RICCO, Поздравляю . Правильно . Это как то ... попроще Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
RICCO, я тоже присоединяюсь к поздравлениям. На сегодняшний день по мне после DRZ это самый оптимальный выбор в сторону более жесткой езды. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Красенький? Лопухи силовые сразу ставь, я из-за их отсутствия (ненадлежащей жёсткости) полтора месяца с лишним из сезона потерял..............Ну а чо, ЦРФка сильно лучше прёт? Земляк один говорил, шо "низов" вааще не алё и не так уж и прёт, клыкс 450-й лучше. Как оно по очучениям? Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Про "красненькие": Владел и ездил на мотоциклах хонда, ямаха, сузуки (кавасаки обходил стороной из за негативных отзывов, а может и зря...), так вот самые негативные впечатления только от хонд! Я не знаю, почему у нас в России многие мотоциклисты страдают хондофилией, но только с хондами в плане надёжности у меня были проблемы, а от ямах и сузук только восторг и уверенность! На хондах хрен к чему подлезешь если дело касается ремонта или обслуживания, странная неудобная посадка, обычно в том же классе хонды меньшей мощности и применение древних технологий и ко всему прочему самая высокая цена! Конечно же позаконам механики чем проще механизм и дефорсированнее двигатель, тем он надежнее. Другие фирмы пробуют новые технологии, от этого мотоциклы становятся интереснее, а хонда уж очень консервативна... А стоит ли хонда своих денег? Или: если нет никакой разницы- зачем платить больше?
Добавлено (14.10.2013, 07:02) --------------------------------------------- Ситуация похожая как с автомобилями тойота: простая как три копейки, уже старая, 10 владельцев сменила, битая-перебитая, но тойота ликвид, т.к. запчасти дешевые...
Dimaest, ну не все такие горячие как ты :))) мне КТМа много, пятый десяток уже. :)))) мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Не прокажённые , а ущемлённые . Вот у тебя задние подножки для пассажира есть ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
хрен к чему подлезешь если дело касается ремонта или обслуживания,
вот кстати хорошие слова!!! а теперь задумайтесь, сколько понадобится времени и действий, чтоб просто снять задний амортизатор? Это разговор об удобстве обслуживания КТМ
А не самое ли простое после DRZ пересесть на RMZ или RMX. Расходники практически теже, силовая установка тоже очень похожая. Ехать будет намного злее, а при обслуге, как будто и не менял мопед.
Ехать будет злее это факт , но при обслуге ты вспомнишь вдруг , что ДРЗ и РМЗ в этом плане совсем разные мопеды и ДРЗту в этом плане ничего не нужно было , хотя если отойти подальше ... за остановку и правда не менял - такой же жёлтый Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Расходники практически теже, силовая установка тоже очень похожая.
Расходники на всех мотах теже - колодки, масло... на некоторых еще поршень, шатун... я вот ни единого эндурика не знаю с роторно-поршневым двигателем феликса ванкеля - а у всех прочих мотиков силовые установки очень похожи
За рмх (который с фарой) могу сказать, что такой был куплен моим товарищем в 11 году новым - на 100 часах поршень лопнул!!! и была инфа, что если дубасить - лучше вообще до 50 часов не доводить (а по мануалу вроде как 50 часов замена поршня - могу врать) толи так совпало, толи... короче мотик сделали, и слили. на замену был приобретен 690 - который и по сей день в эксплуатации и накатал уже прилично (ну мозг конечно делал, но по стандартной схеме ктм и сюрпризов по мотору не преподносил)