• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Отзыв YBR125
xazret Дата: Ср, 25.09.2013, 17:21 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Мотоцикл немного не в нашем формате, но тем не менее решил написать микро отзыв. Вдруг кому захочется приобрести
его для жены или подруги, а может заинтересует кого из владельцев техники не
для города, как «городской безопасный штурмователь пробок».

Волей случая стал обладателем ЮБР125 2012 года. Проехал нанем около 2000км месяца за 3 владения. Что касаемо данного мотоцикла:

Мотоцикл очень маневренный. С большим поворотом руля ималеньким радиусом разворота. Очень удобное и мягкое сиденье. Крейсерская
скорость 100 км.ч.Больше только с горки при попутном ветре. Очень мягкий и эластичный двигатель.
Масло не ест.  Мотоцикл очень надежный.Ничего не сломалось не только у меня, но и у следующего владельца. На данный
момент пробег у нового владельца около 15 тысяч.

Расход топлива очень радует. Средний расход 2,5 литра (не экономя). При этом большой бак, позволяющий не думать о бензине километров под
500. Очень приятно, наличие как стрелочного указателя количества топлива, так и
краника с резервом. Так же мотоцикл комплектуется кик стартером. Причем,
проехать на данном мотоцикле несколько сотен километров совсем не сложно.
Сложно заставить себя одеть защиту (помимо шлема). Я не смог. При управлении
этим мотоциклом создается ощущение, что ты в полной безопасности. Тормозного
усилия вполне достаточно. ЮБР оказался на удивление проходимым. Прыжки и т.д
конечно не для него, но на грунте или даже по умеренному снегу идет на ура.
Думаю секрет в малом весе и узких колесах.

Основным является то, что этохорошее и безопасное средство передвижения, но не агрегат для извлечения
адреналина и удовольствия.

П.С: Мотоцикл не для тех, ктопривык стартовать со светофора первым. Разгон сопоставим с вазовской шестеркой.
Есть плавающие болезни, такие как периодически что-то дребезжит в глушителе (не
помогает даже его снятие и пинание). Так же, большую убогую (на мой взгляд)
пластиковую морду надо сразу заменить на фару от ИЖа (цена до 1000р в
Сокольниках). Светит очень хорошо. Установить ее можно, в стоковый паук, при
обращении к сварщику за разумные деньги. Не в коем случае не затягивать (от
души) болт крепления маятника. У него очень маленький момент затяжки (там гайка
с шайбой от откручивания).

Мотоцикл неприхотлив и надежен. Идеален для обучения вождению.


Прикрепления: 9538476.jpg (108.6 Kb) · 9549299.jpg (28.6 Kb)


Сообщение отредактировал xazret - Ср, 25.09.2013, 19:26
 
LeON_ID Дата: Ср, 25.09.2013, 18:13 | Сообщение # 2
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 634
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Дополню: ебр может ездить на заднем smile
 
Dimaest Дата: Ср, 25.09.2013, 22:35 | Сообщение # 3
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
дополню: у ЮБРа цифровая индикация передач.. и их можно щёлкать по кругу! т.е всё время вниз, или вверх
мотик - идеал для учёбы и девушек
 
ivtris Дата: Ср, 25.09.2013, 22:44 | Сообщение # 4
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: R1200RT,EXC300,JMC
Город: МО, Дзержинский
Сообщений: 648
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Фига се! Это можно после первой сразу пятую скорость включить? Или наоборот, разогнался до пятой и БАЦ! опять первую? Нижданчик такой для новичка))) ну и правильно) нефиг ему))))
Или я что то не так понял?


@carshuntermoscow
 
Dimaest Дата: Ср, 25.09.2013, 22:46 | Сообщение # 5
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (ivtris)
Это можно после первой сразу пятую скорость включить?
можно, только между ними нейтраль... и цифровой указатель!
если слепая бабушка поедет - то точно наебнётся или заглохнет на светофоре biggrin
 
deman Дата: Ср, 25.09.2013, 22:50 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Sachs MadAss DR-Z 400 SM
Город: Москва г.Кунцево
Сообщений: 50
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Ничего подобного у ЁБыРя Классическое переключения передач и нет никакой цифровой индикации передач. Есть только лампа нейтрали.
Очень надёжный,экономичный и неприхотливый мотоцикл!
 
Dimaest Дата: Ср, 25.09.2013, 22:56 | Сообщение # 7
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (deman)
Ничего подобного
я другу недавно ремонтировал электрику, и даже прокатился... может разница в годах?
речь про ямаху, я так понял?
 
deman Дата: Ср, 25.09.2013, 23:01 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Sachs MadAss DR-Z 400 SM
Город: Москва г.Кунцево
Сообщений: 50
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Я таки понял про неё. у меня 06г. была в магазе этой зимой новый видел кроме рисунка колёс резины и еще некоторых мелочей ничего не изменилось. да и в мото обзор читал про стодвадцатипятки про индикатор передач на Ямахе ничего не писали.
 
