Привет всем. Посоветуйте дорожник на котором и в городе нормально (хотя я там редкий гость) и на небольшой дальняк (200-300км) поехать можно было не рассыпавшись на запчасти . Пока что склоняюсь к FZ6S , но есть мысля и FZ8S . DRZ конечно хорош , но для небольших поездок , а меня чет понесло как минимум на по 150км катать и пятая точка такую идею не очень встретила . В город я почти не катаю , но и если занесет не хочется попасть в просак . Хороший знакомый вообще советует CBF1000 купить и забыть про покупку и продажу мото на долго и ездить радоваться . Пока что смущает только вес . По ТТХ они все примерно равны , за тем плюсом , что у хонды плюшевый и тяговитый двиг , а это огромный плюс .
Сообщение отредактировал dituff - Пт, 31.10.2014, 17:43
Я себе вторым мотом взял бандита, gsf650 abs. Мне очень нравиться, рулиться легко, посадка прямая. Достаточная динамика для города да и вообще хватает... уж мне то точно. Конечно не как спорт, но вполне. До 210 разгоняется без проблем... но дольше чем cbr600, можно даже сказать на много дольше. Но зато ехать с такой скоростью намного комфортней чем на том же cbr... Комфортная около 130-140, но у меня ветровичек стоит. Для города подойдет любой классик или найкед, но мне кажеться что литр смысла брать нет. Чувствуется излишняя мощ и вес мота. Которая в городе не нужна. На серьезные дольняки не ездил, но с Краснодара до Абхазии и обратно с женой и собакой, вполне комфортно. Но и дороги были хорошие. Кстати на серпантине не отставал от ДРЗ. Причем по дороге обгоняли всех мотобратьев... и на чепперах и на гусях) @carshuntermoscow
Я рассматривая только версия с обтекателями или полу-обтекателями . И как я уже выше писал в городе я редкий гость . Вообщем завтра поеду на всем посижу и буду думать .
Посидел на FZ6S, а потом CBF1000 . Смотреть другие моты после CBF не вижу смысла . По массе разницы не заметил , зато на CBF посадка лучше . Руки не нужно тянуть к рулю как на FZ6S . Ручка газа вначале очень плавно добавляет оборотов . Очень жаль , что не было возможности прокатится .
Добавлено (03.11.2014, 16:41) --------------------------------------------- Кто что может сказать про CBF 1000 ?
RICCO, ну да! ехал) с Краснодара до Гагры. Потом с Гагры до Рицы и все в обратной последовательности))) Около 1000 км на баке проехал) Я не вру, у меня свидетели есть... Лесники видели. Кстати у кого я мот свой покупал, он следующий купил как раз cbf1000. Посидел на нем, удобный очень. Такой же как и Бандит мой
Добавлено (03.11.2014, 20:57) --------------------------------------------- Мне кстати динамики хватает. После хорнета показался не на много медленнее, но удобней в посадке. Хорнет меньше. Я конечно не старпер) но как то люблю спокойно ездить на дорожнике) Но теперь точно знаю что следующим хочу какой нить эндуротуриста. Гуся, сутенера или адвенчера какого нибудь.
слишком мало вводных. кмк в пару к дрз было бы логичней тенеру 1200 или старшего гуся... У меня в качестве дорожника DL1000 V-Strom. Что покупать зависит от темперамента, предпочтений вообще и кошелька. 2 друга купили хонды nc700 (один х, другой с) - 3.5 литра на 100км! не едут по сравнению с... один проехал за 2 года 60 тысяч (бошАя часть по европам) (когда топливо по 2 евро за литр расход важен) - я ездил на cbf1000 - отличный мот, спокойный и ровный. но тут советов давать дело не благодарное. сейчас если б выбирал мот в пару к дрз купил бы nc700x или версис 650.... вариантов масса, что купить зависит только от кошелька и предпочтений. опять же какой формат загородных поездок?! если есть дрз и нужен мот в пару для загородных поездок - то важен формат этих поездок. может honda gl1800 будет идеалом...
LeON_ID, У меня будет вместо DRZ . вводные в 1 сообщение . Обычные покатушки без экстрима и безумный скоростей , расстояние в среднем от 150 до 300 км . Чистые дальнобои мало вероятны . Я к сожалению дрз начал эксплуатировать как дорожник и вылезли минусы в виде неудобной сидухи и малого бака и не жег я на нем адски (даже почти не раскручивал мотор). Да и рост 173 см , иногда напрягало долго стоять на светофоре тянув ногу . Мне один знакомый тоже советовал после дрз посмотреть на Versys 650 , но не радуют тормоза и достаточно высокий центр тяжести . CBF1000 вообще легче DRZ показался .