• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Forsage 450
AnatoliyNT Дата: Вс, 07.08.2011, 19:10 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400
Город: 96
Сообщений: 1
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
http://avmshop.ru/catalog/offer/1066.htm
http://forsage.velm.ru/

В этом году компания «Веломоторс» начинает выпуск новой линейки спортивных мотоциклов и мотоциклов двойного назначения под торговой маркой «FORSAGE».
Как думаете стоит ли покупать?
 
bandit Дата: Вс, 07.08.2011, 22:19 | Сообщение # 2
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: Москва
Сообщений: 1437
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
у меня на работе парень купил в пятницу...форсаж 450 кроссовый, не смог через день завести, отвёз обратно, они его подшаманили, завели, и взяли 1000р за это...ппц...как с ездовыми качествами узнаю позже) но мне он не очь понравился...

Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
ershn8d Дата: Пн, 08.08.2011, 00:47 | Сообщение # 3
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
На Мотогоне ветка про него... как я понял, они обрастают понемногу японскими деталями... если те подходят. Да, поглядев по IP, где ты живешь - откуда детали будешь брать? Дилер там есть???

Лично МНЕ кажется, что говорить что это "японский CRF" могут только люди с djebel-club, те кто никогда не пробовал CRF (да и другие "нормальные" мото). А как обладатель CR а теперь - CRF - скажу просто (благо мнение Администрации совпадает):

идите в ж.пу с этими китайцами!!!!

Посмотрел фото - вообще цилиндр и голова НЕ похожи на Honda Unicam, по крайней мере 250-08.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Alex[FM] Дата: Пн, 08.08.2011, 10:05 | Сообщение # 4
 
I want to believe!
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda XRV750 AfricaTwin
Город: 77
Сообщений: 729
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Quote (ershn8d)
идите в ж.пу с этими китайцами!!!!

+1
Видел живьём такой аппарат на этапе супермото на лидере. Там уже был вкарячен японский карб владельцем. Если поставить рядом CRF и сравнить швы на раме - разница писец какая. Если заменить раму, маятник, подвеску, ..., ... от CRF - будет карашо, но это уже будет просто CRF))
Ф жопу кЕтай.
 
Egor1980 Дата: Пн, 08.08.2011, 10:26 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CRM250+GSF1200
Город: Москва
Сообщений: 143
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (ershn8d)
Лично МНЕ кажется, что говорить что это "японский CRF" могут только люди с djebel-club, те кто никогда не пробовал CRF (да и другие "нормальные" мото). А как обладатель CR а теперь - CRF - скажу просто (благо мнение Администрации совпадает):


То что мото из поднебесной набирают обороты это понятно уже всем , и они вполне найдут своего покупателя "Вокруг дачи" а "нормальные" мото типа DRZ или CRF чтоли , я считаю что новые ездить можно (DRZ CRF) а поюзаные один гемор , то клапана вытягиваються то масло пропадает и валы в постелях проворачивает, многих заботит именно новизна техники именно ,быть 1м владельцем, для себя решил что да на сегодня китайцы проигрывают Б/У японцам но и много радости Б/У техника может и не принести. Как пример когда в мануале на DRZ пишут замена масла раз 6000 тыс , я менял первый раз на 3500тыс т.к. не поверил, ужаснулся состоянию масла сейчас меняю через 2000 и при этом масло он жрет в моем понимании много 500гр на 1000 км , и что за наезды на Джебел клуб? заедает что люди ездят на мото и особо не паряться всякой фигней типа водяного охлаждения и постоянного жора масла или долбаный сухой картер в котором уровень масла меряеться тока после шаманств? то что в клубе много новичков и многих интересует не только не дорогая б/у техника из японии но и не дорогой китайский мотопром это вполне закономерно , и есть владельцы новой китайской техники которая разваливаеться очень быстро и об этом люди пишут чтоб уберечь новичков от невзвешанных покупок. И вопрос почему сравнивал цилиндры от 250ки с 450кой?
 
иван Дата: Пн, 08.08.2011, 10:57 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: ростов61
Сообщений: 74
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, Как то не очень так о джебел клубе отзываться, народ там ничем от здешнего не отличается.
 
ex-drz-rider Дата: Пн, 08.08.2011, 11:32 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Нет
Город: Москва
Сообщений: 204
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
в этом магазине хотел покупать apollo 250, кажется так. приехал - там два их, у одного хомуты на шлангах вообще не затянуты - бензин течёт тихонечко.. продавец говорит, мол, поменяете все хомуты, не страшно.. зеркало не мог вкрутить - чёто с резьбой..
взяли второй - продавец не смог завести тогда..
уехал оттуда и взял кавасаки klx125 10 года (в прошлом году брал), ито, думаю что он лучше ехал, чем эта помойка с "английским дизайном.."
может, чувачкам с руками, типа Саши klr'а и не влом ковырятся с ним, как написали про него в журнале Мото - типа, цена компенсирует.. но не по мне это как-то..
 
Egor1980 Дата: Пн, 08.08.2011, 11:46 | Сообщение # 8
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CRM250+GSF1200
Город: Москва
Сообщений: 143
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Проблемы сборки , и качества отдельных вещей отпугивают покупателей от китайского мотопрома , но многие покупают именно мотоциклы из поднебесной и потомуеще что бояться быть обведенными за нос не чесными продавцами Б/У японцев где при видимой ухоженности и далеко не маленькой цены может попасца загримерованный трупик. Вообще если жизнь мне позволит буду после ДРЗета брать новую Хускварну или КТМа хоть и буду в долгах но хоть технику обкатаю сам и буду значть что делал а что нет. благо за время общения с Б/У техникой опыт механика наробатовается быстро.
 
ershn8d Дата: Пн, 08.08.2011, 14:00 | Сообщение # 9
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Egor1980)
заедает что люди ездят на мото и особо не паряться всякой фигней типа водяного охлаждения и постоянного жора масла или долбаный сухой картер в котором уровень масла меряеться тока после шаманств? то что в клубе много новичков и многих интересует не только не дорогая б/у техника из японии но и не дорогой китайский мотопром это вполне закономерно , и есть владельцы новой китайской техники которая разваливаеться очень быстро и об этом люди пишут чтоб уберечь новичков от невзвешанных покупок. И вопрос почему сравнивал цилиндры от 250ки с 450кой?


Ну может быть кто-то и парится, а у меня и масло на щупе всегда находится, и охлаждение выживает (а что, в Эрцберге с Романьяксами на воздушках едут?), и, в отличие от Djebel/Baja/Raid подвеска подвесит и мотор куда веселее. И тяги мне хватает. И еще много чего.

А также мне хватает наблюдения зашоренных личностей, которые потом разок в жизни прокатятся на современном мото и поймут, в ЧЕМ таки разница. Хотя, как поймут - после их тракторов, нормальный мотоцкл просто "резок как понос", "слишком жесткий" или "не тянет".

Сравнивал с 250 чтобы не сравнивать с абстрактными фотографиями. Через недельку взгляну и на 450, хотя разницы не много. И не цилиндр а голову. Далее, если этот Форсаж - действительно 118 кг и 44 лс, то ресурсу у него взяться ну вообще неоткуда ибо Китай.

Брал б-у Баху, DR-Z, CR - только с Бахой были проблемы и то недорого решились. Надо смотреть у кого берешь. И экономность не всегда оправдывается, как для новых китайских ведер, так и для старых.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Egor1980 Дата: Пн, 08.08.2011, 14:36 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CRM250+GSF1200
Город: Москва
Сообщений: 143
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
.
Quote (ershn8d)
Ну может быть кто-то и парится, а у меня и масло на щупе всегда находится, и охлаждение выживает (а что, в Эрцберге с Романьяксами на воздушках едут?), и, в отличие от Djebel/Baja/Raid подвеска подвесит и мотор куда веселее. И тяги мне хватает. И еще много чего.


Смотрел внимательно на эндуро гонки там мотоциклы пользуют в спортивном режиме где все поставленно на результат. Не многие себе могут позволить с финансовой точки зрения так относиться к технике , понятно я и не весь потенциал ДРЗета использовать научился и стараюсь не думать о том что будет если гдето далеко от дома пробить радиатор , команды механиков у меня нет и пока не предвидеться. Поэтому счетаю есть резница и существенная в использовании мотоцикла в штатном режиме или спортивном.

Quote (ershn8d)
А также мне хватает наблюдения зашоренных личностей, которые потом разок в жизни прокатятся на современном мото и поймут, в ЧЕМ таки разница. Хотя, как поймут - после их тракторов, нормальный мотоцкл просто "резок как понос", "слишком жесткий" или "не тянет".


Потенциал надо уметь использовать , и уж тут всем разные мото подавай.

Quote (ershn8d)
Сравнивал с 250 чтобы не сравнивать с абстрактными фотографиями. Через недельку взгляну и на 450, хотя разницы не много. И не цилиндр а голову. Далее, если этот Форсаж - действительно 118 кг и 44 лс, то ресурсу у него взяться ну вообще неоткуда ибо Китай.


С ресурсом, сомнений нет , мне лично довелось увидеть новый цилиндр и поршень от форсажа 450, при том после того как поршень вставили в цилиндр для демонстрации зазора между стенками целиндра и поршнем, далее после того как вынули поршень на стенки цилиндра обнаружелись маленькие такие царапинки (по ходу поршня) которых до того не наблюдалось был чистый хон, так что с ресурсом там не густо.

Quote (ershn8d)
Брал б-у Баху, DR-Z, CR - только с Бахой были проблемы и то недорого решились. Надо смотреть у кого берешь. И экономность не всегда оправдывается, как для новых китайских ведер, так и для старых.


Экономичность и целесообразность покупки каждый решает сам в меру своих знаний или не знаний , Еслиб все нюансы о ДРЗте знал взялбы XR650R , а теперь ДРЗт запал в душу и продавать его очень не хочеться, масло загоняло а в остальном мне нравиться.
 
ershn8d Дата: Пн, 08.08.2011, 16:00 | Сообщение # 11
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Egor1980)
Смотрел внимательно на эндуро гонки там мотоциклы пользуют в спортивном режиме где все поставленно на результат.


Я не про то. Кондовая защита радиаторов, с упором в раму, стоит 3500р с доставкой. Если уж такую падением-ударом свернет, то райдер точно попадет в больничку.

С экономической, целесообразной итп точек, по моему опыту получается, что б-у мото надо брать у нормального хозяина, а не в салоне.

А так - честно говоря, хочется запретить обсуждение китайских мото на данном сайте. Ну где-то лет на 5 smile


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Egor1980 Дата: Пн, 08.08.2011, 16:03 | Сообщение # 12
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CRM250+GSF1200
Город: Москва
Сообщений: 143
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (ershn8d)
Ну где-то лет на 5


Поддерживаю не та целевая аудитория.
 
ershn8d Дата: Ср, 10.08.2011, 17:32 | Сообщение # 13
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Egor1980, //www.drz-club.ru/forum/6-1817-1#22126

Добавлено (10.08.2011, 17:32)
---------------------------------------------
Отныне и впредь, на данном форуме обсуждение китайских мотоциклов (кроме ПИТов) запрещено, до 15 мая 2015 года.
Эта тема и последующие аналогичные будут удалены. Авторы последующих тем получат предупреждение итп.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024