• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Покупка первого мотоцикла
borismoto Дата: Пт, 29.11.2013, 20:57 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: R6
Город: г.Подольск
Сообщений: 129
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Все мы когда-то покупали свой первый мотоцикл. Я хорошо помню как купил хлам, на мотоцикле в прямом смысле живого места не было, куда я смотрел х/з, сейчас это смешно вспоминать, а тогда это была целая трагедия. В ситуации когда опыта мало, бюджет ограничен и глаза горят вероятность купить дрова очень велика. Чтобы эту вероятность значительно уменьшить мы сняли это видео

https://www.youtube.com/watch?v=Vde-eaYO478

Более подробный расклад по осмотру описали в статье http://stuntex.ru/article/osmotr-mototsikla-s-probegom Если что-то упустили пишите
 
SAN4EZ Дата: Пт, 29.11.2013, 21:20 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Цитата borismoto ()
https://www.youtube.com/watch?v=Vde-eaYO478
люфт рулевой колонки таким способом определять не совсем корректно, т.к. при зажатом переднем тормозе и колёсах на земле могут люфтить (помимо колонки) плавающие тормозные диски...

правильнее - вывесить переднее колесо - и подёргать перья вилки.

начинать осмотр лучше с документов на мот
в остальном всё по фэншую  smile


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)


Сообщение отредактировал SAN4EZ - Пт, 29.11.2013, 21:27
 
borismoto Дата: Пт, 29.11.2013, 22:21 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: R6
Город: г.Подольск
Сообщений: 129
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Цитата SAN4EZ ()
люфт рулевой колонки таким способом определять не совсем корректно, т.к. при зажатом переднем тормозе и колёсах на земле могут люфтить (помимо колонки) плавающие тормозные диски...

правильнее - вывесить переднее колесо - и подёргать перья вилки.

начинать осмотр лучше с документов на мот
в остальном всё по фэншую smile


ты немного не так меня понял, люфт не по ощущениям опредяляется, а глядя прямо под траверсу, если зазор на подшипнике пульсирует значит люфт есть, просто на этой хонде это место закрыто электронным демфером и показать эту щель на камеру не получилось
 
SAN4EZ Дата: Пт, 29.11.2013, 22:39 | Сообщение # 4
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Цитата borismoto ()
ты немного не так меня понял, люфт не по ощущениям опредяляется, а глядя прямо под траверсу,
я предложил более простой и правильный способ проверки подшипников рулевой колонки, исключающий влияние износа подшипников колёс и втулок тормозных дисков...

увидеть и почувствовать "люфт" разные вещи, почувствовать-проще.

часть статьи и видео относятся к выбору спорта, для эндурика в некоторых эпизодах - есть "своя специфика"....:

 пульты, ограничитель руля, пластик, ходимость звёзд и цепи..., наличие ПТС, итд


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024