А на дальняке зачем сила ? Потихоньку разогнался и летиш по заданной траектории, единственный минус по пробкам двигаться.Вопщем везде есть свой минус все таки )))
Идеального мота нет, нужно будет с чем то мириться полюбас, я долго думал и с горестью продаю DRZ и уже внес задаток за dr650se, да подвески слабоваты (более менее поправимо), но соотношение плюсов/минусов и цены для меня оптимальное. В США он выпускается хрен знает сколько лет без изменений, запчасти и тюнинга столько, что голова пойдет кругом. Ну и простой он как бревно (а это за тысячи км от дома и сервисов считаю главным плюсом), это мне нра. Вот тут фотки KTM выкладываются на заднем, то се, но что то я не вижу за спиной у них киллограм 20-40 груза. По мне так в путешествиях главное доехать до финиша живым и невредимым с кучей эмоций, всякие вилли и прочие безусловно приятные штуковины оставьте до приезда домой, где мона купить двухтактную бестию и поливать на заднем сколько влезет. Все конечно имхо
Если мои DRZ и Магну скрестить получится чтото вроде dr650. Хороший честный мот. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
She, Точно Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Kontrabas, предполагаю крейсерская у ДР650 115-125 есть мнение, что на 105кмч последняя задыхается, а четвертая оборотистая слегка хотя это на туристических звездах
вот например KTM 650Enduro 110 крейсерская ( около 4,2 литра на 100 ) при езде 90кмч = примерно 3,9 литра но очень бодро ускоряется до 160 это все проверено на режиме экономии топлива ( "топливная карта" #1 ) ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
Сообщение отредактировал vSamsonov - Ср, 09.10.2013, 01:21
Кто-нидь ДыР-бига 800 пробовал? Посидел недавно на таком. Это реально великанский мот, за то легче трансляпов и подвески мощнее тенеровских. Дырзик на туристической гл. передаче - да. Особенно от бензина зависит: (фцр-карб) на 92-м на 5й при 110 км/ч полный газ даёшь и тяга падает в ноль, а на 98-м просто не замечал как набирал 140-150, плавно и легко. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.