Привет всем! Какой вечер бьюс со своим мотом(Ска 2000 год). Предистория... Выехал на покатуху спустя километров 100 почти уже около дома заглох на ходу, вентилятор охлаждения работал еще секунд 30, постоял покурил нехотя завелся и проехал я еще метров 500 при сбросе газа он опять заглох и больше не завел так как сел акум в ноль, по приезду домой прозвонил статор РР все в норме жиклеры в карбе тоже, уже не знаю куда лезть, неделю танцы с бубном... Может перегрел? А почему акб в ноль сел? Антифриз в норме как и был! Куда копать? Неважно, как медленно ты передвигаешься главное, что ты не останавливаешься.
Сними леву крышку и посмотри состояние статора . Прозвони. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Снимал, визуально все норм, прозванивал.. На всех трех фазах сопротивление одинаковое, на массу тоже проверял все норм Неважно, как медленно ты передвигаешься главное, что ты не останавливаешься.
У меня было похожее, в разьеме который с РР маленький идет пропал контакт и тоже акб высаживался пол мота перелопатил, потом удалил его и напрямую спаял и о чудо все заработало. будь твёрдым до конца...
Сообщение отредактировал Sibir - Ср, 01.07.2020, 21:55
Предистория... Выехал на покатуху спустя километров 100 почти уже около дома заглох на ходу, вентилятор охлаждения работал еще секунд 30, постоял покурил нехотя завелся и проехал я еще метров 500 при сбросе газа он опять заглох и больше не завел так как сел акум в ноль, по приезду домой прозвонил статор РР все в норме жиклеры в карбе тоже, уже не знаю куда лезть, неделю танцы с бубном... Может перегрел? А почему акб в ноль сел? Антифриз в норме как и был! Куда копать?
Разбирай двигатель, а там сам всё поймёшь. Было также, правда завелся еле еле, стал дымить пзц, цилиндр, поршень, кольца, впускные клапана, и т.д. под замену. Ешка валит