сейчас межсезонье началось, как бы на шипах рановато,а без шипов жопа.
Я уже пару недель на шипах. Вариантов нет. Снег, без снега - разницы нет, разве что муторно отмывать от грязи и травы п такой погоде. Хочется морозца, белизны и льда.
не жалко?По мёрзлой земле шипы быстро умирают((((Потерпел бы до льда уж...Или ты не газишь,а просто катаешься накатом?
Не жалко, что её беречь! Живём один раз, да и снег уже нападал. Митас переносит все надругательства неплохо, второй сезон уже живут. Пока снега нет - земля мягкая. У нас на Валдае в основном песок.
Где мёрзлая земля в подмосковье ? По мягкой нормально на шипах . Можно летом . Держак нормальный Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Однако, опыт перелезания мокрых брёвен покаывает что шипы летом полезны. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
завтра попробую перед успеть задюбелить. могу подогнать снега,дохрена
я так же зашиповал!по льду на заднем езжу!а перед я саморезами из нутри через шайбу и гайку!третий сезон живут колёса!в заднем за две зимы 11 шипов заменил из 100-штук !зад петрошина!ваще огонь!
РЕМОНТ МОТО ПЛАСТИКА!ВОСТАНОВЛЕНИЕ НЕ ДОСТАЮЩИХ КУСКОВ -РЕМОНТ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ !СВАРКА А НЕ КЛЕЙКА!ЭВАКУАЦИЯ МОТО!всем удачи!8926365ноль пять девять четыре! ВЕРЕН DRZ-ту ДО КОНЦА!!!!!