Добрый день. Мот ездил нормально, но начала дребезжать цепь, пробег 16500. Поменял цепь по мануалу , то есть: снятие крышки головки и выставление в ВМТ по меткам, кулачки распредвалов в разные стороны. разбор правой крышки, снятие сцепления, снятие левой крышки, фиксация ступицы и откручивание шестерни коленвала. Потом снял натяжитель цепи и планку. Заменил цепь, шпонку проверил. Собрал, заводить не заводится(( Отвез мастеру, он все проверил по кругу прошёл за мной, перепроверил метки, пересобрал эти крышки, проверил электронику все звонится. Блок cdi поставил на другой мот, все работает. Искра есть, компрессия есть, а он даже без карба на эфире не подхватывает. Планку датчика Холла проверил тоже.
Добрый. Как вариант: заменить свечу. У меня была следующая проблема. При проверке искры "на корпус", искра была. При закручивании в двигатель искра пропадала. Замена свечи помогло. Исхожу из того, что отсутствует подхват при старте "на парах".
Добрый. Как вариант: заменить свечу. У меня была следующая проблема. При проверке искры "на корпус", искра была. При закручивании в двигатель искра пропадала. Замена свечи помогло. Исхожу из того, что отсутствует подхват при старте "на парах"ПрПробыва
если есть искра, есть бензин и он не загорается, то либо бензин не бензин, либо свеча не свеча, либо они не соприкасаются. Других вариантов придумать не могу ) Т.е. если принять, что свеча работает как надо (искрит), бензоя смесь подается принудительно через баллончик с жидкостью (например для очистки карбюратора), то остается одно. две субстанции не контактируют. возможные причины: смесь не попадает в цилиндр. проверяется осмотром свечи при принудительной подачи смеси через карбюратор. Если свеча сухая - значит не открываются впускные клапана. Если свеча сырая, значит смесь как минимум приходит в цилиндр. далее вопрос одновременности. тут как раз и встает вопрос правильности настройки меток, валов, коленвала... В таком случае, как вариант, свозить ко второму мастеру. Других идей у меня нет.
Если искра есть и топливо точно поступает в цилиндр и есть компрессия, тогда остаётся одно, искра бьёт не в тот момент. Может шпонку не поставили? Или её срезало. будь твёрдым до конца...
Чтобы не плодить тем Хонда CRF250L, впрысковая, была куплена без меня 4 месяца назад ( я был в командировке, принимал аппарат старший сын - все было хорошо, он только скинул - аккумулятора и поставил Мот в гараж) сейчас приехал приехал домой, залил бензин в пустой бак, подзарядить аккумулятор - ключ на старт, мотоцикл не подаёт никаких признаков старта(приборная панель горит). Насос не работает, стартер не крутит, с толкача не реагирует, Проверил предохранители, потыкал разъемы...короче не знаю куда смотреть. Есть видео "сдачи" аппарата и что сейчас.