Предыстория. Всё было норм, заводился хорошо всегда. Утром завел, немного прогрел, заглушил. Через 10 мин завел, спокойно поехал на выезд на первой, на перекрестке воткнул первую - заглох (такое бывало). Вот и всё, с тех пор хоть тресни не заводится. Немного попердывает на каждый третий оборот. С толчка тоже самое.
- менял свечу - искра есть - бенз из карба брызгает, свеча мокрая и временами стреляет в глушак - грм по меткам норм - поршневая отл. (скидывал голову) - клапана отл.
Что могло так вот резко отключить мот??? Может ли быть, что искра слабовата, выбита катушка и т.д.??? Есть еще такая особенность, временами вроде пытается подорваться, но сразу клинит.
Один в один!! Искра есть, бенз в глушак херачит, цилиндр ровный, клапана ровные, метки на месте, искра бьёт в зжатии, карб 5 раз чистил... В пятницу буду дальше смотреть... универсальное - всегда хуже специального
demonizer, это у женщин так бывает, нехороший признак и может привести к продаже мотоцикла... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Хорошая ссылка. Но искра есть регулярная... вопрос, может ли быть такое, что под давлением ее не хватает? Если искра либо есть, либо нет, то этот вопрос исключаем.
Либо исра есть, либо искры нету, либо искра не в то время. Причем регулярно. И доказательств достаточно, вызвано либо косяком в статоре, при этом переменка с силовых катушек попадает в коммутатор и расценивается как сигнал, либо проворачивает шпонку на маховике и момент зажигания смещается. Но раз исключил, остается протереть фару и подкачать колеса.
Что до давления, то, как известно, воздух диэлектрик, но тоже пробивается, например, высоким напряжением катушки (десятки киловольт). И тем легче напряжению пробить материал, чем выше его плотность. Т.о. если искра есть при атмосферном давлении, при сжатии она будет только жирнее. Так что это тоже можешь исключить. Другой вопрос - воспламенение смеси, но тут ты все и сам знаешь про цикл Отто, так что, разберешься, что поисключать :-)
на перекресткевоткнул первую - заглох (такое бывало). Вот и всё, с тех пор хоть тресни не заводится.
А вообще, пляши отсюда. Если мот не заводится после простоя - можно грешить на качество топлива, фильтр, карб, свечу, маслосъемные колпачки, кольца и т.п. Если мот не заводится после простоя под дождем, можно грешить на проводку, фильтр, воду в карбе Если мот заглох на ходу, нужно грешить на то, что в этот момент шевелилось (работало). проводка, статор, маховик, датчик, мозги, катушка, топливо.