Там смысл был тот что, я буду стараться не отставать, чтобы не быть Вам обузой в общем проехали. Я бы и рад к Вам на покатушки приехать, и показать Вам свое умение развозить чай на Хаске)) да просто некогда, дела семья и как всегда... Вот и стараюсь хоть иногда в горы выезжать. Оперативно отвечаю на личные сообщения, WhatsApp/Viber/Telegram: +7 925 029 99 47 Вконтакте:Adeptov AD-moto@mail.ru
Adept, да всё норм!не нервничай надо ехать в горы !там круто там всё и проеснитца !там и поймёшь что ты можешь а что не получается.над чем надо работать!и там не гонка там курорт и отдых за рулём мота! конечно езжай!
Даже со вторым номером уверен что не от кого не отстану
да вот ещё!повторюсь это всётаки горы камни острые глина какие та мега колючие кусты!я бы не зарекался ! вот как мы катались!я был частенька замыкающим с рациями у всех!если кто вставал мы возвращались ждали помогали!так что не переживай не кто от тебя не будит пытаться уехать !береги пюбимую!гонка может плоха закончится!даже не начавшись(дружиский совет) РЕМОНТ МОТО ПЛАСТИКА!ВОСТАНОВЛЕНИЕ НЕ ДОСТАЮЩИХ КУСКОВ -РЕМОНТ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ !СВАРКА А НЕ КЛЕЙКА!ЭВАКУАЦИЯ МОТО!всем удачи!8926365ноль пять девять четыре! ВЕРЕН DRZ-ту ДО КОНЦА!!!!!
Сообщение отредактировал Шуруп - Пт, 16.01.2015, 20:26
В горах накат хороший, стараюсь туда выезжать тренироваться, считаю нет ничего лучше гор для тренировок! Опыт езды там большой, как в подготовке мотоциклов так и в целом по технике езды, будут вопросы, помогу новичкам, дам нужные советы.
Кстати если есть тут камрады кто имеет хороший ход, и не проч иногда выезжать на 2-3, максимум на 5 дней на тренировки, буду рад составить компанию! Можно выезжать семьями, пока дамы на пляже, мы с Вами можем хорошо зажечь в горах. Пишите в личку если что!)
Ну и просто выезжать на общие покатушки также люблю так как это всегда позитивно и хорошо разгружает от всех проблем. Оперативно отвечаю на личные сообщения, WhatsApp/Viber/Telegram: +7 925 029 99 47 Вконтакте:Adeptov AD-moto@mail.ru
Adept, фотки класс!а это где?? РЕМОНТ МОТО ПЛАСТИКА!ВОСТАНОВЛЕНИЕ НЕ ДОСТАЮЩИХ КУСКОВ -РЕМОНТ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ !СВАРКА А НЕ КЛЕЙКА!ЭВАКУАЦИЯ МОТО!всем удачи!8926365ноль пять девять четыре! ВЕРЕН DRZ-ту ДО КОНЦА!!!!!
К сожалению сам не знаю, ездил с проводником вдвоем, так как ехали далеко и я попросил чтобы он меня увез как можно дальше к очень красивым местам, уезжали утром и приезжали только вечером, за два дня проехали 450км, даже фотки остались с навигатора как раз проводника. Оперативно отвечаю на личные сообщения, WhatsApp/Viber/Telegram: +7 925 029 99 47 Вконтакте:Adeptov AD-moto@mail.ru
Верховья р. Пшада, г. Облего. р.Вулан, Вуланский перевал, Холодный родник, пос.Новосадовый, Яблонева щель и хр. Боцехур ... и это за день 8) не знаю как вдвоем, но один Adept едет очень хорошо и быстро. Главное ни капли ему не наливать!! . Едет много и "большими глотками", мало отдыхает - я по пол сигареты успевал едва выкурить. без приколов. Обузой в плане скорости он уж точно не будет. Дима, ну мог бы и ссылочку на мой ресус кинуть. мелочь, а приятно.
Сообщение отредактировал qazwsx - Вс, 18.01.2015, 07:08
Во зашифровался . Шуруп , судя по фоткам это между Геленджиком и Новороссийском . Мы там были на той неделе , но в мегатумане
Пока писал Рома уже опередил и все тайны выдал где был Адепт Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
НЕ РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!СЦЫЛКА РЕМОНТ МОТО ПЛАСТИКА!ВОСТАНОВЛЕНИЕ НЕ ДОСТАЮЩИХ КУСКОВ -РЕМОНТ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ !СВАРКА А НЕ КЛЕЙКА!ЭВАКУАЦИЯ МОТО!всем удачи!8926365ноль пять девять четыре! ВЕРЕН DRZ-ту ДО КОНЦА!!!!!
