• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Следующий мото после DRZ400E
Alexsandr36 Дата: Чт, 10.10.2013, 15:46 | Сообщение # 16
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: AUGUST FÖRSTER 2T
Город: Воронеж
Сообщений: 242
Репутация: -1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (WooL)
Во многих форумах говорят, что 450-ки очень злые

однако половина на них и ездит - и чета сомнительно , что все МС ,КМС . зато мотора 450 хватает всегда и везде .

Цитата (WooL)
при откручивании газульки задирается переднее колесо

это при желании

Цитата (WooL)
Чтобы задрать мотоцикл, мне требуется ряд манипуляций


хоть и резина подъсебана - мне на 2т 250 55л.с. на 100кг для поднятия тоже приходится манипулировать ))

Цитата (WooL)
Я просто мечтаю, чтоб у меня был мотоцикл, который сам на любой скорости задирается в свечу

на 450 кросс это проще чем на эндуро


двухлитровым бывает только сок
 
WooL Дата: Чт, 10.10.2013, 18:26 | Сообщение # 17
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400E
Город: Томск
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Я даже согласен на малоресурсный мотор, но страх в том, что негде и незнамо как ремонтировать. Дело в том, что я серьезный ремонт в виде замены поршня никогда не делал. Всё ограничивалось только разборкой, чисткой, смазкой... У меня мотоциклы как то серьёзно и не ломались, и продав свои мото, мне ещё спасибо говорят...  Негде мне ремонтировать и некому показать как. Как залезешь куда, нужен спец инструмент, да и гаража своего нет.
Вот если бы мне кто нибудь показал как все это делать, а я бы ключи подавал, потом бы пиво вместе попили- вот это б дело было! А то многие корчат из себя уникальных проффесианалов, или бабки дерут, и даже обращаться не хочется. Отсюда и опасение к малоресурсным моторам...
 
LLOID Дата: Чт, 10.10.2013, 18:56 | Сообщение # 18
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ440E, СRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 39
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Озабочен тем же вопросом. КТМ 350 EXC 4т эндуро. Я бы его взял. Легкий и мощный. Управляется как чекушка.
Если хочешь кросс то бери инжекторный аппарат. Чтобы не ебаться на подъемах поднимая заглохший мот и дергая мускулистой правой ногой, когда мокрая и сырая левая дрожит и подгибается от напряженья biggrin
КТМ новый лучше бери. или Хусаберг. Отличные апараты. пока новые. Япы не делают современных эндуро, увы это так. То что они делают. давно морально отстало от Европы. Посмотри любые соревы по эндуро, там сам увидишь что в тренде...


Сообщение отредактировал LLOID - Чт, 10.10.2013, 18:59
 
WooL Дата: Чт, 10.10.2013, 20:23 | Сообщение # 19
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400E
Город: Томск
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Новый мото я не потяну... Поэтому европейцы не в приоритете т.к. они хороши пока новые.
 
Dimaest Дата: Чт, 10.10.2013, 20:48 | Сообщение # 20
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
а мне ктм 350 4 такта не понравился... какой-то он ватный, не прёт нифига
Чтобы понять как едет мотоцикл, на нём надо прокатиться! всё остальное - это передёргивание.
 
SAN4EZ Дата: Чт, 10.10.2013, 20:53 | Сообщение # 21
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Dimaest)
на нём надо прокатиться
я бы уточнил: вкататься, на это нужно часа 2...3 минимум по разным поверхностям, только тогда сложится более-менее правильное впечатление от мопеда.
а взять и прокатиться 5 минут, - ничего не поймёшь


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
Dimaest Дата: Чт, 10.10.2013, 21:02 | Сообщение # 22
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (SAN4EZ)
я бы уточнил: вкататься
у нас официалы устраивают дни тест драйвов, бесплатно! можно взять любой мотик и гонять по трассе.... от полу часа и больше, хоть целый день катайся
 
SAN4EZ Дата: Чт, 10.10.2013, 21:03 | Сообщение # 23
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Dimaest)
хоть целый день катайся

хорошо там, где нас нет biggrin


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
Dimaest Дата: Чт, 10.10.2013, 21:18 | Сообщение # 24
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (WooL)
европейцы не в приоритете т.к. они хороши пока новые.
с прошлой осени и по эту, среди моих знакомых мотоциклистов, были куплены:
ямахи 350 ХТ -       2е штуки
ямахи WR               2
сузуки DRZ            4
хонда кроссач 4Т -1 шт
ктм                        7(+1 ждёт)

ямахи ХТ тихоходные пукалки для туризма и езды вокруг дачи, всерьёз их не воспринимаю...
так что, смотрите рейтинги мировых соревнований по мотокроссу и кантри кроссу...
удачи в выборе!
 
She Дата: Пт, 11.10.2013, 04:43 | Сообщение # 25
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (WooL)
Во многих форумах говорят, что 450-ки очень злые, а злость их, как я понимаю в том, что при откручивании газульки задирается переднее колесо со всеми вытекающими... Я на своем 49-и сильном DRZ400E со стандартными звездами этого в принципе не мог сделать. При резком откручивании газульки колесо просто срывается в букс, на сухом грунте и свежей зубастой резине.
Очень большое значение имеет в этом случае давление в задней шине. Возможно твоя недостаточно плющится при том давлении что ты качаешь.

Добавлено (11.10.2013, 04:43)
---------------------------------------------

Цитата (WooL)
Я даже согласен на малоресурсный мотор, но страх в том, что негде и незнамо как ремонтировать. Дело в том, что я серьезный ремонт в виде замены поршня никогда не делал. Всё ограничивалось только разборкой, чисткой, смазкой...
 2Т обычно ремонтируется на коленке. Поменять поршень это чуть сложнее чем поменять фильтр в водоочистителе. Ценник как сообщал Дима очень даже божеский.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
master00110 Дата: Сб, 12.10.2013, 16:44 | Сообщение # 26
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: GSF1250, DR-Z400, KTM EXC300
Город: 27
Сообщений: 41
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
я тоже задумался... Пока только КТМ и WR450 впрысковая.... Пока вариантов нет... Хусаберг может быть но это тот же ктм...

Ищу единомышленников
 
Кащей Дата: Вс, 13.10.2013, 14:51 | Сообщение # 27
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Вот бы два: КТМ 300 2-т, и чо-нидь дорожное типа "варьки", или "версиса". А если один, то не знаю полноценной замены лучше 530-го КТМа. ВВРка новая чекушная с диапазоном передач как у "тенеры" - хорошо, но всёж чекушка, как ни крути, КЛыКС 450 тоже хорош и дури достаточно, но не понятно как там с ресурсом: очень плоский Т-образный поршень.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
RICCO Дата: Вс, 13.10.2013, 22:33 | Сообщение # 28
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: klx250sm,450x,kayo125,MAXSYM
Город: 77
Сообщений: 1704
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
После дрз взял хонду, вчера только прикатил, сегодня 130км накатал, чумачечий аппарат smile

 
SkaterMF Дата: Пн, 14.10.2013, 00:29 | Сообщение # 29
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
RICCO, поздравляю! Мы думали ты рыжего брать собрался biggrin

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
RICCO Дата: Пн, 14.10.2013, 00:46 | Сообщение # 30
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: klx250sm,450x,kayo125,MAXSYM
Город: 77
Сообщений: 1704
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
SkaterMF, спасибо
не, я не такой smile
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024