Мотоцикл немного не в нашем формате, но тем не менее решил написать микро отзыв. Вдруг кому захочется приобрести его для жены или подруги, а может заинтересует кого из владельцев техники не для города, как «городской безопасный штурмователь пробок».
Волей случая стал обладателем ЮБР125 2012 года. Проехал нанем около 2000км месяца за 3 владения. Что касаемо данного мотоцикла:
Мотоцикл очень маневренный. С большим поворотом руля ималеньким радиусом разворота. Очень удобное и мягкое сиденье. Крейсерская скорость 100 км.ч.Больше только с горки при попутном ветре. Очень мягкий и эластичный двигатель. Масло не ест. Мотоцикл очень надежный.Ничего не сломалось не только у меня, но и у следующего владельца. На данный момент пробег у нового владельца около 15 тысяч.
Расход топлива очень радует. Средний расход 2,5 литра (не экономя). При этом большой бак, позволяющий не думать о бензине километров под 500. Очень приятно, наличие как стрелочного указателя количества топлива, так и краника с резервом. Так же мотоцикл комплектуется кик стартером. Причем, проехать на данном мотоцикле несколько сотен километров совсем не сложно. Сложно заставить себя одеть защиту (помимо шлема). Я не смог. При управлении этим мотоциклом создается ощущение, что ты в полной безопасности. Тормозного усилия вполне достаточно. ЮБР оказался на удивление проходимым. Прыжки и т.д конечно не для него, но на грунте или даже по умеренному снегу идет на ура. Думаю секрет в малом весе и узких колесах.
Основным является то, что этохорошее и безопасное средство передвижения, но не агрегат для извлечения адреналина и удовольствия.
П.С: Мотоцикл не для тех, ктопривык стартовать со светофора первым. Разгон сопоставим с вазовской шестеркой. Есть плавающие болезни, такие как периодически что-то дребезжит в глушителе (не помогает даже его снятие и пинание). Так же, большую убогую (на мой взгляд) пластиковую морду надо сразу заменить на фару от ИЖа (цена до 1000р в Сокольниках). Светит очень хорошо. Установить ее можно, в стоковый паук, при обращении к сварщику за разумные деньги. Не в коем случае не затягивать (от души) болт крепления маятника. У него очень маленький момент затяжки (там гайка с шайбой от откручивания).
Мотоцикл неприхотлив и надежен. Идеален для обучения вождению.
Фига се! Это можно после первой сразу пятую скорость включить? Или наоборот, разогнался до пятой и БАЦ! опять первую? Нижданчик такой для новичка))) ну и правильно) нефиг ему)))) Или я что то не так понял? @carshuntermoscow
Ничего подобного у ЁБыРя Классическое переключения передач и нет никакой цифровой индикации передач. Есть только лампа нейтрали. Очень надёжный,экономичный и неприхотливый мотоцикл!
Я таки понял про неё. у меня 06г. была в магазе этой зимой новый видел кроме рисунка колёс резины и еще некоторых мелочей ничего не изменилось. да и в мото обзор читал про стодвадцатипятки про индикатор передач на Ямахе ничего не писали.
Подделка под убр! Деман все верно отписал. никаких индикаторов и коробка классика. Индикаторы включенных передач на чисто китае - лифаны и прочие ямасаки. на ебре нету. У меня был ебр 2007, недавно подруге покупал 2012 года - ничего подобного не видел
На 2011 году тоже не видел приборки с индикацией. Поиск тоже не дал.
Но мот конечно заслуживает внимание. Практически городской кроссовер. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Как то прожил во Вьетнаме пару месяцев. Там все ездят наЯпонских 125ках. Правда у них больше развита «супер КАБовская» компоновка. Я так понимаю,что ЮБР 125 это доработанный Суперкаб для нашего рынка. Если посмотреть на тираж выпуска 125ок, да хотя бы не всех, а только ЮБРров, то оказывается (по миру) это самые продаваемые мотоциклы.
П.С: Говорят, при неспешной езде, можно уложиться в 1.5литра на сотню, а гонять во многих странах просто невозможно. Кто выл в Азии, тот поймет. Про количество грузов которые они умудряются на них перевозить, я вообще молчу.
Вот и я оставлю свой отзыв.Купил такой мапед себе прошлым летом новым в мотомагазине.Хоть он зделан и в Китае,но он не Кетайский.Мотоцикл очень достойный для своего класса.Надёжный,маложрущий.Легко управляется,тормоза справляютя без вопросов.Сидуха удобная даже для двоих.Дальше 100 км. в один конец правда не ездил.Но оригинальная велосипедная резина просто ни о чём.Дорогу вобще не держит,особенно где выгрызают асфальт.Скорость приходилось скидывать д 50 км/ч.Быстрее ехать просто страшно.Поэтому сразу заменил на Хайденау эндурку.Вот теперь мот поехал везде!То что было сзади 90/90 воткнул на перед (имеется ввиду размер),а на зад поставил 4,1 дюйма.(Почти как на ДРЗ получилось однако!).Резина стала тяжелее (камерная,шире и толще) в отличии от безкамерок.Максимум на что он стал способен это 95 км/ч при попутном ветре.Но меня это не напрягало.Брал чтобы добираться до деревни полями-лесами и там же ездить.Расход при максималке получался 3 литра,а ежели ехать не спеша 80 то получится 2,5 литра.При баке 12 литров можно очень много проехать что просто радовало.Заправился и забыл.Датчик топлива оказался точным,даже одометр можно не обнулять при заправках.Порадовало наличие кика.При севшем аккумуляторе лёгкий пинок запускал мотор без проблем.Поставил на него кофр на 40 л.И смотрится красиво и места много.Иногда еле закрывал после покупок в магазе.Фара освещает дорогу прекрасно.Что либо менять совершенно не нужно.Оба режима света справляются на 100 %.Для города лучше мапед и не придумаешь.Свои денег он стоит однозначно.Мои отзывы самые положительные.Когда стал больше лазить в прериях то понял что лучше его не долбить а купить что то,для этого предназначенное.Объява провисела не долго.Пользуются большим спросом оказывается эти мотоциклетки.Продал в хорошие руки после нового года в другую область сразу и без торга.Человек уже катается у себя в деревне счастливый довольный. Постскриптум.За несколько месяцев успел проехать всего то 1500 км.Родную жижу непонятного цвета вылил через 500 км. и сменил на Мотул.Мотор даже как то тише стал работать. Никаких цифровых обозначений передач на нём нет.Это всё Кетайчегские подделки коих я видел немало.Обычная коробка как увсех больших мапедов. Ну а я счастливый и довольный открыл сезон уже на DRZ.С помощью Александра доведу его на днях до ума и превед пампасы! Edem Das Seine !
Сообщение отредактировал RZ3DUG - Ср, 19.03.2014, 16:01
RZ3DUG, поздравлят, ну а если еще и Александр его до ума доведет так это уже межконтинентальная ракета будет. Смерть пампасам. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда