На авто 3000сс пока без прицепа. Был бы асфальт кругом можно было бы на магне 750сс - сиденье рай для ...опы, комфортная скорость 140км/ч. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Ну если уж так пошло, 1870сс и более 1000км/8 часов движения на одном баке. И мотоцикл в грузовом отсеке FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Карандаш, Vivaro/Trafic/Primastar 1.9 DTI (100 лс/КПП 6). Бак 90л, с расходом 7.5-8.5 спокойно идёт часами 130-140км/ч, при этом внутри комфортно и можно спокойно разговаривать. Вместимость 2 мотоцикла + куча вещей. Он для такого и делался, как я понимаю. У меня уже 5 лет (из 15ти, староват уже), когда менять то только на 2.0 CDTI 120лс.
Как мотоцикл из 1 цилиндров придётся рекомендовать KTM 690. На худой конец TE610 c FCR. Может быть XRR или TT600E.
Садиться на DR600 или XRL будет банально скучно. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Это уже не спокойная езда)) Спокойная это у меня на Ниву. Крейсер 80. Внутри не комфортно. Разговаривать надо громко, - это если пассажира туда заманить. При температуре от -20 мерзнет левая нога. Но мне нравится))
Карандаш, зачёт Нива тут популярная машина, не теряет в цене... а так правый ряд 130, средний 150, а левый (где он есть) - от 170... так и ездим до первой пробки или снегопада FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Если углубиться в нему, у нас на кочке мало дорог для "спокойной" езды в основном направления. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Для дальняка хорошо подходит ДР650СЕ,простой,надёжный,мягкий.Я на нём спокойно проезжаю 600-700км в день,а когда время поджимает могу и 1000км.Из доработок -нашлёпка на сиденье,самопальный ветровик, увеличенный
Бери GS800, GS800 ADV или новую африку ( обязательно наличие трекшн-контроля ) из проблем там только стартовая цена и вес когда поднимаешь, но это уже от опыта зависит.
GS800 имеет мягчайшее сиденье, работа подвески изумляет, защита от ветра = словно в автобусе едешь. Минусы: экономичная топливная карта - делает разгоны-обгоны несколько вялыми, со светофора разгоняется на ровне с ktm690, в общем мотоцикл не провоцирует на агрессивный стиль езды.
Катались KTM 690 + 800 ADV по разным дорогам - второй отстает в сложных местах, но все проезжает. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
Сообщение отредактировал vSamsonov - Чт, 19.01.2017, 22:55