Стал я задумываться над тем, что мой допиленный ДРЗ не очень хорошо подходит для дальних путешествий и пора его менять (святотатство!! )
Всяко думал, думал...и придумал, что оказывается не придумали еще такой мотоцикл, какой я хочу - мощный, с ветрозащитой, большим баком и легкий...чего уж там - еще дешевый и красивый
Но есть два кандидата на смену - это:
1. Yamaha Tenere XT660Z, подпольная кличка Howdy, то бишь "красавчик"
Сижу думаю, какой билетик вытянуть, или может другой? КТМ вибрирует, течет маслом и сеит болты, и наверное слишком оффроадный, нужны ли ходы подвесок по 300+ мм, Ямаха дорогая, тяжеловата для одностволки, а так в целом сбалансированый и прочный моц
Можно было бы даже старинный AfricaTwin, но цены начинаются от 180т.р. за мотоциклы 95г., кхе-кхе, шутники...опять же - Хонда
А больше вариантов как-то и нет...мельчает все...новый трансальп какой то смешной...расточить чтоли дырзет кубов до 600 :))
А вы б на что поменяли дырзет для туризма?
Добавлено (14.07.2012, 16:02) --------------------------------------------- а, блин, не туда запостил, надо было в "другие мото"
проше панов Админов переместить
Сообщение отредактировал root - Сб, 14.07.2012, 15:17
Hlebnik, В прошлом году в пути познакомился с двумя испанцами - возвращались домой, много где побывали. Вместе с ними тыщи 3 проехали. Один на трансэльпе, второй на сутенере. Так вот у одного из них дома еще этот адвенчер стоит. На мой резонный вопрос "почему ты едешь на этой старой Хонда, а не на новом КТМ?" он ответил примерно следующее: он уже 4 года работает байк-механиком КТм у какой-то гоночной команды и знает все о ремонте этих мотоциклов. "На этой технике можно путешествовать только в Европе"- сказал он. Нот инжектор, нот электроникс, ноу проблем - сказал он в защиту своего трансэльпа.
Добавлено (15.07.2012, 22:43) --------------------------------------------- Когда состарюсь куплю 650L и буду потихоньку тошнить где-нить по Южной Африке
Ага, к нам тут немцы заезжали в красноярск после монголии . Тоже на металлоломе один на бмв, другой на триумфе. Так на бмв сальник в бмв центре не нашли- очень старый, а у триумфа все через жопу построено, воздухан сосет воздух из под заднего колеса(и это эндуро?!!!) а чтоб его сменить надо пол мотака разобрать!. И рама поломалась и крепление фар отвалилось. Такие вот хорошие старые мотики зато нет электроники. Помню впрысковые авто тоже говорили гавно- вот карбюратор это сила! Любишь кататься? Люби и катайся!
не, XChallenge, 690 эндуро не подойдут....чтобы сделать из них туриста колхозить еще наибёсси...ветровик, большой бак, сидение, свет, багажники и т.д....выходит так себе, смотрится некрасиво )... из БМВ нравится 650gs новый двухгоршковый, 800gs конечно, но неоправданно дорогой он
а 640 как раз очень простой мотоцикл...двигатель при своевременном обслуживании и знании пары нюансов меганадежный
SUZUKI DR 650SE большие баки и т.д:http://www.procycle.us/bikepages/dr650.html буржуйский форум,можно почитать кто с какого мотоцикла пересел на него и куча информации http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=135295