Ну это опять я. О эта тонкая грань между "хотел починить, но сломал ещё больше". Вобщем проблема такая появились провалы на низах + стреляет когда сбрасываешь газ на ходу, да и на холостых чуть подстреливал. Поехал к умельцам в гаражи типо сервис у них, пожалел, что туда поехал. Открыл крышку клапанов, решил поставить всё как по мануалу, все стрелочки правильно поставил, расстояние между ними 15 шпинов на цепи( ДО ЭТОГО РАССТОЯНИЕ БЫЛО 14 ). Пробую заводить, а он не хочет, открыл подсос с газом ели завёлся но так и хочет заглохнуть, приходиться держать газ открытым. Думаю дай поставлю всё обратно как было как приехал. Всё поставил, точно такая же херня. Свеча новая, краник не вакумный карбюратор снял продул компрессором. Но ещё не поставил. Что вообще может быть ?
А цепь не растянута, все стрелочки нужные строго вверх 90 градусов к горизонту не плывут вбок? Зазоры клапанов в допуске? Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
ТЕ ты выствил поршень в ВМТ (метка в окошке на левой крышке), снял регулятор натяжения, надел цепь на выпускной распредвал в соответствии со стрелками, одел цепь соответственно мануалу на впускной распредвал, поставил натяжитель и при этом вращал коленвал только против часовой стрелки если глядеть с левой стороны? Если все так то в эту сторону можно больше не смотреть и искать причины в фильтре карбюраторе который кроме чистки необходимо еще правильно ничего не потеряв собрать и настроить методом падения оборотов. Исходя из того что ты выставлял валы через 14 клепок то уже чтото еще мог сделать не так. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
При бедной смеси обороты очень медленно падают. По ГРМ выкрути свечу и засунь вместо свечи какой нить чистый прутик длинной 30см примерно , проверь точность метки (на шкиву) ВМТ по прутику и метке