Всем Привет. Недавно стал замечать, что садится аккумулятор, постоянно заряжал его до полной зарядки, но все равно садился до того, что не может прокрутить стартер. Я купил новую Акб, но все так же. Проверил генератор, каждую фазу(примерно одинаковое напряжение на каждой), проверил диодный мост в одну сторону пропускает, а в другие нет, как в принципе и должно быть. Проверил сопротивление в на фазах примерно 1,5 ома на каждой. На массу замыканий тоже никаких нет. Мультиметр показывает акб на заведенном двигателе 12.3, хоть генератор и диодный мост, как бы исправны. В чем может быть причина ? Я как правильно понимаю, контакты BW/R это - контакты питающие и акб? На выходе какое напряжение я должен получить, 12 вольт Постоянного, не так ли?
Сообщение отредактировал Ddzshka - Пт, 29.07.2022, 16:18
Asustek, так получается можно замерить напряжение с выхода контакта BW/R? Мерил там стоит ли там понижающий преобразователь? На какое напряжение ставить на мультике? А то показало какие то цифры 770, а ставил на 20
так получается можно замерить напряжение с выхода контакта BW/R?
Да, только надо метить на контактах подключённых к сети. То есть вам надо вынуть контакты из фишки рр, вставить их в фишку на мотоцикле, не перепутав полярность. и к ним на заведённом подключится щюпами мультиметра.
ЦитатаDdzshka ()
На какое напряжение ставить на мультике?
Ставить на метку палочка с тремя точками снизу, на 20вот будет достаточно.
Сообщение отредактировал Asustek - Пт, 29.07.2022, 18:29
Разьёмы все проверь и смаж . Особенно сверху акуммулятора сверху . Одиночный белый разьём у рамы за предохранителем валяется . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, Asustek, Завел мотик с аккумулятора и вынул его и замерил мультиком напряжение показывает 4 вольта, Странно
Добавлено (29.07.2022, 19:16) --------------------------------------------- klr650, Предохранители проверил сверху аккума, прозвонил, закиси и окиси нет
Добавлено (29.07.2022, 19:42) --------------------------------------------- Asustek, здесь мерить?(отсоединил двухпиновый контакт красный и чёрно белый) Если так то на мультиметре показывает 0.70 в
Сообщение отредактировал Ddzshka - Пт, 29.07.2022, 19:45
(отсоединил двухпиновый контакт красный и чёрно белый)
Надо метить на контактах подключённых к бортсети. То есть вам надо вынуть контакты из фишки рр, вставить их в фишку на мотоцикле, не перепутав полярность. и к ним на заведённом подключится щюпами мультиметра .
Asustek, но там полярность не перепутаешь, специальная защелка, то есть надо вынуть и обратно засунуть и потом мерить? контакты влагоустойчивые, но попробую.
Asustek, так реле регулятор исправен, в чем может быть причина? Обрыва нигде не вижу, контакты не окислены, рр вроде работает даже греется
Добавлено (30.07.2022, 19:11) --------------------------------------------- Asustek, так реле регулятор исправен, в чем может быть причина? Обрыва нигде не вижу, контакты не окислены, рр вроде работает даже греется
12.3в это не норма, он неисправен. Это легко проверить, найдите в Краснодаре другого Дрзетчика, благо они есть на форуме. Зарядите аккумулятор, съездите к нему, подключите к себе его РР и всё будет сразу наглядно понятно. Либо сразу меняйте РР.
Сообщение отредактировал Asustek - Сб, 30.07.2022, 21:45
Можно поспрашивать у людей https://vk.com/drz_club может кто оригинал продаёт. Если брать китай, и надо сейчас (нет времени ждать 3 недели с али) проедтесь по местным мотомагазинам посмотрите что есть по адекватным ценам. 99.9% рр работают по одному принципу, так что не важно от чего он, главное что бы размер корпуса был такой же (что бы не было проблем с установкой) и был 5 контактный(3 жёлтых, красный чёрный). Клеммы можно купить в радиомагазине и переобжатся под дрзетовские штекеры.
Наткнулся на статейку в группе, не знал, что нельзя отсоединять клеммы от аккумулятора на завкденном двигателе, мог подпалиьб мозги, а я ещё и проехаться успел, Короче ни в коем случае!!
Добавлено (31.07.2022, 03:51) --------------------------------------------- Наткнулся на статейку в группе, не знал, что нельзя отсоединять клеммы от аккумулятора на завкденном двигателе, мог подпалиьб мозги, а я ещё и проехаться успел, Короче ни в коем случае!!
Добавлено (08.08.2022, 20:20) --------------------------------------------- Asustek, Привет, поставил другой РР взял от suzuki bandit 400, sh572e 12 T4.0 такой же, разъёмы перепаял, есть ли разница соблюдение полярности жёлтых проводов при пайке? Паял не посмотрев, что и как было до этого, выдаёт так же 12.4 в