Как то раз довелось на ебре прокатится (перегонял мотоцикл друга в гараж на зиму), был не в восторге, и даже не из за мощности. Было ощущение что устойчивости на дороге нет вообще. зацеп на митасе по городу и то лучше чувствовал
насчет расхода 2,5 не уверен, если только 60 км/ч тошнить. 3,5-4 литра на сотню более реальный пробег. Второй раз купил себе данный аппарат чтобы передвигаться по лесу. поставил более длинные аморты, удлинил вилку и более вязкое масло, снял центральную подножку, поставил фару и крыло от Ижа, здоровую тяговую звезду, боковую подножку пришлось удлинять из-за увеличения клиренса на 10 см. Но подвеска не сбалансирована, устойчивость отвратительная и руль низкий. Поэтому покатавшись на полноценном эндуро понял что надо брать Дрезину, пусть она тяжелая, но зато удобная и устойчивая.
IvanPZ, Странный вы человек батенька, снаряженная масса ебра 122кг, такова же масса дрз без акумулятора 2000 годов. Дрз не особо тяжелый аппарат, А вот на ебре по бездрожье это сильно
Дополню от себя тож немного : с этим мотоциклом я впервые познакомился когда здавал экзамен кат А дак вот было там пару таких моторах сдавал на них зимой когда катал вождение удивил тот факт что их просто напросто не глушили за день вобще ! Как утром заведут и только в 11 вечера их глушат и так из года в год похвастался мне инструктор и при этом моторы как часики работают!! Только вот ростовым как мне 186см ездить не совсем комфортно!!
Присматриваю себе Ёбр для прогулочных поездок как альтернатива мопеду (на мопеде как-то не солидно получаеися в моем возрасте). но больше всего меня интересует возможно ли его использовать для неспешного туризма? DRZ для асфальтового туризма точно не получилось использовать без серьезных доработок... а вот Ёбр интреесно можно для поездки в Крым например с палаткой?
а вот Ёбр интреесно можно для поездки в Крым например с палаткой?
iHelgi, на скутерах путешествуют, а на юбрике почему нет? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Спасибо, уважаемые! я извиняюсь, потому что неточно обозначил проблему....
Мне в ближайшем будущем (3-4 года) будет не по карману мотоцикл..... вот так вот сложилось :((((( но чтобы не умереть от тоски хочу купить хоть мопед, хоть скутер.. хоть самокат с моторчиком.... :)))). лишь бы ехал..... денег мне на это выделено 45-55 тыс.руб. вот я и думаю что купить, чтобы без фанатизма можно было бы и через лес в соседнюю деревню за самогоном поехать, изредка до соседней области к товарищам на мотослет... и если вдруг найдет озарение типа к морю с рюкзачком на легке .... тысячи за 2 километров и не умереть при этом..... дальняк конечно крайне маловероятен, но всякое может случится....
вот я и думаю.... скутер несолидно для 40-летнего дядьки 95 кг. весу.... мопед наверно долго не проживет а на дальняке соскоростью 60 я долго не проживу.... но вот Ёбр вроде должен быть вполне вполне.. и недорогой и надежный и мозг дрючить мне не будет... вот как-то так... посоветуйте вобщем Ёбр или что-то аналогичное за скромную сумму....
Ёбр. Запчастей должно быть полно, бюджетное содержание, и ценник божеский. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Купил себе эту замечательную мопедку. Пока у нас не началась зима немножко покатался! очень приятные впечатления! маленький моторчик тянет хорошо с низов, и вообще мопедка до 60 км\ч очень бодренькая.... неожидал! Очень тихий звук, неожиданно нормальные тормоза и что меня особенно порадовала великолепная сидушка! как же я скучал по нормальной сидушке :((((
об остальных впечатлениях напишу после более длительного теста!