RICCO, Для чисто дорог он не нужен . Я уже думал о Versys650 , но не увидел где его возможности могут мне понадобиться . А уже тенер тем более .
Добавлено (04.11.2014, 17:05) --------------------------------------------- Уточню брал DRZ для всего , но пошло так , что использовал его чисто как обычный дорожник . Конечно я шибко на нем я вообще не парился , что под колесами , но там где я ездил дороги нормальные и много где этим летом менялся асфальт , поэтому смысла особо в паркетниках или тур-эндуро не вижу . Хотя очень плотно этот вариант рассматривал . Но логика сказала , что не стоит брать мот возможности которого я не буду использовать (езда по убитым дорогам и легкий офф-роуд ) .
для города "литр" не перебор ли? По мне так хорнет 600 самое то, и со светофора дергает ок и крейсерскую держит комфортную, а если все же дальнобои то лучше чем VFR800 еще не придумали имхо.
Rezka, Интересно чем это vfr800 в дальнабое лучше GS1200, или того же cbf1000, или же xjr1300? Просто интересно такое громкое заявление про дальнобой и vfr... @carshuntermoscow
Интересно чем это vfr800 в дальнабое лучше GS1200, или того же cbf1000, или же xjr1300
Про xjr1300 ничего не могу сказать так как не знаю этот мот, но GS1200 - это хоть и турист, но очень тяжелый, широкий, с большим оппозитным движком в плотном потоке на нем сложней передвигаться. Он комфортный и надежный, но создан больше для езды по грунтовкам, в cbf1000 есть сочетания спорт-туриста и дорожника, но там плохая вилка и слишком прожорливый движок, по поводу надежности ничего сказать не могу, но думаю там все ок как и прочих топовых хонд. А VFR800 сочетает в себе скорость, крейсерская выше чем у того же "гуся", комфорт - нормальная вилка, регулируемое седло, хорошая ветрозащита при нормальной прямой посадке, ну и надежность этих двигателей общепризнанный факт, по 200к км движки ходят, посмари тот же авто.ру, там меньше 60-70к пробега никто не продает. Естественно при отсутствии асфальтированных дорог его брать в расчет не стоит, но как дорожный снаряд это просто бомба. Опять таки, мое мнение не претендует на последнюю инстанцию. Тут вроде как есть пользователи этих аппаратов, могут меня поправить если я не прав.
Rezka, В первом сообщение же написано , что я в городе редкий гость . VFR однозначно в топку . Если мне FZ6\8 с легкий наклоном вперед не понравились , то он еще больше . И потом 300км это не дальнобой .
В общем сколько людей, столько и мнений. кто от выфера тащится, кто то (как я) считает вообще непонятно об чем это мот и зачем... короче надо пробовать. я вот все моты перед покупкой тестдрайвил, чего и всем советую... и уже прокатившись решать пойдет оно ТЕБЕ или нет.
LeON_ID, Пока не нашел знакомых на CBF1000 для тест драйва . Но уже однозначно решил его брать . Очень уж удобно на нем и вес не давит .
Добавлено (08.11.2014, 18:39) --------------------------------------------- P.S. Посидел на VFR800 , однозначно не мое . Руки прямые , спина вперед , в остальное все отлично и выглядит отлично , но посадка не то . Так что CBF1000 .
Добавлено (04.02.2015, 21:01) --------------------------------------------- Пока искал CBF1000 наткнулся на CB1000R и очень уж понравился и решил все же брать юркий найкед . Но пока продавал мот он пропал с продажи , а те что были цены подняли в космос и кроме пары стремных экземпляров за старые деньги нечего не было , ну или за дорого старый и с большим пробегом куда надо будет еще вложить хз сколько .
dituff, Фото пока из инета, ибо свое сделать не успел , я спешил , курьер спешил . Почему он, да все просто цена по старому курсу , надежность япов , база богатая и чумовые характеристики из-за чего он получился очень сбалансированным . Очень легкий , компактный за счет 3-х горшков , а так же они дают ему хорошие низы . А так более подробно как сезон начнется .