• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Transalp vs. Africa twin
Dem1k Дата: Сб, 18.05.2013, 23:10 | Сообщение # 1
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: XR-650R, Yamaha Banshee
Город: Moscow
Сообщений: 321
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Профильных форумов пока не читал.

Фактических отличий не понял.

V2 примерно одинаковый вес, мощность, подвеска.


Ломаю дерезеты - недорого!

+7(926)861-22З1
 
ershn8d Дата: Сб, 18.05.2013, 23:15 | Сообщение # 2
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Dem1k, Африка выше, тяжелее и выглядит "круче"... но это "вчерашний день", я вообще бы рассматривал свежие XTZ660 или GS800 smile

Не стоит рассматривать Альп до 1998 года (2 передних диска это куда лучше).

Альп у меня был. Я менял там кольца, итп, ездил год на нём, но я просто НЕ ПОМНЮ этого, настолько он был скучный.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Dem1k Дата: Вс, 19.05.2013, 02:34 | Сообщение # 3
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: XR-650R, Yamaha Banshee
Город: Moscow
Сообщений: 321
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
2 цилиндра для дальняка думаю лучше будет.

Бмв дорого, на новую денег нет, покупать беу без гарантии в рашке не имеет смысла.


Ломаю дерезеты - недорого!

+7(926)861-22З1
 
bratlsk Дата: Пн, 20.05.2013, 11:23 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 525MXC'04
Город: 77, Москва
Сообщений: 239
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Транс совсем паркетный. Если для дальняков - я за Африку. Но за ценник африки можно взять (из свежих), какой-нить СТрем 650-ый.

Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
Шуруп Дата: Пн, 27.05.2013, 22:32 | Сообщение # 5
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 Е
Город: М.обл. г.Пушкино
Сообщений: 505
Репутация: 10 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (ershn8d)
Африка выше, тяжелее и выглядит "круче"... но это "вчерашний день"
я бы попрасил бы!не обежать африку!ана ещё остольные моты переживёт!не даром это легенда!GS 800 хорош без условно но ценник адский!а за эти денги африке альтернотив нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!мая африка прошла 70000 т.км. моих 30 т.км за полтора сезона 
Dem1k
Цитата (Dem1k)
2 цилиндра для дальняка думаю лучше будет
 если ты возьмёшь африку и раскроешь весь потенциал мота ты поймёшь всё что надо знать про него!

Цитата (bratlsk)
Транс совсем паркетный. Если для дальняков - я за Африку. Но за ценник африки можно взять (из свежих

а вот и ответ ана проверинна годами.по этому и стоит своих денег!а трансляп хороший мот но более гражданский по сровнению с африкой!
у африка подвеска супер на дальнеках мот просто дарогу держит и ямы глотает.я тестил на кроссовой трассе и прыгал на ней короче африка рулит!куда я тока не юзал на ней!Беларусия Одесса Севастополь и так далие!толи ещё будит! wacko


РЕМОНТ МОТО ПЛАСТИКА!ВОСТАНОВЛЕНИЕ НЕ ДОСТАЮЩИХ КУСКОВ -РЕМОНТ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ !СВАРКА А НЕ КЛЕЙКА!ЭВАКУАЦИЯ МОТО!всем удачи!8926365ноль пять девять четыре!
ВЕРЕН DRZ-ту ДО КОНЦА!!!!!
 
vSamsonov Дата: Вт, 28.05.2013, 02:16 | Сообщение # 6
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR-250 DRZ-SM 690-E
Город: Moscow
Сообщений: 460
Репутация: 22 ±
Статус: Оффлайн
самое главное это понять - чего именно хочешь от мопеда !?
лично я согласен с ershn8d...

понятно, что нет денег покупать свежий аппарат, но возможность накопить у всех есть
это не призыв копить на GS за 500 000 в базовой комплектации
но купить 2008-2011 года мопэд очень даже реально... надо смотреть объявления, бывает мажоры покатаются и сливают с большой скидкой ) !

позвони в авилон на волгоградском - там сейчас можно потестить бехи, дают тебе на чам - делай чего хочешь )
у меня френд тоже сначала подумал, что напрасно купил свежую xtz tenere... когда увидел африку в 4 раза дешевле )
но после того как он прокатился на ней.. сомнения отпали ( правда сейчас у него gs650twin, от которого он без ума )


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
 
Шуруп Дата: Вт, 28.05.2013, 03:15 | Сообщение # 7
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 Е
Город: М.обл. г.Пушкино
Сообщений: 505
Репутация: 10 ±
Статус: Оффлайн
vSamsonov, каждему своё!а я буду на уходящем веке кататся!а новые слишком сложные мопеды электрики да хера и поверь чем старше мот тем он больше изучен и проверен и исправлен а у новых хрен его знает чё отвалится а у них отваливается!я в мото сервесе тружусь и в основном бмв обслуживаем а знаеш по чему???открою тебе малинький секрет!на них всякая хрень тюнинг и кофры или ещё чего!для примера блок ABS стоит 70000 т .р. как те цены???а в моём ламатся не чему! smile вот и думай!купить можно !а хватит ли у тебя денег обслуживать его!!!!

РЕМОНТ МОТО ПЛАСТИКА!ВОСТАНОВЛЕНИЕ НЕ ДОСТАЮЩИХ КУСКОВ -РЕМОНТ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ !СВАРКА А НЕ КЛЕЙКА!ЭВАКУАЦИЯ МОТО!всем удачи!8926365ноль пять девять четыре!
ВЕРЕН DRZ-ту ДО КОНЦА!!!!!


