• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Идеальный дальнобойный эндуро-турист
root Дата: Сб, 14.07.2012, 16:02 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM 05 jap
Город: Москва
Сообщений: 66
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Тут размышляем на тему, флудим! smile

Стал я задумываться над тем, что мой допиленный ДРЗ не очень хорошо подходит для дальних путешествий и пора его менять (святотатство!! fear )

Всяко думал, думал...и придумал, что оказывается не придумали еще такой мотоцикл, какой я хочу - мощный, с ветрозащитой, большим баком и легкий...чего уж там - еще дешевый и красивый biggrin

Но есть два кандидата на смену - это:

1. Yamaha Tenere XT660Z, подпольная кличка Howdy, то бишь "красавчик"



2. KTM 640 Adventure, подпольная кличка "Культиватор Туристический Модифицированный"



Сижу думаю, какой билетик вытянуть, или может другой? КТМ вибрирует, течет маслом и сеит болты, и наверное слишком оффроадный, нужны ли ходы подвесок по 300+ мм, Ямаха дорогая, тяжеловата для одностволки, а так в целом сбалансированый и прочный моц

Можно было бы даже старинный AfricaTwin, но цены начинаются от 180т.р. за мотоциклы 95г., кхе-кхе, шутники...опять же - Хонда biggrin

А больше вариантов как-то и нет...мельчает все...новый трансальп какой то смешной...расточить чтоли дырзет кубов до 600 :))

А вы б на что поменяли дырзет для туризма?

Добавлено (14.07.2012, 16:02)
---------------------------------------------
а, блин, не туда запостил, надо было в "другие мото"

проше панов Админов переместить

Сообщение отредактировал root - Сб, 14.07.2012, 15:17
 
MUTHUK Дата: Сб, 14.07.2012, 16:25 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CB1300SF
Город: 77 Москва
Сообщений: 154
Репутация: -1 ±
Статус: Оффлайн
бери пианино!!!!!

скажи нет КТМ и BMW!!!!!!!! намучаешься с ними!!!!
 
root Дата: Сб, 14.07.2012, 17:12 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM 05 jap
Город: Москва
Сообщений: 66
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
точно будут smile зато можно делать так, прямо большой брат дрз...в калмыкии отличная длинная подвеска дырзета пару раз спасала



Сообщение отредактировал root - Сб, 14.07.2012, 17:13
 
Серёг@ Дата: Сб, 14.07.2012, 22:18 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S,BMWG650XChallenge
Город: Москва
Сообщений: 69
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Бери Xchallenge ? если найдёшь конечно, и не слушай никого про якобы ломучесть BMW
 
maken Дата: Вс, 15.07.2012, 11:48 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 S
Город: Балашиха
Сообщений: 96
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
вот что надо брать KTM 690 ENDURO R
Прикрепления: 4411191.jpg (307.8 Kb)


Игнорируй мир гламура путешествуй на эндуро
 
Hlebnik Дата: Вс, 15.07.2012, 22:03 | Сообщение # 6
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: TDM850-2
Город: 90 Кашира
Сообщений: 335
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Ни фига!!! biggrin 990 адвенчер форева ok

http://www.youtube.com/watch?v=pMC6si5czRo
 
Карандаш Дата: Вс, 15.07.2012, 22:43 | Сообщение # 7
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: пылится...
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 692
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Hlebnik, В прошлом году в пути познакомился с двумя испанцами - возвращались домой, много где побывали. Вместе с ними тыщи 3 проехали. Один на трансэльпе, второй на сутенере.
Так вот у одного из них дома еще этот адвенчер стоит. На мой резонный вопрос "почему ты едешь на этой старой Хонда, а не на новом КТМ?" он ответил примерно следующее: он уже 4 года работает байк-механиком КТм у какой-то гоночной команды и знает все о ремонте этих мотоциклов. "На этой технике можно путешествовать только в Европе"- сказал он. Нот инжектор, нот электроникс, ноу проблем - сказал он в защиту своего трансэльпа.

Добавлено (15.07.2012, 22:43)
---------------------------------------------
Когда состарюсь куплю 650L и буду потихоньку тошнить где-нить по Южной Африке biggrin

 
Hlebnik Дата: Вс, 15.07.2012, 22:52 | Сообщение # 8
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: TDM850-2
Город: 90 Кашира
Сообщений: 335
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Не...попробовать хотся всё равно...для моих лоховских покатушек самое то будет...Ну маловат мне DRZ sad ...194 см как никак...
 
doc19 Дата: Пн, 16.07.2012, 08:52 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400S
Город: КРАСНОЯРСК
Сообщений: 68
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ага, к нам тут немцы заезжали в красноярск после монголии . Тоже на металлоломе один на бмв, другой на триумфе. Так на бмв сальник в бмв центре не нашли- очень старый, а у триумфа все через жопу построено, воздухан сосет воздух из под заднего колеса(и это эндуро?!!!) а чтоб его сменить надо пол мотака разобрать!. И рама поломалась и крепление фар отвалилось. Такие вот хорошие старые мотики smile зато нет электроники. Помню впрысковые авто тоже говорили гавно- вот карбюратор это сила! smile

Любишь кататься? Люби и катайся!
 
root Дата: Пн, 16.07.2012, 20:38 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM 05 jap
Город: Москва
Сообщений: 66
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
не, XChallenge, 690 эндуро не подойдут....чтобы сделать из них туриста колхозить еще наибёсси...ветровик, большой бак, сидение, свет, багажники и т.д....выходит так себе, смотрится некрасиво )... из БМВ нравится 650gs новый двухгоршковый, 800gs конечно, но неоправданно дорогой он

а 640 как раз очень простой мотоцикл...двигатель при своевременном обслуживании и знании пары нюансов меганадежный

Добавлено (16.07.2012, 20:38)
---------------------------------------------

Quote (maken)
вот что надо брать KTM 690 ENDURO R
Прикрепления: 4411191.jpg(308Kb)


о да, we have a winner! прилеплю с позволения, чтоб сразу отображалась



Сообщение отредактировал root - Пн, 16.07.2012, 12:34
 
abrval Дата: Сб, 08.12.2012, 00:47 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm
Город: Москва
Сообщений: 17
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
SUZUKI DR 650SE
большие баки и т.д:http://www.procycle.us/bikepages/dr650.html
буржуйский форум,можно почитать кто с какого мотоцикла пересел на него и куча информации http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=135295
 
Ан-2 Дата: Вс, 09.12.2012, 01:37 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: 77
Сообщений: 77
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
root, чтоб понять что нужно дальше, черкни, что не хватило в DRZ400 (ну кроме бака и седушки).
 
vSamsonov Дата: Вс, 09.12.2012, 02:23 | Сообщение # 13
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR-250 DRZ-SM 690-E
Город: Moscow
Сообщений: 460
Репутация: 22 ±
Статус: Оффлайн
крейсерская маловата будет - единственный недостаток
бак и сиденье вопросы уже давно решенные


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
 
unk_sbk Дата: Вс, 09.12.2012, 12:02 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: RMK PRO 800
Город: Бурятия, Северобайкальск
Сообщений: 35
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ну так можно звезды поменять и думаю крейсерская будет не маловата.
 
Dimaest Дата: Вс, 09.12.2012, 12:39 | Сообщение # 15
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (unk_sbk)
Ну так можно звезды поменять и думаю крейсерская будет не маловата.

и что дальше? тогда силы нету(((... пробовал, менял... почитай форум, многие про это писали
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024