• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Заводиться только с открытым газом и не ровно работает.
Misha_Mar Дата: Ср, 29.06.2016, 21:25 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha XTZ125 Suzuki DR-Z 400s
Город: 28
Сообщений: 23
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ну это опять я. О эта тонкая грань между "хотел починить, но сломал ещё больше".
Вобщем проблема такая появились провалы на низах  + стреляет когда сбрасываешь газ на ходу, да и на холостых чуть подстреливал. Поехал к умельцам в гаражи типо сервис у них, пожалел, что туда поехал. Открыл крышку клапанов, решил поставить всё как по мануалу, все стрелочки правильно поставил, расстояние между ними 15 шпинов на цепи( ДО ЭТОГО РАССТОЯНИЕ БЫЛО 14 ). Пробую заводить, а он не хочет, открыл подсос с газом ели завёлся но так и хочет заглохнуть, приходиться держать газ открытым. Думаю дай поставлю всё обратно как было как приехал. Всё поставил, точно такая же херня. Свеча новая, краник не вакумный карбюратор снял продул компрессором. Но ещё не поставил. Что вообще может быть ?
 
Mor Дата: Ср, 29.06.2016, 23:16 | Сообщение # 2
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
А цепь не растянута, все стрелочки нужные строго вверх 90 градусов к горизонту не плывут вбок? Зазоры клапанов в допуске?

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
She Дата: Чт, 30.06.2016, 00:30 | Сообщение # 3
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
ТЕ ты выствил поршень в ВМТ (метка в окошке на левой крышке), снял регулятор натяжения, надел цепь на выпускной распредвал в соответствии со стрелками, одел цепь соответственно мануалу на впускной распредвал, поставил натяжитель и при этом вращал коленвал только против часовой стрелки если глядеть с левой стороны? Если все так то в эту сторону можно больше не смотреть и искать причины в фильтре карбюраторе который кроме чистки необходимо еще правильно ничего не потеряв собрать и настроить методом падения оборотов.
Исходя из того что ты выставлял валы через 14 клепок то уже чтото  еще мог сделать не так.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Misha_Mar Дата: Пт, 01.07.2016, 15:54 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha XTZ125 Suzuki DR-Z 400s
Город: 28
Сообщений: 23
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А это как методом падения оборотов ?
 
Pavel86 Дата: Сб, 02.07.2016, 10:50 | Сообщение # 5
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRz400sM Kx450F YAMAHA Nytro
Город: 86
Сообщений: 298
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
При бедной смеси обороты очень медленно падают. По ГРМ выкрути свечу и засунь вместо свечи какой нить чистый прутик длинной 30см примерно , проверь точность метки (на шкиву) ВМТ по прутику и метке
 
She Дата: Пн, 04.07.2016, 01:24 | Сообщение # 6
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Misha_Mar ()
А это как методом падения оборотов ?
Как то так.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024