ershn8d, мне до работы около 27 км, можно конечно укоротить, но тогда через город, со всеми светофорами, и плотностью, поэтому еду немного кругом, но зато более свободно, и по пригороду, можно ещё немного укоротить, единственно грязновато получиться, и много велосепедистов, на конечном этапе, есть тропа, но хода не будет. Поэтому выбираю асфальтный путь, средняя выходит около 100 в час, около 25-30 минут и я на работе... ГРМ отличается от 610, привод на распредвалы через шестерни, за счет этого мотор несколько шумноват, но по сравнению как гремит 690r, можно сказать что шепчет.:)))
Поделюсь своим опытом и впечатлением о Husqvarna 630 sms. Был у меня для города Бандит 400 (91-го года) и ДРЗ Е-шка для поэндурить. Купил на дрз СМ колеса, пару раз поездил на нем на работу и понял что надо покупать супер-мото (или чтото с нормальными подвесками). По стечению обстоятельств купил хуску, 2011 года с пробегом меньше 5500. После некоторых настроек и доработок (подробнее написал здесь http://forum.motoduragon.com/drughiie/husqvarna_630_smr_22363.0.html) теперь езжу и получаю огромное удовольствие от этого. По ощущениям это тоже самое что дрз на см колесах с большой задней звездой (динамика, управление), только с более длинными передачами, лучшими тормозами, большим тепловыделением, большей вибрацией, более солидным видом и т.д. Есть специфика в обслуживании и поиске запчастей, но если захотеть то можно все найти. По сравнению с бандитом надо меньше привыкать когда гасаю на ДРЗ, а потом сажусь на городской и обратно. Расход меньше 5 литров, езжу обычно 80-100 в городе. Всем доволен, все устраивает..... Skymoto dragon 200 - Suzuki bandit 400 - Suzuki DRZ 400E - Husqvarna 630 SMR
Сообщение отредактировал dendragon - Чт, 17.07.2014, 17:44
На сцене KTM 690 smc 10 года!!! Появился посторонний звон в моторе, вскрытие показало обломан успокоитель цепи и перегрев двух шестреней устанавливаются причины данного перегрева
Это нормально . Мотор то пламенный . Мощщный в ктээме . Только заглушил - шестерни перестали вращаться и охлаждаться ветром , тут то сразу от пламени и перегрелелись с одной стороны . Тут я ещё гляжу по фронту распространения пламени - костёр то у тебя не везде одинаково горит . С одной стороны сильнее . Косяк Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Pavel86, полазив по форуму и про дрз подобных тем про поршни,голову.колено! можно найти кучу! если брать чисто двигатель то ктм в этом плане может даже и надежней чем дрз! по навесному нужно один раз приложить руки и забыть, и то нельзя сравнивать с дрз так как у дрз все навесное это два провода и карб!
Так . Мои фотки используете в пиратских целях . Нарушение авторских прав Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
SMR 570 , заводской гоночный супермото. 2002 год рождения. Владение - 1 сезон. Пробег - хз, поскольку есть только счетчик сервисных интервалов. После покупки перебирался. Суммарно денег сожрал тысяч 60-70 за сезон. - Масло - 1.6 литра каждый 10 часов. Закупаю ящиками по 10 литров, на следующий сезон куплю бочку на 40 литров. - Цепь ГРМ - сейчас дожирает вторую, в ноябре поменяю. - ЦПГ - зимой перегильзую и поставлю новый поршень. - Ходовка - без нареканий, все как надо. - Карбы - заменены на FCR 41, штатный микуни умер смертью храбрых. - Одна полная переборка мотора - вычищал всякое говно, стружку и другое. Ну и по-мелочи там шайбы-подшипники.
В среднем я неделю езжу туда-сюда и вечером в выходные делаю ТО. Сейчас даже в 0 C мотоцикл заводится с 2-3 киков. Иногда с первого, если момент поймать. При этом даже всякие карбовые CB400 заводятся за 4-5 секунд жмаканья стартером, а это явно больше двух оборотов коленвала. Стартера разумеется нету, аккума тоже. Поэтому в холода завожусь с отключенной светотехникой, после прогрева включаю.
Что поражает: мотоцикл в России был несколько лет, ко мне приехал полумертвый из-за Урала. Обслуживался явно пофигистами. При этом там даже шатун с коленвалом родные и без люфтов. Сколько он до России проехал - вообще хз, но думаю что много и по треку, во всяком случае тормозные диски были без половины заклепок и стесанные на 2 мм от стока. Но все равно - живой и фырчит :-) Так что по поводу надежности - всё ок. А ЦПГ и должна тут жить один сезон.
Мот валит. Очень-очень валит, если что. При этом там система "антивилли" в виде удлиненного маятника. Не хочешь вставать - сиди спереди и мот будет ускоряться без отрыва колес от земли. Ну и позволяет активно выделываться на дороге, причем практически безнаказанно. Первые месяцы я не был уверен что он мне нравится, теперь - точно уверен. Любите трековые мотарды 118 кг без топлива, 60+ сил.
Pavel86, шестерни одного диаметра и зубя работают постоянно по одному и томуже зубу -- скорее всего попал кусочек чегото задрало один зуб и пошло поехало
скорее всего попал кусочек чегото задрало один зуб и пошло поехало
Да врят ли . Если бы что то попадает под зубья - обычно всё перемалывает и даже ктм с этим бы тоже справился . Там конечно внутри много чудес и вопросов , но шестерни они ещё пока ещё из металла делают и на вид очень даже качественно .
Вот например из последних чудес cвета . Пару часов назад снял . Причём всё работает исправно и "со стороны" не вызывает ни каких сомнений . Шумов нет . Валы не болтаются . Подшипники не изношены и не клинят и легко вращаются . Но сами валы настолько свободно скользят внутри подшипника , что те даже последние не трогаются с места . Получаются КТМ обманул законы физики в области трения и вырвался далеко вперёд за пределы нашей галактики . Возможно иные цивилизации подсказали ихним инженерам главную тайну , как победить главного врага двигателя внутреннего сгорания - трение . И получается подшипники вообще не нужны . Моторы ктм уже на новом витке технического развития ( от чего видимо так валят ) и им не нужны в принципе уже допотопные подшипники . Они их ставят так ... по классической схеме \ для маскировки , что бы конкуренты не догадались о новых технологиях и ещё так - что бы японцы с голоду не сдохли ( ктм у них подшипники некоторые покупает ) В общем чудеса 21 века Так же видимо и с шестерёнками синими выше . Детали двигателя сделаны наверно из таких неведомых человечеству сплавов , что никакое адское пламя внутри не способно вывезти мотор из действия . А без него видимо там не обошлось , потому что больше нет предположений отчего он так валит у всех . ( ну если только заводчане забыли там включенную лампу паяльную , когда подшипники запрессовывали на заводе ... потом пошли на обед , а мотор тем временем поехал дальше по конвееру . Дальше на линии челы смотрят - лампа стоит зажжёная в моторе .... Думают : да эбёт что ли меня . Лампа и лампа . Меня учили делать только мою операцию - моторы закалывать . Вот я и собираю . А там мало ли что бывает попадается . Каждый день разное бывает . Вчера вон памперсы . Позавчера - бензогенератор , а на днях - лом . Подарки клиентам . Скоро Новый Год
Есть какие нибудь комментарии ?
Есть : Ездий и не парься
Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
вал крутит втулку в подшипнике а не подшипник.очевидно если прокрутить втулку в подшипнике (который без вала) то вал начнет тоже крутится)))))))фокус))))