Верховья р. Пшада, г. Облего. р.Вулан, Вуланский перевал, Холодный родник, пос.Новосадовый, Яблонева щель и хр. Боцехур ... и это за день 8) не знаю как вдвоем, но один Adept едет очень хорошо и быстро. Главное ни капли ему не наливать!! smile . Едет много и "большими глотками", мало отдыхает - я по пол сигареты успевал едва выкурить. без приколов. Обузой в плане скорости он уж точно не будет. Дима, ну мог бы и ссылочку на мой ресус кинуть. мелочь, а приятно. cool
Привет Ром Знал бы ты как я тебя рекламирую после той поездки, сделал бы мне скидку в этом году Если бы спросили что за проводник, я бы сразу сказал! К тебе отправил не мало народу...
Обязательно к тебе приеду, в прошлом не стал себе портить впечатления на Каве 450, купил более правильный мот под то что люблю больше всего! Жди гостей Ром Надеюсь ты нашел что-то новое и самое главное хардовое. Пара знакомых по моей наводке от тебя вернулось, ты наверное их запомнил по количеству выпитого алкоголя, один из них был на новой Каве как у меня раньше только 2015года...
P.s..: И да ну его нафиг это бухло когда такая нагрузка, я чуть не помер тогда. Оперативно отвечаю на личные сообщения, WhatsApp/Viber/Telegram: +7 925 029 99 47 Вконтакте:Adeptov AD-moto@mail.ru
за прошедшие 2 недели, форум снова вернулся с свое обычное замороженное состояние, никто не катается типа, все только ремонтируются... надо продолжить выкладывать фотографии.... смотрим:
ДЕНЬ 3 = теплый, но с самого утра хмурый и в конце совсем дождливый... мне лично в дождь понравилось по горам кататься, единственное был момент, когда трусы начали впитывать вездесущий дождь.. сначала было отвратительно так кататься, но потом все нормализовалось ))
началось все с езды по лесным дорожкам, которые все не кончались и не кончались.. но в итоге привели к морю
Немного потупили на надвигающийся на нас циклон, сделали пару фото
еще там вокруг было вот такой полу-сгоревший лес.. не лес, а дебри.. но мы и по нему тоже покатались для видового разнообразия
В лесу по дорожкам кататься - самый кайф, постоянные повороты, азарт и все такое. Но рано или поздно лес заканчивается и обязательно начинаются подъемы (тяжелые, изнурительные многократными попытками затащить на них мотоциклы.. по тем или иным причинам ) Началось все с перекура...
Время достать фотоаппарат, сделать пару фотографий и посмотреть, что уже безвозвратно отвалилось от мотоцикла, а что вот-вот отвалится...
Инспекция палочкой ( как на поездах дальнего следования... палочкой по колесам постучать и т. п. )
И выявить например такую / партизанскую диверсию заблаговременно ( всего один, но какой ВАЖНЫЙ болтик, хотел сбежать с корабля )
Закрутив на фиксатор резьбы (матершину) ослабший компонент, двинулись вперед.. пару моментов (попыток забраться и эффектных падений) пропущу (так как они на видео.. которые у KLR )) пройдя все подготовительные уровни уперлись в финальный подъем.. длинный и я-бы его назвал чем-то вроде "вертикального болота". Липкая глина забивает оба колеса.. так что на спуске если газ не отрывать, то глохнет мопед. Похвастаюсь = забрался на эту горку с первой попытки ) честно думал = что вообще туда не заеду и буду ещё минут 30 толкать его 4-мя руками вверх
но, как оказалось поторопился с покорением.. пришлось спускаться в самый низ, вызволять желтый дрз из плена в овраге с колючими лианами... сам процесс в деталях есть на видео. Здесь я прилагаю лишь последствия
*заход на второй круг )
И снова подъем... я опять заехал с первой попытки, обойдя двух конкурентов, которые остановились перевести дух, осмотреться... а потом разумеется спуститься в самый низ и начать заново )) *как вариант = для чистоты эксперимента )
стою жду... первым прорывается KTM с номером 36
за ним рыча как кукурузник гору бодрит желтый DRZ, но к сожалению терпит фиаско уже во второй раз
разворот и обратно вниз
последняя попытка... камера = мотор !
Посмотрите на уверенность в глазах пилота... и на струю глины из под заднего, а заодно и на налипающую колбасу на переднем колесе
С таким порывом и почти дьявольской уверенностью... просто любые подъемы по ху*плечу в итоге кофе-брейк
и обмен впечатлениями:
Впереди спуск, не сложный, но мясистый ( в плане глинозема, который больше налипал, чем отлипал от колес ), так налипал, что передние крылья болтались словно сломались и держатся на соплях спустились рядом с Прасковеевкой, заехали на пляж через бурелом
и пошли смотреть на скалу "Парус"
волны волнуются по морю
пена пенится словно фейри ( а это тема... бутылочку фейри в прибой вылить... вот будет угарно ) весь поселок замылить можно нафих
пока мы там... (фотографировались) нахальные туристы сидели на временно бесхозных DRZ KTM WR, не отказывали себе фотографироваться.. нагло надругались над нашим к ним доверием, Слезая с сиденья... - так наивно спрашивали = а можно сфотографировать на фоне мотоцикла, а ?
