XT600E откатал 2 сезона (25 тыс. км), каждый день гоняю на работу до льда и снега на ДОП, 120км туда обратно. В выходные на дачу 450 км в обе стороны. Зимой покатушки в лесу. Общие впечатления: + Огромный ресурс мотора. Предок мота - один из первых победителей Дакара, с тех пор мотор без серьезных изменений. + Сухой картер + 4л объем масла. Перегреть НЕ ВОЗМОЖНО даже в жару в пробках (замена по регламенту раз в 10 тыс.) + Седло достаточно широкое - задница терпит привык. + Четкая работа КПП + К качеству бензина не требовательный (92-ой можно и ниже, если ехать далеко и такой в тех местах отсутствует...) +расход около 5л. Стоит бак 25л (acerbis) про заправки даже не парился пока DRZ не появился . +Масло не жрет, пробег около 40 тыс (похоже родной), моих около 25 км. +Воздушка, а как следствие простота и надежность +Не резкий +По говнолину/рыхлому снегу/песку едет везде если "в натяг на холостых и на стандартных звездах" +Посадка низкая - это снова плюс на сложных участах +крейсер 120-130 (звезды стандартные 15/45) +На штатный багажник вмещается кофр 45л (вполне эргономично) +второму номеру вполне удобно +в мороз заводится отлично +умеренные вибрации +прогрессия шприцуется +в отличии от XR650L имеет более длинную базу из-за этого менее "рыскает" на дороге, более комфортен на ДОП +пластик неубиваемый, за исключением боковух бака лечится установкой acerbis +Регулировка клапанов 15 мин (гайка/болт) +НЕ ПОДВОДИЛ НИ РАЗУ!
- штатный свет - воздушка - в броды лезть с раскаленным мотором - сердце кровью обливается. - нерегулируемые подвески (только преднатяг аморта) - вес около 180 кг (в грязи придется терпеть), хотя это и плюс т.к. не кидает на ДОП от встречного потока. - разрезная ступица сзади + 17" колесо, отсюда неудобство при монтаже/демонтаже заднего колеса, и выбор грязевых покрышек невелик (Mitas E09 бесспорный лидер) - у.бищный штатный воздушный фильтр... Лечится установкой обслуживаемого поролонового PIPERCROSS - не резкий (на штатных звездах трудно поднять переднее колесо, хотя это дело привычки). - сложный в настройке сдвоенный карбюратор - ватные тормоза
P.S. Для дальнобоя считаю достоиным вариантом. Никогда не сдаваться!
vSamsonov, Ну-ну,бери БМВ. Знаю например,как Вард просидел на Байконуре 3 недели из-за какого-то датчика в элетронике.А ещё интересно как нежный БМВ будет кушать узбекский бензин из бутылок,от которого образовалась смола в карбюраторе. Все перечисленные плюсы БМВ разбиваются о его цену.
До DRZ была XT400 Artesia ей что не лей все нормально. Но 600 кубов это гораздо лучшей попалась бы взял. И супруга ее любила вернее ее пятая точка. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
ershn8d, Видимо, имеется ввиду, что в карбюраторе мэна после узбекского бензина образовалась смола. И теперь ему интересно, что в таких случаях случается с "нежными" БМВ
мэн, бывает, случаются неприятности у разных владельцев... На счет бензина можно не париться.. отлично впитывает и 86, из бутылок надо фильтровать, можно добавлять октан-корректор. У bmw помимо прочего имеется бензофильтр большой и если его менять в соответствии с качеством бензина ( раз в сезон ), то ничего не случиться. После инжектора кстати, мотоциклы с карбюратором интереса уже особого не вызывают....
мэн, не принимай на личный счёт... но на счет плюсов напрашивается следующее: "Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел"(С) Жванецкий
Плюсов у bmw довольно много, цена полностью оправдана ( что не сказать о курсе $ ) Может человеку и не надо ехать туда где плохой бензин ( через весь Казахстан ), может ему интересно по местности или в Европу, люди на bmw и по всему миру путешествуют. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
vSamsonov, Я имею в виду,чем проще конструкция мотика,тем лучше его ремонтопригодность в полевых условиях.Инжекторные мотики у меня были и я от них ушёл именно по этой причине.Карб можно разобрать и собрать где угод но.Инжектор -нет.Опять же бензонасос инжектора,который может умереть,разные датчики подачи топлива,холостого хода и т.д...Нет спасибо. Да я согласен,конструктивно БМВ особенно 800 гусь,очень хорош ,тут и ходовка и мотор мощный и быстрый, но мне его не надо, я не ем устриц. Мне бы что попроще.
ershn8d, Твой вопрос похож на невнятное междометие ,типа "а-о-у-ы-е ?" Ты что хотел спросить-то?Или это типа загадки,мне нужно угадать что-то? Человек открыл тему о выборе мотоцикла.Я высказал своё мнение про сложный конструктив БМВ,что мне лично такой мотик не подходит.Именно из таких сообщений человек может что-то решить по выбору мотоцикла. Ему не интересно читать препирания участников форума.
насос живет очень долго ( если вовремя менять фильтры которые установлены перед ним ) потом, если всё плохо, то можно заехать в автозапчасти и купить автомобильный бензонасос, например на ktm 690 подходит от жигулей ( главное давление чтоб выдавал необходимое )... ну будет он чуть крупнее, ехать можно.
Форсунка соотв. то же не забивается если фильтры в порядке. Форсунка - меленькая писюлька, промыть не очень сложно, более того думаю даже в регионах уже ультразвуковые промывки есть.
Лямбда - убить сложно. Электронный дроссель - нет порванных тросов. Датчик воздуха - что ему будет... хз.. чего там такого страшного в этих современных мотоциклах.
Проблемы начинаются когда люди покупают не дорогую технику и начинают её тюнить всяким не оригинальным... Когда мотоцикл с завода хорош и сиденьем, большим баком, подвеской, тюнингом, тормозами и ветрозащитой. Все гармонично и надежно. Остается только ездить и получать удовольствие, а не форсунки холостого хода в гараже длинными зимними вечерами крутить туда-суда.
В том-же Узбекистане люди на машинах с инжектором ездят ? как-то ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
Сообщение отредактировал vSamsonov - Пт, 20.01.2017, 16:36
vSamsonov, в узбекии почти все ездят на газу, в центральной части на заправках бензин нормальный,но от Бухары до казахской границы, заправок почти нет или они закрыты.Местные люди продают в полторашках жижу. вот на ней я и ехал 700км. Ладно ребята,не будем спорить,тем более не о чем.Вы верите в новые технологии и я завидую вашей уверенности.Я человек древний,мне почти 50, буду ездить на карбовых мотиках, тем более живу в глубинке, где не диагностики нет,не спецов которые бы помогли с инжекторным мото.
Мне кажется зря вы на мэна накинулись! Есть доля истины в его словах. Это как мой батя, не может выкинуть ручную механическую дрель(помните такую), на случай если электричество отключат))) Но удобней пользоваться электрической. Но если хватает человеку характеристик карбовой техники и его не затрудняет ковырять карб, то какой смысл вникать в инжекторные технологии!? @carshuntermoscow
Да все правы . И мэн и сторонники впрыска . Каждый выбирает своё . Или простоту и надёгу . Или удобство , технологии и диллерские центры . И если кто живёт в глубинке или ездеет там , то несомненно мышление мэна и практичность мне понятны . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service