Сообщение отредактировал Шуруп - Вт, 28.05.2013, 03:16
 
vSamsonov Дата: Вт, 28.05.2013, 03:29 | Сообщение # 8
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR-250 DRZ-SM 690-E
Город: Moscow
Сообщений: 460
Репутация: 22 ±
Статус: Оффлайн
это тюнинг ) тюнинг всегда стоит ДЕНЕГ
согласен - бмв конечно стараются выпендриться, всё у них не как у других... но, часто ли ломаются эти бмв ?
весь мир на них гоняет от континента к континенту и ничего... 

повторюсь - выбор мопеда стоит начать с конкретного осознания преследуемых целей )

p.s. купив ktm690 - остался очень доволен... во всех планах.
а что касается электоники - не стоит её так бояться. ОЧЕНЬ классно когда у тебя под сиденьем тумблер для топливной карты: хреновый бензин, экономия топлива, жечь и кастом.
Викинг ралли прошёл на отлично, мопеду уже за 20 тысяч.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
 
Шуруп Дата: Вт, 28.05.2013, 09:35 | Сообщение # 9
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 Е
Город: М.обл. г.Пушкино
Сообщений: 505
Репутация: 10 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (vSamsonov)
Викинг ралли прошёл на отлично, мопеду уже за 20 тысяч.
удивил!ну ещё тыщ 40 и начнётся! smile не дай бог канечно!
Цитата (vSamsonov)
весь мир на них гоняет от континента к континенту и ничего.
так уж весь мир !!!рекламу себе забацали типа :долгий путь домой:фильм!!!!ты глянь куда на африках гоняют!хотя нет нам реклама не нужна!мы не гломурные мы просто эндуристы!


РЕМОНТ МОТО ПЛАСТИКА!ВОСТАНОВЛЕНИЕ НЕ ДОСТАЮЩИХ КУСКОВ -РЕМОНТ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ !СВАРКА А НЕ КЛЕЙКА!ЭВАКУАЦИЯ МОТО!всем удачи!8926365ноль пять девять четыре!
ВЕРЕН DRZ-ту ДО КОНЦА!!!!!
 
Alexsandr36 Дата: Вт, 28.05.2013, 23:41 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: AUGUST FÖRSTER 2T
Город: Воронеж
Сообщений: 242
Репутация: -1 ±
Статус: Оффлайн
Дальнобой понятие у всех разное ,Dem1k,  для тебя не жесткий дальнобой это ... ?

P.S при желании и из хрюши можно сделать вот такое ..
Прикрепления: 2932504.jpg (261.0 Kb)


двухлитровым бывает только сок

Сообщение отредактировал Alexsandr36 - Вт, 28.05.2013, 23:42
 
Dem1k Дата: Ср, 05.06.2013, 16:15 | Сообщение # 11
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: XR-650R, Yamaha Banshee
Город: Moscow
Сообщений: 321
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Иксер у меня сейчас примерно так и выглядит.

Ломаю дерезеты - недорого!

+7(926)861-22З1
 
Alex[FM] Дата: Ср, 26.06.2013, 03:26 | Сообщение # 12
 
I want to believe!
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda XRV750 AfricaTwin
Город: 77
Сообщений: 729
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Что лично меня не устраивает в Африке:
тяжеловата, не хватает 6-й передачи. В остальном - очти всё прекрасно.

Так, верхнюю часть я начинал писать ещё до поездки в Европу на Африке.
Проехав 8к по Европе - автобаны, города, серпантины - всё хорошо, но сказанное в первой части так же остаётся)
И тут на сцену выходит Триумф Тайгер 800XC, довелось мне побывать на мероприятии под названием TriDays в Австрии, куда съезжаются триумфоводы со всего континента. И там давали на тестдрайв все представленные на рынке Триумфовские мотоциклы. Я взял 800-го XC, на привычных для меня, спицованных колёсах. Сев за руль - не ощутил никакого дискомфорта и привыкать к чему-то не пришлось. всё так, как нужно) Коробка работает чётко. 6-ти ступка. Маршрут пролегал по серпантину, не слишком крутому, но почувствовать можно было, как ведёт себя байк. Рулится легче Африки, меньше усилий требуется, переладка на связке - почти силой мысли smile Вес - 215-216кг. 98лс. У меня была модель с АБС, и это АБС напрягало уж слишком активным участием, я привык активно замедляться используя оба тормоза, а тут же абс всегда контролировало жопу, хотя усилия не создавал, достаточного для юза. В общем - теперь буду целиться на него, как на следующий мот)
 
Dem1k Дата: Ср, 26.06.2013, 06:44 | Сообщение # 13
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: XR-650R, Yamaha Banshee
Город: Moscow
Сообщений: 321
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Запы сам отливать будешь )

Ломаю дерезеты - недорого!

+7(926)861-22З1
 
Alex[FM] Дата: Ср, 26.06.2013, 14:14 | Сообщение # 14
 
I want to believe!
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda XRV750 AfricaTwin
Город: 77
Сообщений: 729
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Dem1k)
Запы сам отливать будешь )
Фильтра и прочие расходники сейчас, наверное, почти на всё есть, тем более есть офф диллер. А другие запчасти - так и на ДРЗ и на Африку чего-то сложного в наличии нет и приходится так же заказывать. Генераторов на ДРЗ я в хлебном не видел что-то smile Так что песнь про запчасти - это из конца 90х, когда цепей-фильтров-свечей было тупо не достать.
 
i0lega Дата: Ср, 26.06.2013, 23:40 | Сообщение # 15
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А если по правде... какая альтернатива афрке.. чтоб и по цене и по надежности и по характеристикам... что-то ничего действительно близкого нет....  всегда что-то или слишком тяжелее или  сложнее или дороже или вообще слишком асфальтовее
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024