С полностью открытым подсосом завел мот,поработав 1 мин мот заглох.Проверил масло,на щупе масло было на верхней отметке,но какое-то густое с пузырьками воздуха.Завел мот еще пару раз,снова проверил щуп-масла на нем нет,щуп сухой.Мот больше не завелся...
Вокруг мота ходил,в бак заглядывал-бензин есть,масло,фильтр масляный,свечу и антифриз поменял недавно.После замены жидкостей мот проехал не больше 25 км.Масло залил 2л айпон 10в50 Катана.
В чем может быть дело и что делать? Жду Ваших советов.Спасибо.
Два дня назад заводил мот без проблем,прогрелся на холостых до 99 градусов мот сразу заглушил.
Сообщение отредактировал EL_ZeRno - Сб, 22.03.2014, 16:00
Проверь поступает ли бенз в карб (наклони мот, чтобы полилось через дренаж) Выкрути свечу - проверь состояние (залита/не залита), заодно, есть ли искра.
Разве можно залить свечу заводя с подсосом(ручку газа не трогал)?
Можно.
Вообще если мотор, который только что работал, не заводится, то либо нечего поджигать, либо нечем. Тебе осталось только разобраться чего не хватает: бензина или искры.
She, видимо с присадками или ооочень старый, хотя мотоциклы по 6 месяцев стоят и заводятся со старым бензином. EL_ZeRno, скорее всего карбюратор засран, при покупке первым делом его мыть и если бак со следами ржавчины смореть сеточку в баке, которая после крана идет, если она еще присутствует. Как будем работать - так будем жить!
да я вот хрен знаю где они такой бензин заливают,у меня бывало мот полтора года простоял в холодном гараже,при чём две зимы и одно лето,вернулся акб поставил кнопочку жмак и поехал кататься,при чём мот пёр как надо.Я вообще думаю это миф какой то о испорченном бензине .Ну если он лет 3-5 простоял ,тогда может быть. будь твёрдым до конца...
Sibir, дык сам же написал - в холодном гараже... в холодном то ясен пень бенз хранится год-два вообще без вопросов, а в теплом он киснет и плесневеет. короче, панцаны, держите мотоциклы в сухом, темном и прохладном месте - куча проблем отпадет сама собой
dendragon, я вот тут трансальпа своего перебираю полностью, в двигателе уже можно сеять пшено, столько в нем было г... удобрений, а в карбюраторах вообще ужас, что творилось. Как будем работать - так будем жить!
Сообщение отредактировал rjawiy - Пн, 24.03.2014, 13:54
С позволения топик стартера тоже тут спрошу. Что бы темы не плодить.
Похожая проблема, только хуже. Мот заводиться на отрез отказывается стартёр крутит, но не схватывается. С "толкоча" тоже не заводиться. Снимал бензобак, но свечу выкрутить проверить не смог, так и не понял какой ключ для этого нужен, буду благодарен за сылку, на магазин где такие ключи продают. Вставлял другую свечу, новую - искра идёт. Иногда, при попытке завести, как с толкоча так и с кнопки мот издаёт очень громкий хлопок так что сбегаются все гаражные собаки
olegrem, ну тут что гадать то?Для начала надо свечу поиметь в руке,то что на новой искра есть,говорит только о исправном зажигании,а не а рабочей свече в цилиндре.Я выкручиваю обычной длинной головкой на 16 из набора,только стенки головки тонкие должны быть,ну или специальный ДРЗовский свечник надо,но я почему то такие ломаю будь твёрдым до конца...