Постоял мот зиму...Последняя покатушка была 1 ноября и вот решил покататься, пришел в гараж завел на максимальном подсосе, но после того как нагревается глохнет хоть с подсосом хоть без него. Без него вообще почти сразу. После не заводится пока немного не остынет. При том как немного остынет заводится без проблем махом.
Я сам в мот не лажу (руки из жопы), но простейшие вещи сделать смогу, например кранник снять почистить. Или сразу везти мастеру карбюратор чистить? Так же мне показалось, что он лучше работает в положении кранника на самотек, а не на засос карбюратором. Заранее спасибо)
Посмотри как кран течёт на самотёке ( шланг сними ) и после попробуй прокатится на том же самотёке . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Качество смеси на холостых + выставить холостые обороты. Возможно забит жиклер холостого хода. Или богатая смесь, как причина высокий уровень в поплавковой и тд. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
А не пробовал карбюратор элементарно обслужить? Помыть,продуть,отрегулировать уровень,Затянуть хомуты крепления,посмотреть на предмет трещин интерфейс?
Добавлено (16.03.2014, 19:27) --------------------------------------------- Или отогнать в сервис и там отдать немного бабла,коль рук нет,значит есть голова(возможно) А головой должны зарабатывать больше...
Сообщение отредактировал DadaVova - Вс, 16.03.2014, 19:28
Добавлено (16.03.2014, 19:27) --------------------------------------------- Или отогнать в сервис и там отдать немного бабла,коль рук нет,значит есть голова(возможно) А головой должны зарабатывать больше...
Когда меня спрашивают почему ты стал ИТшником я отвечаю - потому-что руки из жопы) Не сам накручу тока ремонт потом дороже я уже это проходил))
Так,без обид,я про тоже. У меня был клиент,когда я работал в автосервисе,говорил мне:"Я сам все могу,но нельзя,руки хирурга не для железа". По-тому и платил по счетам сервиса сполна и ездил от ТО до ТО без проблем. Каждый должен заниматься своим делом.
А помоему, каждый человек может делать любую работу, хоть нейролазеронано хирургом работай, хоть рукожопом, главное опыт. А если опыта нет, то все везде рукожопыми будут. У всех супер пупер мастеров бывают косяки, и на них как раз опыт и нарабатывается, косякнув раз, в другой раз больше вероятности сделать хорошо.
Добавлено (17.03.2014, 11:57) --------------------------------------------- От природы мастеров вроде бы не бывает)))
Вот. А у меня когда например на высоких оборотах сцепу выжимаю, глохнет. Раньше на др250, схожая проблема была, решилась легко, просто подкрутил винтик оборотов. На дрз есть такой винтик? Или карб разбирать и чистить? Карб микуни. Кстати поменял бенз на новый, стало получше но не исчезло.