• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Спокойная езда, или прощай эндуро, кросс
Buch Дата: Пт, 20.01.2017, 00:43 | Сообщение # 16
 
АМНИСТИРОВАН
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400e, kl250, tt-r110e
Город: МО, Раменское
Сообщений: 70
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
XT600E откатал 2 сезона (25 тыс. км), каждый день гоняю на работу до льда и снега на ДОП, 120км туда обратно. В выходные на дачу 450 км в обе стороны. Зимой покатушки в лесу. Общие впечатления:
+ Огромный ресурс мотора. Предок мота - один из первых победителей Дакара, с тех пор мотор без серьезных изменений.
+ Сухой картер
+ 4л объем масла. Перегреть НЕ ВОЗМОЖНО даже в жару в пробках (замена по регламенту раз в 10 тыс.)
+ Седло достаточно широкое - задница терпит привык.
+ Четкая работа КПП
+ К качеству бензина не требовательный (92-ой можно и ниже, если ехать далеко и такой в тех местах отсутствует...)
+расход около 5л. Стоит бак 25л (acerbis) про заправки даже не парился пока DRZ не появился  facepalm .
+Масло не жрет, пробег около 40 тыс (похоже родной), моих около 25 км.
+Воздушка, а как следствие простота и надежность
+Не резкий
+По говнолину/рыхлому снегу/песку едет везде если "в натяг на холостых и на стандартных звездах"
+Посадка низкая - это снова плюс на сложных участах
+крейсер 120-130 (звезды стандартные 15/45)
+На штатный багажник вмещается кофр 45л (вполне эргономично)
+второму номеру вполне удобно
+в мороз заводится отлично
+умеренные вибрации
+прогрессия шприцуется
+в отличии от XR650L имеет более длинную базу из-за этого менее "рыскает" на дороге, более комфортен на ДОП
+пластик неубиваемый, за исключением боковух бака лечится установкой acerbis
+Регулировка клапанов 15 мин (гайка/болт)
+НЕ ПОДВОДИЛ НИ РАЗУ!

- штатный свет
- воздушка - в броды лезть с раскаленным мотором - сердце кровью обливается.
- нерегулируемые подвески (только преднатяг аморта)
- вес около 180 кг (в грязи придется терпеть), хотя это и плюс т.к. не кидает на ДОП от встречного потока.
- разрезная ступица сзади + 17" колесо, отсюда неудобство при монтаже/демонтаже заднего колеса, и выбор грязевых покрышек невелик (Mitas E09 бесспорный лидер)
- у.бищный штатный воздушный фильтр... Лечится установкой обслуживаемого поролонового PIPERCROSS
- не резкий (на штатных звездах трудно поднять переднее колесо, хотя это дело привычки).
- сложный в настройке сдвоенный карбюратор
- ватные тормоза

P.S. Для дальнобоя считаю достоиным вариантом.


Никогда не сдаваться!
 
мэн Дата: Пт, 20.01.2017, 11:28 | Сообщение # 17
 
АУ - ПОТЕРЯЛСЯ
Группа: Свой
Мотоцикл: хонда XR 650R
Город: Костромская обл. г.Мантурово
Сообщений: 102
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
vSamsonov, Ну-ну,бери БМВ. Знаю например,как Вард просидел на Байконуре 3 недели из-за какого-то датчика в элетронике.А ещё интересно как нежный БМВ будет кушать узбекский бензин из бутылок,от которого образовалась
                     смола в карбюраторе. Все перечисленные плюсы БМВ разбиваются о его цену.
 
She Дата: Пт, 20.01.2017, 11:37 | Сообщение # 18
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
До DRZ была  XT400 Artesia ей что не лей все нормально. Но 600 кубов это гораздо лучшей попалась бы взял. И супруга ее любила вернее ее пятая точка.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
ershn8d Дата: Пт, 20.01.2017, 11:42 | Сообщение # 19
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
мэн, свежий BMW и карбюратор? Ты серьёзно?  wacko  Не пудри мозг...

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Карандаш Дата: Пт, 20.01.2017, 12:24 | Сообщение # 20
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: пылится...
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 692
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, Видимо, имеется ввиду, что в карбюраторе мэна после узбекского бензина образовалась смола. И теперь ему интересно, что в таких случаях случается с "нежными" БМВ  biggrin
 
ershn8d Дата: Пт, 20.01.2017, 12:36 | Сообщение # 21
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Для технологий XXI века нужно быть в курсе решений XXI века smile



FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
vSamsonov Дата: Пт, 20.01.2017, 13:16 | Сообщение # 22
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR-250 DRZ-SM 690-E
Город: Moscow
Сообщений: 460
Репутация: 22 ±
Статус: Оффлайн
мэн, бывает, случаются неприятности у разных владельцев... 
На счет бензина можно не париться.. отлично впитывает и 86, из бутылок надо фильтровать, можно добавлять октан-корректор. У bmw помимо прочего имеется бензофильтр большой и если его менять в соответствии с качеством бензина ( раз в сезон ), то ничего не случиться. 
После инжектора кстати, мотоциклы с карбюратором интереса уже особого не вызывают....

