Особенности конструкции: 1. CTS - система стабильного натяжения цепи 2. Два топливных бака, основной под сиденьем 3. Сцепление на коленвалу 4. Воздухозаборник в районе руля 5. Шприцуемые линки обратного расположения 6. Двухзаслоночный дроссель
Достоинства: 1. Стабильное сцепление с любым видом грунта и рельефа (CTS) 2. Отличная курсовая устойчивость, особенно на высоких скоростях на грунте (CTS, длинный маятник, подвеска) 3. Эластичный, надёжный, проверенный уже 4-мя Дакарами, ровный и абсолютно точно управляемый двигатель BMW (производство Kymco). Предсказуемая реакция на поворот ручки газа от холостых, до макс. оборотов. 4. Довольно ресурсный для харда двигатель (зазоры клапанов практически не требуют регулировки) 5. Отличные тормоза Brembo, просто эталонные, шланги естественно армированные 6. Отличная подвеска с обилием регулировок, в меру мягкая и одновременно энергоёмкая 7. В стоке топовая комплектация (Akrapovic, KYB, Brembo, Magura, Keihin, WP, Talon|Exel Takasago,...) 8. "Вечное" сцепление с очень хорошей гидравликой 9. Беспроблемная работа впрыска и электрики, запуск в любую погоду и любых условиях 10. Оперативное переключение топливных карт 11. Вес 113кг 12. Малозасоряемый и неутопляемый легкообслуживаемый воздушный фильтр 13. Длинное и довольно удобное для харда сиденье с вполне крепкой шкуркой 14. Светодиодный стоп 15. Генератор 11А (140W долговременно) 16. Эффективная система охлаждения, радиаторы WP + вентилятор 17. Интегрированная система смазки с сухим картером (даже в мороз коробка работает без нареканий) 18. Чёткое и предсказуемое переключение передач, в том числе и без сцепления 19. Шприцуемые линки, защищённые от грязи и повреждений 20. По двигателю и расходникам много вариантов замены запчастей от сторонних производителей 21. Очень удобно ездить стоя, в том числе долго 22. Колено крутится в обратную сторону, поэтому при интенсивном разгоне козлит меньше, рулится лучше и цепляется за грунт лучше 23. Мягкий и эластичный неколкий пластик
Недостатки: 1. Не проработанная система вентиляции картера (есть проверенные решения по улучшению) 2. Отсутствие дилера и быстродоступных запчастей 3. Перепрошивка ECU и полная диагностика возможна только при наличии Husqvarna Service Tool (к счастью он у меня есть!) 4. 8.5л бензобак оптимален для харда, но маловат для эдвенчера 5. На рейсинговой карте - спортивные регламенты (это конечно не минус, а просто напоминание) 6. Специфическая посадка и развесовка (требует некоторой адаптации) 7. Колено крутится в обратную сторону - в прыжках склонен слегка клевать носом (в 12 и более поздних годах это менее заметно) 8. Маркий пластик (белый) 9. Специфическая форма переднего крыла делает его менее жёстким на изгиб, можно поменять на общепринятое 10. Контроль уровня масла при смене требует некоторой сноровки Чувствительно к переливу
Это в общих чертах.
Вывод: Один из лучших трейлбайков и абсолютно лучший "перепрыгиватель" брёвен. Мощный и одновременно легко управляемый, по мнению авторитетных экспертных изданий Америки и Австралии. В США до последнего времени эта платформа была намного более популярна, чем прямые конкуренты - КТМ ЕХС-F. К нему нет неравнодушных, либо любовь с первого взгляда, либо отторжение. Итальянский красавец с баварским сердцем. Чем больше с ним живу, тем сильнее уверенность, что он навсегда останется в моей "конюшне", вне зависимости от того, кто стоит рядом. Фантастический байк, на мой взгляд! Новому владельцу - КТМ, естественно такой аппарат не выгоден, потому более не выпускается. Моторы производятся на заводе Kymco и используются сторонними производителями, как эдвенчер, так и ралли-байков.
Normann, Это всё из рекламных буклетов ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, цепь ГРМ на 610й менять вполне выполнимо своими руками, хотя по неопытности - тогда ох наломал дров, с моими 3к за сезон - не так и часто.
Ситуацию меняет тот факт, что любой KTM 640, в сравнении, ну просто нереальное глюкалово, плюс "серийных" мотардов тех лет ещё поискать... и тут тоже Brembo, Sachs, Marzocchi и Keihin FCR41 в стоке. Я за свою 2400 всего отдал, даже DR-Z дороже. Ну и что бы с ней не было - она всегда едет и разбирается ключом на 8 ...мотор у неё забавный, никаких подхватов - всегда "как открутил, так и поехал"
630я уже гораздо хуже чем 690й... так что менять на KTM. И всё-таки да, времени на ремонт слишком много уходит, для 16ккм. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
По-моему было-бы странно не любить и не хвалить мото, выбранный осознанно разумом, и сердцем в честной "борьбе" с парой одноклассников . Тем не менее старался писать объективно. За пару лет всесезонной эксплуатации в режиме разнопланового лесного эндуро, скоростных грейдеров и около 5000км. пробега ни одной неисправности и поломки не было. Регламенты по плану (10м/ч). Сточено два задних баллона, третий заменю весной, один передний, комплект колодок, комплект звёзд и две цепи, установлен светодиодный хороший свет (2000лм), замят один укроповский выхлоп и заменён на аналогичный, установлено немного полезных защитных ништяков от туратек, зета и лео-винче, проведён контроль ГРМ - в норме, истрачено 10л масла motul 300v и 10 масляных фильтров, два воздушных. Это все траты, не считая бензина, комплекта резервных колёс и шипованой резины.
Normann, во, во - теперь отчёт выглядит нормально Ещё бы фотку...
Поищу в "закромах". Например такая:
Цитаталесник ()
Сергей, это доп фары или в родную внедрил?
В родную не стал. Бессмысленно. Повесил на руль пару по 20W и подключил вместо ближнего через доп. переключатель. Да соврал немного. Световой поток этих фар 3600лм. По ощущениям это примерно раз в 5 ярче штатной фары.
ЦитатаRICCO ()
Normann, а ты в раздоры не выбираешься?
Я завязал кататься в ближнем Подмосковье. Нет никакого раздолья, свободы. Чуть разогнался - в забор упёрся или в асфальт. То-ли дело у нас на Валдае! Леса бескрайние. Можно гонять по лесам и за весь день никого вообще не встретить. У меня наработана масса интересных маршрутов, некоторые из них использовались в качество этапов Кубка России по баха в прошлые годы. Бываю там постоянно, дом на озере Шлино. Не скучаю.
Я завязал кататься в ближнем Подмосковье. Нет никакого раздолья, свободы. Чуть разогнался - в забор упёрся или в асфальт. То-ли дело у нас на Валдае! Леса бескрайние. Можно гонять по лесам и за весь день никого вообще не встретить. У меня наработана масса интересных маршрутов, некоторые из них использовались в качество этапов Кубка России по баха в прошлые годы. Бываю там постоянно, дом на озере Шлино. Не скучаю.
откатал сезон на хускварне смс630. рад безумно! как мне сказали автовладельцы ауди и бмв: "никогда не сядем на японцев!" против японцев ничего не имею против!) но европейцы сделаны изысканно!) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории