Подскажите владеющие или бывшие владельцы,продал дрз собираюсь взять вфр,но есть сомнения что передвигатся по городу на нем не так уж интересно как на мотарде,собираюраюсь использовать его в основном для езды в и по москве на дальняк особо не тянет пока так вот стоит ли брать его?
Бери только после 2006 года. Они поменяли систему VTEC. Если раньше она все время срабатывала и отключалась на 6800 оборотах, то после теперь срабатывает 6400, а отключается на 6100. Можно привыкнуть, но многих бесит. См еще в сторону F4/F4i. Для городу - самое то. Не такой тяжелый, а едет классно.
У МЕНЯ ДЫРЗ КАК ТО СЛОМАЛСЯ И Я ЕЗДИЛ НА РАБОТУ ИМЕННО НА ВФРе. МНЕ СИЛЬНО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ (НЕ ДЛЯ ГОРОДА ТАКОЙ КЛАСС МОТОЦИКЛА КАК ВФР). высказал своё мнение.
Я вот тоже думаю о VFRке ,но 800ке ,VFR800F 2014 ,взамен своей CBR600RR ,хочется второй комфортный мот ,видимо возраст сказывается. Спорт уже не удобно както ,особо после того ,как на DRZ покатался Наврядли у кого то уже был опыт эксплуатации.
Сообщение отредактировал lelikpilot - Вт, 04.08.2015, 18:36
У меня тоже VFR только без R и 750 город ее душит, ей простор нужен. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Alex_sm, у меня был выфер 800-ый. Мот очень клевый, но в городе тоска. Как уже говорили - ему нужен простор. Расход у него некислый. У меня по городу выходило литров 10 на сотню. Резина задняя и колодки - расходник, который меняешь очень часто. Но я его крутил хорошо, конечно. Если стоят слайдеры - будет регулярно выссыкать жижу-охлаждайку. Ну и ронять его дорого, да. В общем, в один момент у меня был и DRZ и VFR. DRZ я купил в марте, а в июле уже продал VFR, тк к за это время на нем по городу проехал 2 раза. На дальняк в тот год не собирался и было жаль, что он простаивает. Ну а по трассе - это его стихия. Милое дело валить на нем. Гонял в Италию на нем. Красота. Если держать крейсерскую 140 - расход 5-6 литров. В общем мое резюме - для города он не подходит.
А почему бандита продал так быстро? По мне так найкед идеален для Москвы! Например мне, не понравился ни один "пластиковый" мот в городе (cbr600rr,fjr1300,vl1000 v-strom) А вот на бандите самое то! Лучше чем на ДРЗ sm. Знаю что сейчас многие начнут утверждать что SM , удобней, поворотливей, шустрее, легче. Но каждому свое... Мне вот кажется что мот (в Москве) должем минимум разгонятся до 180 без особых проблем, т.к. с учетом автомобилей которые тебя окружают, очень важно иметь запас для обгона и поддержания скорости потока в 140-150 км/ч. Плюс класическая посадка идеальна для городских условий. Всем этим обладает любой найкед от 600 кубов. Не говоря уже о таких приятных мелочах как ABS, электронный датчик уровня топлива, хорошая ветрозащита по сравнению с любым мотардом. @carshuntermoscow
ivtris, ну не стоит забывать, что на DRZ можно отлично похулиганить. Езда на заднем, на переднем, преодоление препятствий. Говоря про езду на DRZ, многие говорят не только о езде, в привычном понимании этого слова.
ivtriz да бандита продал по тому что хотелось попробовать что то другое,бандит вообще мото отличный для всего и все вроде устраивало,только клиренс маленький ну и сам он низковат,у вфр тоже есть свои плюсы но он конечно для путешествий в первую очередь подходит,хотя когда его брал знал что 99% буду ездить по городу сейчас думаю куда нибудь сьездить км за 1000