Добрый вечер. Случилось несчастье - повредил двигатель над сливной пробкой. Ремонт - вырезание старой пробки и вварка аргоном новой, с новой гайкой "-втулкой". Размер проблемного места со спичечный коробок. Сварщик грамотный - старается не пылить (работает под компрессором изнутри двигла), но хочешь-не хочешь,а в двигателе после вырезки проблемного кусочка образовывается алюминиевая стружка. (На момент работ весь двигатель заткнут) Теперь вопрос : как быть? а) промыть большим колвом солярки с болтанием б) разбирать нах весь двигатель в) промыть двигатель после вырезки (перед вваркой),чтобы через большее отверстие с большей вероятностью вышли все опилки. г) ?
Движок снят.
Сообщение отредактировал енька - Пн, 12.11.2018, 18:19
Через сливное отверстие шприцом с шлангом - залить масло из шприца в двигло, заткнув дыру между шлангом и отверстием пальцем - с вытекающим маслом выйдет основная часть стружки.. потом я бы взял дешевого масла моторного - пару раз заменить с прогревом, желательно мот на пирамидку - и аккуратно попереключать передачи - мелкую стружку - сотрет - зубья шестерен всяко крепче алюминиевой стружки, потом уже залить норм масло, покатать подольше - слить....Думаю ничего страшного не произойдет...
Добавлено (12.11.2018, 23:46) --------------------------------------------- Можно еще снять правую крышку двигла, не помню, если можно снять маслонасос то снять, шприцем или из бутылки с носиком(как в детстве когда брызгалки делали из бутылки с шампунем и носиком из ручки), или еще лучше - взять баллон очистителя тормозов - он в отличие от солярки испаряется весь без остатка, промыть, с открученной пробкой сливной
Благодарю за оперативны ответ. А именно про солярку слышали что-нибудь? Она гораздо жиже масла. Опасен ли некоторый её остаток, с которым впоследствии смешается масло?
Сообщение отредактировал енька - Вт, 13.11.2018, 03:51