Dimaest Дата: Ср, 25.09.2013, 23:16 | Сообщение # 9
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
постараюсь сделать фото или видео!.. не завтра, а как успею.
 
LeON_ID Дата: Ср, 25.09.2013, 23:32 | Сообщение # 10
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 634
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Подделка под убр!  Деман все верно отписал. никаких индикаторов и коробка классика. Индикаторы включенных передач на чисто китае - лифаны и прочие ямасаки. на ебре нету. У меня был ебр 2007, недавно подруге покупал 2012 года - ничего подобного не видел
 
She Дата: Чт, 26.09.2013, 02:19 | Сообщение # 11
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
На 2011 году тоже не видел приборки с индикацией. Поиск тоже не дал.

Но мот конечно заслуживает внимание. Практически городской кроссовер.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
xazret Дата: Чт, 26.09.2013, 09:57 | Сообщение # 12
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Как то прожил во Вьетнаме пару месяцев. Там все ездят наЯпонских 125ках. Правда у них больше развита  «супер КАБовская» компоновка. Я так понимаю,что ЮБР 125 это доработанный Суперкаб для нашего рынка. Если посмотреть на тираж
выпуска 125ок, да хотя бы не всех, а только ЮБРров, то оказывается (по миру) это
самые продаваемые мотоциклы.

П.С: Говорят, при неспешной езде, можно уложиться в 1.5литра на сотню, а гонять во многих странах просто невозможно. Кто выл в Азии,
тот поймет. Про количество грузов которые они умудряются на них перевозить, я
вообще молчу.

 
xazret Дата: Чт, 26.09.2013, 10:03 | Сообщение # 13
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 1564746.jpg (71.9 Kb) · 5245522.jpg (343.8 Kb) · 0028745.jpg (59.9 Kb)
 
RZ3DUG Дата: Ср, 19.03.2014, 13:29 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S 2006
Город: Московская Область,г.Королёв.
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вот и я оставлю свой отзыв.Купил такой мапед себе прошлым летом новым в мотомагазине.Хоть он зделан и в Китае,но он не Кетайский.Мотоцикл очень достойный для своего класса.Надёжный,маложрущий.Легко управляется,тормоза справляютя без вопросов.Сидуха удобная даже для двоих.Дальше 100 км. в один конец правда не ездил.Но оригинальная велосипедная резина просто ни о чём.Дорогу вобще не держит,особенно где выгрызают асфальт.Скорость приходилось скидывать д 50 км/ч.Быстрее ехать просто страшно.Поэтому сразу заменил на Хайденау эндурку.Вот теперь мот поехал везде!То что было сзади 90/90 воткнул на перед (имеется ввиду размер),а на зад поставил 4,1 дюйма.(Почти как на ДРЗ получилось однако!).Резина стала тяжелее (камерная,шире и толще) в отличии от безкамерок.Максимум на что он стал способен это 95 км/ч при попутном ветре.Но меня это не напрягало.Брал чтобы добираться до деревни полями-лесами и там же ездить.Расход при максималке получался 3 литра,а ежели ехать не спеша 80 то получится 2,5 литра.При баке 12 литров можно очень много проехать что просто радовало.Заправился и забыл.Датчик топлива оказался точным,даже одометр можно не обнулять при заправках.Порадовало наличие кика.При севшем аккумуляторе лёгкий пинок запускал мотор без проблем.Поставил на него кофр на 40 л.И смотрится красиво и места много.Иногда еле закрывал после покупок в магазе.Фара освещает дорогу прекрасно.Что либо менять совершенно не нужно.Оба режима света справляются на 100 %.Для города лучше мапед и не придумаешь.Свои денег он стоит однозначно.Мои отзывы самые положительные.Когда стал больше лазить в прериях то понял что лучше его не долбить а купить что то,для этого предназначенное.Объява провисела не долго.Пользуются большим спросом оказывается эти мотоциклетки.Продал в хорошие руки после нового года в другую область сразу и без торга.Человек уже катается у себя в деревне счастливый довольный.
Постскриптум.За несколько месяцев успел проехать всего то 1500 км.Родную жижу непонятного цвета вылил через 500 км. и сменил на Мотул.Мотор даже как то тише стал работать.
Никаких цифровых обозначений передач на нём нет.Это всё Кетайчегские подделки коих я видел немало.Обычная коробка как увсех больших мапедов.
Ну а я счастливый и довольный открыл сезон уже на DRZ.С помощью Александра доведу его на днях до ума и превед пампасы!


Edem Das Seine !

Сообщение отредактировал RZ3DUG - Ср, 19.03.2014, 16:01
 
She Дата: Ср, 19.03.2014, 13:56 | Сообщение # 15
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
RZ3DUG, поздравлят, ну а  если еще и Александр его до ума доведет так это уже межконтинентальная ракета будет. Смерть пампасам. smile

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024