Доброго! Помогите, пожалуйста, оценить масштаб проблемы. Гайка звезды была откручена и держалась только благодаря шайбе. Шлицы поело на звезде и валу. Понятно, что вал, звезды, цепь надо менять. Это правильнее всего. Но сезон только начался и хочется обойтись малой кровью. Т.е. я вижу насколько вариантов, различной паршивости. Номер раз- затянуть все на фиксаторе и осваивать потихоньку мот (опыта езды чуть менее, чем нифига)) Номер два- купить новую звезду и опять же, затянуть на фиксатор. Сезон протянет? Номер три- отвести движок к знающим и толковым людям. Но при этом есть интерес поковыряться самому, а времени нет(( Попутно буду искать-ждать детали. Вот такая печалька.
Вал не выглядит сильно поеденным. Если долго ездить с болтающейся звездой - начинает течь сальник. Если сальник вала не течет - смени звезду и спокойно катайся дальше. А в мотор не лазь и цепь менять тоже не надо. Гайку звезды фиксатор резьбы (синяя/красная жижа) не спасет, надо затягивать гайку с нужным моментом (110нм), ставить и загибать нормальную стопорную шайбу.
Вал не выглядит сильно поеденным. Если долго ездить с болтающейся звездой - начинает течь сальник. Если сальник вала не течет - смени звезду и спокойно катайся дальше. А в мотор не лазь и цепь менять тоже не надо. Гайку звезды фиксатор резьбы (синяя/красная жижа) не спасет, надо затягивать гайку с нужным моментом (110нм), ставить и загибать нормальную стопорную шайбу.
Спасибо за мнение! Глядя на звезду, тоже склоняюсь к тому, чтобы купить новую и докатать сезон, периодически посматривая, что там происходит. Кстати, замерил свою цепь, 21 ось длинной 317-318 мм(мерял рулеткой). Мануал говорит что 319 край. Может кто владеет инфой, сколько это расстояние на новой цепи? просто, для себя интересно
Звезду новую поставь для начала и ездий . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service