• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Пропала искра, хелп
whoisvolos Дата: Пн, 30.05.2016, 17:05 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400SM, X-11
Город: 77, Москва
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Добрый день, уважаемые камрады. Простоял аппарат с начала мая в гараже (в этом сезоне катал весь апрель), завелся, проработал минуту и выключился. Бензин проверил, есть. Вместо хлопков при заводе - негромкие звуки ПШИК. Крутил-крутил 10 минут, он все таки хлопнул пару раз и все. Скинул бак, проверил искру с новой свечой на раму и на болты крышки клапанной - нету искры.

Куда смотреть, с чего начинать? Может, дело в катушке или проводе с колпаком?

PS: Подскажите плиз чем откручивать свечу. Собрал кардан из набора инструментов - где то в колодце застревает, еле вытащил.


Сообщение отредактировал whoisvolos - Пн, 30.05.2016, 17:08
 
klr650 Дата: Пн, 30.05.2016, 22:04 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ключи из набора походят .  Начинай с поиска искры . Без искр не хлопает .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Вт, 31.05.2016, 08:18 | Сообщение # 3
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Застревает свечник обточи. Или магазин в помощь. У меня чтото вроде этого подходит.



Можно попробовать запустить в темноте там будет видно искра есть или нет. Ну а дальше все контакты, и до статора.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
whoisvolos Дата: Вт, 31.05.2016, 12:06 | Сообщение # 4
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400SM, X-11
Город: 77, Москва
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Господа, всех крайне благодарю за ответы. Свечник обточил - все ок. Проблема оказалась в подслеповатом друге, который попросту не увидел искру. Зато я теперь знаю как прозванивать всю цепочку зажигания.

Сообщение отредактировал whoisvolos - Вт, 31.05.2016, 12:07
 
klr650 Дата: Вт, 31.05.2016, 15:39 | Сообщение # 5
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Молодец . Глазастый .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Вт, 31.05.2016, 15:43 | Сообщение # 6
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата whoisvolos ()
завелся, проработал минуту и выключился
Цитата whoisvolos ()
Проблема оказалась в подслеповатом друге
Ты друзей тщательней выбирай....   wink


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
AlexandrShapovalov Дата: Ср, 15.02.2023, 13:04 | Сообщение # 7
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: 87, Певек
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем доброго времени суток. У меня беда бедовая и просто мистика какая-то. Дело вот в чём. Купил я дрз400s 2003гв. Продали его т.к. в течение долгого времени не смогли найти на нём искру. У меня уже есть drz400sm 2017гв. Второй мот взял только из-за небольшой цены. И.... понеслась. Проверил искру, искры нет. Замеряю сопротивление катушки. Катушка мёртвая. Меняю улыбаясь, искры нет. Хмм. Проверяю все концевики, стопдвигатель, замок, проводку, всё исправно. Думаю генер или cdi. Ставлю рабочий cdi от smки своей на sку искры нет. Улыбаясь лезу в генер ииииии ничего необычного. Статор рабочий, датчик положения коленвала в работе. Ладно.. закидываю cdi от sки на sm, ии искры нет. Понятно,коммутатор cdi мертв. Ладно, но, почему нет искры на sке с рабочим cdi Думал, думал. Знаю, что искра пропадает если большой зазор между кромкой ротора и датчиком Холла он же датчик положения коленвала. Залажу в генер. Снимаю крышку и ничего особенного. Прошлый владелец купил новый ротор, короч всю тарелку с подшипником. Осмотрел оба. На новом хороший такой ровный зубок для датчика, на родном какой-то зализаный. Ставлю новый ротор ииииии ура есть искра. Так как cdi от sки мёртвый, ставлю от sm. Запуск, всё, мотор в работе. Всё чётко. Напились пива и спать smile Утром заказываю блок cdi от sm точно такой же как у меня MGT100. Родной cdi MGT032 в продаже не нашел. Короч жду, приехал, бегу в гараж ставлю его, искра есть. Улыбаюсь ставлю бак. Крутил крутил стартер и ничего. Думаю продаван прислал поломатый cdi. Ставлю неродной cdi на смку и мот заводится с полоборота. Теперь вот такая проблема на sm работают оба cdi коммутатора. На sке cdi с моего мота заводит мотор, а приобретенный не заводит, хотя искра имеется. Теперь я с ступоре. Может кто чего подскажет, хотя я особо ненадеюсь. Вот теперь то куда смотреть просто закончилось воображение.
 
hitomaru Дата: Вс, 19.02.2023, 12:38 | Сообщение # 8
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: cz250 SUZUKI DRZ400 SM 2008
Город: Ленинград
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Не забудь по итогам отписаться)
 
AlexandrShapovalov Дата: Чт, 02.03.2023, 12:15 | Сообщение # 9
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: 87, Певек
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
В итоге... Повторно снял ротор. Осмотрел шпонку и выставил на ВМТ. Всё гууд. Снял статор, осмотрел всё чётко, всё звонится. Начал осмотр датчика холла (положения коленвала) где обратил внимание, что он имеет повреждение. Планка крепления датчика была деформирована. Её согнуло и датчик имел большой зазор с ротором. Всё поправил. Поставил всё обратно и....всё заработало. Теперь мучал вопрос чем могло загнуть датчик и покоцать родной ротор. Поговорил с прошлым владельцем. Прошлый владелец дополнил картину происходящего, сказав что после того как пропала искра они вскрывали картер, где генератор и достали из него шайбу которая застряла между ротором и датчиком. Мне конечно об этом не сказали при продаже. А всю электронику попалили пока искали проблему с отсутствием искры. Теперь мот работает ровно. А ситуацию с cdiкоммутаторами могу обьяснить что одному хватало импулься для образования искры а другому нет. Короч слава богу что всё устаканилось. Всем спасибо что не послали smile
 
Sibir Дата: Сб, 04.03.2023, 12:56 | Сообщение # 10
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Молодец!!! Дожал таки мот)) хорошо когда рядом есть такой же рабочий, можно менять и пробовать детали

будь твёрдым до конца...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024