• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Выбор дорожника.
dituff Дата: Вт, 04.11.2014, 17:05 | Сообщение # 16
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Triumph Street Triple
Город: МО
Сообщений: 134
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
RICCO, Для чисто дорог он не нужен . Я уже думал о Versys650 , но не увидел где его возможности могут мне понадобиться . А уже тенер тем более .

Добавлено (04.11.2014, 17:05)
---------------------------------------------
Уточню брал DRZ для всего , но пошло так , что использовал его чисто как обычный дорожник . Конечно я шибко на нем я вообще не парился , что под колесами , но там где я ездил дороги нормальные и много где этим летом менялся асфальт , поэтому смысла особо в паркетниках или тур-эндуро не вижу . Хотя очень плотно этот вариант рассматривал . Но логика сказала , что не стоит брать мот возможности которого я не буду использовать (езда по убитым дорогам и легкий офф-роуд ) .

 
tully Дата: Вт, 04.11.2014, 22:33 | Сообщение # 17
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 SM, Versys 650
Город: Москва
Сообщений: 66
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
А я вот не послушал Леонида и купил VFR800 )
Доволен)
Прикрепления: 4534713.jpg (199.1 Kb)
 
She Дата: Ср, 05.11.2014, 09:08 | Сообщение # 18
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
А я VF750 smile

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
ivtris Дата: Ср, 05.11.2014, 12:36 | Сообщение # 19
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: R1200RT,EXC300,JMC
Город: МО, Дзержинский
Сообщений: 648
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Вывод: Любой дорожный мотоцикл подойдет для передвижений по дорогам))) Бери что нравиться.

@carshuntermoscow
 
dituff Дата: Ср, 05.11.2014, 13:39 | Сообщение # 20
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Triumph Street Triple
Город: МО
Сообщений: 134
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем спасибо . Я таки остановился окончательно на CBF1000fa MKII . Буду теперь искать нормальные предложения на рынке , или везти на заказ .
 
Rezka Дата: Ср, 05.11.2014, 14:57 | Сообщение # 21
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF1000L
Город: Мск
Сообщений: 59
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
для города "литр" не перебор ли? По мне так хорнет 600 самое то, и со светофора дергает ок и крейсерскую держит комфортную, а если все же дальнобои то лучше чем VFR800 еще не придумали имхо.
 
ivtris Дата: Ср, 05.11.2014, 16:05 | Сообщение # 22
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: R1200RT,EXC300,JMC
Город: МО, Дзержинский
Сообщений: 648
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Rezka, Интересно чем это vfr800 в дальнабое лучше GS1200, или того же cbf1000, или же xjr1300? Просто интересно такое громкое заявление про дальнобой и vfr...

@carshuntermoscow
 
Rezka Дата: Ср, 05.11.2014, 16:38 | Сообщение # 23
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF1000L
Город: Мск
Сообщений: 59
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ivtris ()
Интересно чем это vfr800 в дальнабое лучше GS1200, или того же cbf1000, или же xjr1300

Про xjr1300 ничего не могу сказать так как не знаю этот мот, но GS1200 - это хоть и турист, но очень тяжелый, широкий, с большим оппозитным движком в плотном потоке на нем сложней передвигаться. Он комфортный и надежный, но создан больше для езды по грунтовкам, в cbf1000 есть сочетания спорт-туриста и дорожника, но там плохая вилка и слишком прожорливый движок, по поводу надежности ничего сказать не могу, но думаю там все ок как и прочих топовых хонд. А VFR800 сочетает в себе скорость, крейсерская выше чем у того же "гуся", комфорт - нормальная вилка, регулируемое седло, хорошая ветрозащита при нормальной прямой посадке, ну и надежность этих двигателей общепризнанный факт, по 200к км движки ходят, посмари тот же авто.ру, там меньше 60-70к пробега никто не продает. Естественно при отсутствии асфальтированных дорог его брать в расчет не стоит, но как дорожный снаряд это просто бомба. Опять таки, мое мнение не претендует на последнюю инстанцию. Тут вроде как есть пользователи этих аппаратов, могут меня поправить если я не прав.
 
dituff Дата: Ср, 05.11.2014, 18:52 | Сообщение # 24
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Triumph Street Triple
Город: МО
Сообщений: 134
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Rezka, В первом сообщение же написано , что я в городе редкий гость . VFR однозначно в топку . Если мне FZ6\8 с легкий наклоном вперед не понравились , то он еще больше . И потом 300км это не дальнобой .
 
Rezka Дата: Ср, 05.11.2014, 21:08 | Сообщение # 25
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF1000L
Город: Мск
Сообщений: 59
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата dituff ()
И потом 300км это не дальнобой .

я не писал ничего про дальнобои в 300км, люди на них по европам гоняют по 1500-2000км smile
 
LeON_ID Дата: Ср, 05.11.2014, 22:40 | Сообщение # 26
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 634
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
В общем сколько людей, столько и мнений. кто от выфера тащится, кто то (как я) считает вообще непонятно об чем это мот и зачем... короче надо пробовать. я вот все моты перед покупкой тестдрайвил, чего и всем советую... и уже прокатившись решать пойдет оно ТЕБЕ или нет.
 
RICCO Дата: Ср, 05.11.2014, 23:57 | Сообщение # 27
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: klx250sm,450x,kayo125,MAXSYM
Город: 77
Сообщений: 1704
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Rezka ()
По мне так хорнет 600 самое то, и со светофора дергает ок и крейсерскую держит комфортную
у мну хорнет 600
да прёт, но за городом хня, а для города мотард лучше, поэтому хорнет практически не ездит
 
dituff Дата: Ср, 04.02.2015, 21:01 | Сообщение # 28
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Triumph Street Triple
Город: МО
Сообщений: 134
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
LeON_ID, Пока не нашел знакомых на CBF1000 для тест драйва . Но уже однозначно решил его брать . Очень уж удобно на нем и вес не давит .

Добавлено (08.11.2014, 18:39)
---------------------------------------------
P.S. Посидел на VFR800 , однозначно не мое . Руки прямые , спина вперед , в остальное все отлично и выглядит отлично , но посадка не то . Так что CBF1000 .

Добавлено (04.02.2015, 21:01)
---------------------------------------------
Пока искал CBF1000 наткнулся на CB1000R и очень уж понравился и решил все же брать юркий найкед . Но пока продавал мот он пропал с продажи , а те что были цены подняли в космос и  кроме пары стремных экземпляров за старые деньги нечего не было , ну или за дорого старый и с большим пробегом куда надо будет еще вложить хз сколько .

Итог сей эпопеи в моем профиле .

 
ivtris Дата: Ср, 04.02.2015, 21:46 | Сообщение # 29
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: R1200RT,EXC300,JMC
Город: МО, Дзержинский
Сообщений: 648
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
dituff, ну показывай фотки) рассказывай скока прет скока жрет, и почему он... biggrin

@carshuntermoscow
 
dituff Дата: Ср, 04.02.2015, 23:19 | Сообщение # 30
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Triumph Street Triple
Город: МО
Сообщений: 134
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
dituff, Фото пока из инета, ибо свое сделать не успел , я спешил , курьер спешил .  Почему он, да все просто цена по старому курсу , надежность япов , база богатая и чумовые характеристики из-за чего он получился очень сбалансированным . Очень легкий , компактный за счет 3-х горшков , а так же они дают ему хорошие низы . А так более подробно как сезон начнется . 

 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024