• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Kawasaki Versys 650
mosfet Дата: Вт, 24.03.2020, 19:14 | Сообщение # 1
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: HQ 701 SM
Город: Москва, Останкино
Сообщений: 299
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Что скажете? Ездить на работу / с работы.

Или я на нём по пробкам лазить после ДРЗ задолбаюсь?
 
klr650 Дата: Пт, 27.03.2020, 00:24 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10761
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да нормально . Потяжелее конечно и он совсем дорожный , мягкий, низкий  и по пробкам так не пошныряешь  . Привыкнешь .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
akva Дата: Пт, 27.03.2020, 08:55 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400s
Город: Борисов
Сообщений: 96
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Ездил на Версусе 5 лет.Для асфальта хороший байк. Тяжелее чем дрз но и позлей намного.На бездорожье проигрывает по всем статьям.Даже по простой грунтовке идёт очень жёстко.Приходилось приспускать колёса.Передняя шина 17 размера,на который нет в природе более менее зубатой резины.Посадка прикольная.Тело как на эндуро а ноги как на спорте.А в целом хороший надёжный и нескучный мот.
 
mosfet Дата: Пт, 27.03.2020, 13:21 | Сообщение # 4
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: HQ 701 SM
Город: Москва, Останкино
Сообщений: 299
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Посидел в Мр Мото на нём и на Хонде NC750, V-Strom-а не было. Версис показался повыше.

После ДРЗ это прям грузовик, конечно.

У Хонды при падении направо сразу минус глушитель. Зато есть багажник smile и надёжность Хонды.

Версис помощнее и тормоза вроде получше.

V-Strom версии XT почему-то на 7.5 см шире.

Масса и габариты у всех трёх одинаковые.
 
Laps Дата: Пт, 27.03.2020, 15:03 | Сообщение # 5
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 389
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
На версусах до какого-то года клапана бракованные, любят обламываться. NC ну уж очень скучный во всём мотоцикл, мотор, подвески, тормоза всё убого, из плюсов только расход, багажник и ресурс мотора. Стрём из всего этого будет намного интереснее. А вообще для поездок по городу я бы взял небольшой скутер типа PCX150.
 
mosfet Дата: Пт, 03.04.2020, 11:55 | Сообщение # 6
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: HQ 701 SM
Город: Москва, Останкино
Сообщений: 299
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Ещё недавно появился "красавец" от индийского филиала клуба трудолюбивых механиков, уже довольно близкий к идеалу универсального ежедневного мотоцикла / мотоцикла выходного дня.

https://www.ktm.com/ru/travel/390-adventure/
https://www.youtube.com/watch?v=I9NDtlil4xQ

Недостатками видятся:

1. страшный, с мордой, как у какого-то насекомого
2. КТМ, да ещё индийский
3. литые колеса
4. ветровое стекло просто для вида

Имеется частично отключаемый ABS и трекшн-контроль.
 
Laps Дата: Пт, 03.04.2020, 18:44 | Сообщение # 7
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 389
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Ну для города одноцилиндровый мотор, в сравнении с двух, так себе.
 
akva Дата: Вс, 05.04.2020, 08:18 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400s
Город: Борисов
Сообщений: 96
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Н
Цитата Laps ()
для города одноцилиндровый мотор, в сравнении с двух, так себе.

Наоборот однокотловый с низов прёт веселее.Для города самое то.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024