Вчера забрал его из городка Tielt и пригнал "домой", в Антверпен. Но не все было так просто.
Для начала я проехал 2 км на велике по городу в ПОЛНОМ экипе (включая шлем и боты), и когда люди обращали внимание, кричал "дрыг-дрыг" и крутил воображаемую ручку газа.
А потом прошло 30 минут и, как всегда, погода в Бельгии полностью изменилась. Пришли ливневые дожди, +25.
В общем забрал байк, выехал с гаража подземного, попал на бензоколонку, а там закрыто. Принимают только карты местные-уродские (Proton). А встреча с банком у меня только завтра. Пришлось попросить подъехавшую женщину заправить меня своей карточкой, за Cash.
Ну потом на автобан и вперед. Только вперед как-то не получилось, потому что таки пошел дождь, который превратился в ливень с порывистым ветром. Машины иногда ехали 90 км-час. Ну 110. И я столько же, в кроссовом шлеме с бакалавой (Bikers с Windstopper, спасибо Димычу за совет) и очками (Antifog так и не запотел и козырек для носа). На самом деле воздух долетал только до кончика носа и выше, а больный удар получил только от одной капли. Тем не менее, промокли даже трусы, а вода по моему натекла в ухо. Ветер реально колбасил в некторых местах. Можно также добавить, что я ехал без GPS неизвестно в куда. На совершенно незнакомом и реально тяжелом для меня мотоцикле.
Про сам байк особо ничего не скажу. "стабильно тянет на всех оборотах" переводится как "скучный и без подхватов". На автобане даже контррулением трудновато его повернуть. Катать на месте реально трудно, поднимать вообще не хочется. По эргономике - очень удобно, на DR-Z я бы умер через 10 минут в таких условиях. И как-то не сразу получается достать задний тормоз, что беспокоит. Надо будет посмотреть регулировки, но он как-то вперед вынесен странно. И покатать по сухому круги-восьмерки. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
А чтой то тебя на Тяп-Ляп потянуло? У меня желание тяжёлых мотов отвалилось на всегда. У меня тут дядькин знакомый, бывший спортсмен-кроссовик взял Варю, увидел тут меня после Фазера на ДРЗ, так с такой завистью и настольгией посмотрел! Хотя на дальняк воосновном по относительно нормальной дороге без говнов они рулят. Автобан - да, тут надо тяжёлый мот, но это и не эндурная дорога, этож не Россия! Погрузить больше, пассажира(ку) взять. А в грязи - да, подымать их радости мало, но сидеть удобно, но я ещё и противник Хонды, мне либо Ямаха, либо Суза. Дятькин знакомый ездил на Сутенёре перед Варей, я бы всёж Сутенёра предпочёл. Это моё мнение, консервативное и закоренелое, можно не обращать внимание. Тут кому что нравится, и что хочется попробывать. Не знаю, для меня на ДРЗ один минус болит попа ! Сегодня метнулся в Москву в районе Таганки попал в дождь, даже не стал дождевик одевать, свежит, отлично, доехал потом до Рубцовской набережной, за запчастями для машины, там полило, ну нарядился в дождевик, Потом по лужам с удовольствием, на дачу приехал по грязюке , хотя и Фазер ловил, не разу не положил, но это стоило моральных и физических сил! НЕ, больше не хочу! Всё равно сядешь на лёгкий, надоест спину рвать, попомни мои слова! У меня второй раз, начинаю с тяжёлого, и прихожу к лёгкому. Но в Европе чище однако, наверное ! Ага, и шлем тебе кроссовый в дождик по трассе не понравился, а вот!
Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 14.07.2011, 08:57
Дачник, ну смотри: Антверпен (без пригородов) - размером с наш Васильевский остров. По нему езжу на сверхдешевом велике, быстрее получается и правила нарушать можно все. (На моте - только парковку и междурядье можно нарушать). Вокруг него - кольцевая и автобаны. Друзья живут минимум в 20 минутах, максимум в полутора часах езды по автобанам. А на мотарде там делать... ну реально нечего. На DR-Z в такой дождь меня бы растворило, тем более в кроссовом шлеме. А тут ветровик немерянный.
Трансальп - дешев, прост, комфортен, при этом - очень надежен и его можно продать в РФ, если меня отсюда попрут. Вообще я хотел 620 Adventure или 650 GS, но Хонда - практично. К тому же этот я на себя не оформлял пока что и могу потерпеть. А мот от незнакомых людей пришлось бы оформлять, что я не могу сделать (документы мои месяц делать).
ЗЫ: Экип у меня отмылся целиком за поездку, а офф-роуда вне кроссовых трасс тут нет. ЗЫЫ: Да, Антверен мелкий. Но второй порт в Европе и первый город по экспорту бриллиантов. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76