мэн, не принимай на личный счёт... но на счет плюсов напрашивается следующее:
"Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел"(С) Жванецкий


Плюсов у bmw довольно много, цена полностью оправдана ( что не сказать о курсе $ )
Может человеку и не надо ехать туда где плохой бензин ( через весь Казахстан ), может ему интересно по местности или в Европу, люди на bmw и по всему миру путешествуют.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
 
мэн Дата: Пт, 20.01.2017, 14:01 | Сообщение # 23
 
АУ - ПОТЕРЯЛСЯ
Группа: Свой
Мотоцикл: хонда XR 650R
Город: Костромская обл. г.Мантурово
Сообщений: 102
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
vSamsonov, Я имею в виду,чем проще конструкция мотика,тем лучше его ремонтопригодность в полевых условиях.Инжекторные мотики у меня были и я от них ушёл именно по этой причине.Карб можно разобрать и собрать где угод
но.Инжектор -нет.Опять же бензонасос инжектора,который может умереть,разные датчики подачи топлива,холостого хода и т.д...Нет спасибо. Да я согласен,конструктивно БМВ особенно 800 гусь,очень хорош ,тут и ходовка и мотор
 мощный и быстрый, но мне его не надо,  я не ем устриц. Мне бы что попроще.
 
ershn8d Дата: Пт, 20.01.2017, 14:40 | Сообщение # 24
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
мэн, кроме умерщего бензонасоса, фатально забитой форсунки и какого-нибудь вечного датчика положения коленвала, что мешает ехать?..

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
мэн Дата: Пт, 20.01.2017, 16:15 | Сообщение # 25
 
АУ - ПОТЕРЯЛСЯ
Группа: Свой
Мотоцикл: хонда XR 650R
Город: Костромская обл. г.Мантурово
Сообщений: 102
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, Твой вопрос похож на невнятное междометие ,типа "а-о-у-ы-е ?" Ты что хотел спросить-то?Или это типа загадки,мне нужно угадать что-то?  Человек открыл тему о выборе мотоцикла.Я высказал своё мнение про сложный
конструктив БМВ,что мне лично такой мотик не подходит.Именно из таких сообщений человек может что-то решить по выбору мотоцикла. Ему не интересно читать препирания участников форума.
 
ershn8d Дата: Пт, 20.01.2017, 16:19 | Сообщение # 26
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
мэн, т.е. во впрыске ты не разобрался, но не советуешь? smile

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
vSamsonov Дата: Пт, 20.01.2017, 16:24 | Сообщение # 27
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR-250 DRZ-SM 690-E
Город: Moscow
Сообщений: 460
Репутация: 22 ±
Статус: Оффлайн
насос живет очень долго ( если вовремя менять фильтры которые установлены перед ним )
потом, если всё плохо, то можно заехать в автозапчасти и купить автомобильный бензонасос, например на ktm 690 подходит от жигулей ( главное давление чтоб выдавал необходимое )... ну будет он чуть крупнее, ехать можно.

Форсунка соотв. то же не забивается если фильтры в порядке. Форсунка - меленькая писюлька, промыть не очень сложно, более того думаю даже в регионах уже ультразвуковые промывки есть.

Лямбда - убить сложно. Электронный дроссель - нет порванных тросов. Датчик воздуха - что ему будет...
хз.. чего там такого страшного в этих современных мотоциклах.

Проблемы начинаются когда люди покупают не дорогую технику и начинают её тюнить всяким не оригинальным...
Когда мотоцикл с завода хорош и сиденьем, большим баком, подвеской, тюнингом, тормозами и ветрозащитой. Все гармонично и надежно. Остается только ездить и получать удовольствие, а не форсунки холостого хода в гараже длинными зимними вечерами крутить туда-суда.

В том-же Узбекистане люди на машинах с инжектором ездят ? как-то


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage

Сообщение отредактировал vSamsonov - Пт, 20.01.2017, 16:36
 
мэн Дата: Пт, 20.01.2017, 17:33 | Сообщение # 28
 
АУ - ПОТЕРЯЛСЯ
Группа: Свой
Мотоцикл: хонда XR 650R
Город: Костромская обл. г.Мантурово
Сообщений: 102
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
vSamsonov, в узбекии почти все ездят на газу, в центральной части на заправках бензин нормальный,но от Бухары до казахской границы, заправок почти нет или они закрыты.Местные люди продают в полторашках  жижу.
                    вот на ней я и ехал 700км. Ладно ребята,не будем спорить,тем более не о чем.Вы верите в новые технологии и я завидую вашей уверенности.Я человек древний,мне почти 50, буду ездить на карбовых мотиках,
                    тем более живу в глубинке, где не диагностики нет,не спецов которые бы помогли с инжекторным мото.  
 
ivtris Дата: Пт, 20.01.2017, 20:14 | Сообщение # 29
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: R1200RT,EXC300,JMC
Город: МО, Дзержинский
Сообщений: 648
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Мне кажется зря вы на мэна накинулись! Есть доля истины в его словах. Это как мой батя, не может выкинуть ручную механическую дрель(помните такую), на случай если электричество отключат))) Но удобней пользоваться электрической. Но если хватает человеку характеристик карбовой техники и его не затрудняет ковырять карб, то какой смысл вникать в инжекторные технологии!?

@carshuntermoscow
 
klr650 Дата: Пт, 20.01.2017, 20:20 | Сообщение # 30
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10761
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да все правы . И мэн и сторонники впрыска . Каждый выбирает своё . Или простоту и надёгу . Или удобство , технологии и диллерские центры .
И если кто живёт в глубинке или ездеет там , то несомненно мышление мэна и практичность мне понятны .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024