• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Глохнет на холостых после зимы ХЕЛП
teh Дата: Вс, 16.03.2014, 12:00 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Sk6
Город: Ульяновск
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Постоял мот зиму...Последняя покатушка была 1 ноября и вот решил покататься, пришел в гараж завел на максимальном подсосе, но после того как нагревается глохнет хоть с подсосом хоть без него. Без него вообще почти сразу. После не заводится пока немного не остынет. При том как немного остынет заводится без проблем махом.

Я сам в мот не лажу (руки из жопы), но простейшие вещи сделать смогу, например кранник снять почистить. Или сразу везти мастеру карбюратор чистить?
Так же мне показалось, что он лучше работает в положении кранника на самотек, а не на засос карбюратором. 
Заранее спасибо)
 
klr650 Дата: Вс, 16.03.2014, 12:16 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Посмотри как кран течёт на самотёке ( шланг сними ) и после попробуй прокатится на том же самотёке .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Bar@Bass Дата: Вс, 16.03.2014, 13:30 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR Z400S
Город: Красноярск
Сообщений: 131
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Если кран вакуумный, посмотри трубочка на месте или нет. Я уже несколько раз так прилипал.

Enjoy the silence
 
She Дата: Вс, 16.03.2014, 14:32 | Сообщение # 4
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Качество смеси на холостых + выставить холостые обороты. Возможно забит жиклер холостого хода.
Или богатая смесь, как причина высокий уровень в поплавковой и тд.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
teh Дата: Вс, 16.03.2014, 16:40 | Сообщение # 5
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Sk6
Город: Ульяновск
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Течет хорошо, не в кране дело.
Повезу чувакам которые "шарят")
 
AHOHCbI Дата: Вс, 16.03.2014, 18:39 | Сообщение # 6
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 646
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Воздушник проверь, и отожми его в "газ в пол"
Думаю просрется.


универсальное - всегда хуже специального
 
DadaVova Дата: Вс, 16.03.2014, 19:27 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: wr400,Forsage450
Город: Moscow
Сообщений: 87
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А не пробовал карбюратор элементарно обслужить?
Помыть,продуть,отрегулировать уровень,Затянуть хомуты крепления,посмотреть на предмет трещин интерфейс?

Добавлено (16.03.2014, 19:27)
---------------------------------------------
Или отогнать в сервис и там отдать немного бабла,коль рук нет,значит есть голова(возможно)
А головой должны зарабатывать больше...


Сообщение отредактировал DadaVova - Вс, 16.03.2014, 19:28
 
teh Дата: Вс, 16.03.2014, 21:08 | Сообщение # 8
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Sk6
Город: Ульяновск
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата DadaVova ()
Добавлено (16.03.2014, 19:27) ---------------------------------------------
Или отогнать в сервис и там отдать немного бабла,коль рук нет,значит есть голова(возможно)
А головой должны зарабатывать больше...


Когда меня спрашивают почему ты стал ИТшником я отвечаю - потому-что руки из жопы)
Не сам накручу тока ремонт потом дороже я уже это проходил))
 
DadaVova Дата: Вс, 16.03.2014, 21:18 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: wr400,Forsage450
Город: Moscow
Сообщений: 87
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Так,без обид,я про тоже.
У меня был клиент,когда я работал в автосервисе,говорил мне:"Я сам все могу,но нельзя,руки хирурга не для железа".
По-тому и платил по счетам сервиса сполна и ездил от ТО до ТО без проблем.
Каждый должен заниматься своим делом.
 
She Дата: Пн, 17.03.2014, 02:47 | Сообщение # 10
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата DadaVova ()
Или отогнать в сервис и там отдать немного бабла,коль рук нет,значит есть голова(возможно) А головой должны зарабатывать больше...

Так  teh, про это и сказал 
Цитата teh ()
Повезу чувакам которые "шарят"
teh, у меня руки не из жопы  biggrin хотя коллеги.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
AHOHCbI Дата: Пн, 17.03.2014, 11:57 | Сообщение # 11
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 646
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
А помоему, каждый человек может делать любую работу, хоть нейролазеронано хирургом работай, хоть рукожопом, главное опыт.
А если опыта нет, то все везде рукожопыми будут.
У всех супер пупер мастеров бывают косяки, и на них как раз опыт и нарабатывается, косякнув раз, в другой раз больше вероятности сделать хорошо.

Добавлено (17.03.2014, 11:57)
---------------------------------------------
От природы мастеров вроде бы не бывает)))


универсальное - всегда хуже специального
 
teh Дата: Чт, 20.03.2014, 16:00 | Сообщение # 12
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Sk6
Город: Ульяновск
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Проблема решена) просто за 4 месяца протух бензин)))
 
Андрей_ДВ Дата: Чт, 20.03.2014, 16:09 | Сообщение # 13
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SY
Город: Советская Гавань
Сообщений: 244
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
О как! )))
 
Bar@Bass Дата: Чт, 20.03.2014, 18:23 | Сообщение # 14
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR Z400S
Город: Красноярск
Сообщений: 131
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AHOHCbI ()
хоть нейролазеронано хирургом работай, хоть рукожопом, главное опыт
Золотые слова. Просто без опыта можно и х.. сломать, а потом кручинится не подетски.


Enjoy the silence
 
shah371 Дата: Ср, 26.03.2014, 10:49 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: SPB Sestroretsk
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вот. А у меня когда например на высоких оборотах сцепу выжимаю, глохнет. Раньше на др250, схожая проблема была, решилась легко, просто подкрутил винтик оборотов. На дрз есть такой винтик? Или карб разбирать и чистить?  Карб микуни. Кстати поменял бенз на новый, стало получше но не исчезло.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024