Приобрел я шпрота во Владике в декабре 2017 года . первый раз покупал мот не глядя и с доставкой. 2001 года пробег 20т. милль мне он понравился, пришел надо скзать быстро, я только внес задол, он его сразу отправили около 10 дней и мотоцикл из Владика Почтой России в Питере!
Было пескоструено и покрашено порошком колесо, куплена новая резина шинко 2018 года выпуска ! до куплены шайбы для тормозного диска булки и ! понеслось !
куплен рем. комплект для карба и тот перебран !
Тормазная машинка осталась родная прежде всего для сохранения аутентичного рулевого управления !
С рулем тоже все не так просто, у меня есть 3 варианта 1. Клипон траверса под них сделана, я пока крепления не отпиливал ! 2. руль от 48 шпрота 3. родной руль на котором ежу, он выглядит хуже всех остальных но очень, ОЧЕНЬ удобный.
Первый вариант заведомо не удобен !
вот такая траверса туда трубки вставляються и клипоны получаються, только мне их точить надо так как они под 22мм клипоны а на шпроте все 25 мм. так от 48го руль стоит он есть !
Родной!
Добавлено (05.10.2019, 20:52) --------------------------------------------- Так как занимаюсь этим в выходные и свободное время все идет не так быстро как хотелось бы а еще финансы тоже на пару мотов тратить приходиться =))!
Важным элементом мотоцикла является "подвесон" что перед что зад. Если с передней подвеской на шпроте вопрос решен! то с зади еще даже конь не валялся я даже не успел колесо покрасить заднее как настал сезон а как у меня заведено мотоцикл должен ездить, я содрал и начал обкатывать вилку (фото выше). ТОрмоза проявили себя поразительно особено хорошо ощущалось в дождь и на больших скоростях по меркам шпрота 883 (100 кмч +) подвеска тоже, покрышка к которой я относился скептически меня порадовала! Если коротоко хочу одинаковые модели шин на перед и зад и получилось так что сменив перед на 17" комплект найти не так то просто( и назад широкое не влезет 130 стоит) вообщем нашел комманде 2 и шинко 777 при чем последняя вдовое дешевле, стал обзванивать магазины командера новее 2016 нету ! а шинко есть 2018, ну ее и всзял реши что лучше за тот же пробег что будет бегать командер поменяю дваджы шинку , но это будет свежая резина, так и решил брать шинку и чаще менять будет мягче свежее и т.п. Вообщем этой зимой планирую: 1. покрасить заднее колесо, 2. поставить шинко назед 3. заменить аморты про них расскажу подробней !
еще не много рукаделия на тему хареля как тоько взял его сделал такую вот ключницу =))!
Добавлено (13.12.2019, 11:52) --------------------------------------------- Оплачено колесо и диск тормозной для коляски шпрота подробности позже как получу !
Я его называю конёк-горбунок ! Я амортики назад поставил кайфовые теперь вообще другой мотоцикл , подвеска в круг заменена, тормоза пока только перед. Амортики по высоте регулируется , физически удлиняться, поджатие пружины, отбой и сжатие вообщем полный комплект, пред отбой и сжатие регулируются, можно поджать пружины шайбами но это не к чему. В общем и целом с учетом разгельдяйства на ребилд амортов ушло 2 года. и порядка 20 т.р.
Добавлено (30.06.2021, 01:19) --------------------------------------------- 3 недели ушло на изготовление полиуритановых сайлентблоков, и 3 попытки. ребята запарились.