Дальше было интересней.. но к Вашему сожалению = пошел писец ливень и я фотоаппарат больше не доставал ) *бессмысленная попытка переждать дождь в некоем "казачьем хуторе"
смотрим внимательно на KTM "c коляской" ))
переждав все надежны на окончание дождя-ливня, двинулись в горы.. впереди приятная дорога по горе с постоянными перепадами высот, через небольшие речки и камушки.. выехали в районе (до Михайловского перевала ) и поехали домой.. довольные и мокрые до неприличных мест
перед Геликом заехали на речку "где Сибир утопил DRZ" бросить лишний жир
Красавец YAMAHA )
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
Сообщение отредактировал vSamsonov - Ср, 28.01.2015, 01:39
РЕМОНТ МОТО ПЛАСТИКА!ВОСТАНОВЛЕНИЕ НЕ ДОСТАЮЩИХ КУСКОВ -РЕМОНТ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ !СВАРКА А НЕ КЛЕЙКА!ЭВАКУАЦИЯ МОТО!всем удачи!8926365ноль пять девять четыре! ВЕРЕН DRZ-ту ДО КОНЦА!!!!!
Давай дальше А чего фотки такие красочные ? У меня не такие твои в оригинале Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Река Сибира . Известная судоходная река . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, у нас с разные оригиналы ) p.s. - в каждом деле нюансы свои есть ) приходится делать чуть ярче прежде выкладывать их для публичного обозрения
Так вот.. месяц спустя выкладываю последние фотографии ДЕНЬ 4 = разнообразный по содержанию и погодным условиям, закончился он проколом моего заднего колеса, но об этом в самом конце
День начался с подъема на ближайшую гору ( на фоне Геленджик и все как обычно... )
нравится мне мой мотопед..
тем временем покорители вершин присматриваются с следующему разогревочному подъему
сначала разумеется разведка "боем" надо руками закатить мотоцикл наверх, прочувствовать подъем так сказать
немного отдышаться наверху и...
после чего аккуратно спустить мотоцикл вниз
после разведки пошла череда подъемов, но уже верхом на мотоцикле.. я лично старательно снимал все подъемы на видео ( которое у KLR ) а в моменты спусков - делал фотографии, вот они, их много..
финальное фото с подъема и двигаемся дальше
куда-то в сторону метео-станции..
суровые места, эти горы ) ветер сильный дует... прямое вещание первого канала скрючило ? ))
Ну невозможно было проехать этот бугорок мимо
гора закончилась, спустились вниз... отдохнуть, подышать богатым кислородом воздухом
снега уже следующей горы..
что там дальше ? горы опять ? поехали...
немного спустились, а там град.. град в горах, такого у меня ещё небыло
минут за 10 засыпало все вокруг такими гранулами
Добавлено (29.01.2015, 03:30) --------------------------------------------- пам-пам-пам... на горизонте очередной подъем
поговорили о погоде и устроили мастер-класс по подъему на крутые склоны, за нами они не поехали, а жаль.. кучей веселей
выглянуло солнце, мы позируем
мотопёды позируют тоже
позируем и смотрим на следующий CLIMB UP, на этот раз Шуруп отличился... без лишних разговоров сел на желтый кукурузник и тяжело пополз вверх гремя прямоточными звуками предположительно 2й передачи
мы с KLR заехали только со 2й попытки, но наверху было красиво, особенно вид слева
и не менее особенно вид справа
на этом подъеме меня начало терзать смутное сомнение на счет целостности моего заднего колеса.. я поглядывал на него переодически, но ничего странного не замечал.. на вершине я его продавил и понял, что там давление не привышает атмосферное, накачивать не стали, день и так уже близился к концу.. поехали в сторону дома сначала ехал аккуратно, но потом потерял всякий страх и ехал ни в чём себе не откзывая, не на трамплинчиках, не в поворотах p.s. буксатор = это СИЛА !
напоследок водные процедуры
Вот так прошел предпоследний день моего катания в горах Геленджика. стоящее ли это было предприятие ? - выбраться из Москвы за 1500 км вместе с мотоциклами и встретить НГ 2015 в горах, пусть не больших, но занимательных - однозначно ДА - так как считаю новогодние праздники = самым подходящим временем и поводом сменить атмосферу с одной стороны, погонять на байке с другой и не потратить не одного солнечного летне-весенне-осеннего дня предназначенного для настоящих мото-вело путешествий!
p.p.s. был ещё целый ДЕНЬ 5, который вышел напряженным хоть и самым солнечным! полным составом просидели в местной больнице до темноты и там к сожалению ничего веселого не произошло....
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
Сообщение отредактировал vSamsonov - Чт, 29.01.2015, 03:29