• Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Резко перестал заводится!
RKB Дата: Ср, 28.05.2014, 11:00 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400
Город: Rīga
Сообщений: 36
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Привет!
Резко перестал заводится drz400e

Предыстория.
Всё было норм, заводился хорошо всегда. Утром завел, немного прогрел, заглушил.
Через 10 мин завел, спокойно поехал на выезд на первой, на перекрестке
воткнул первую - заглох (такое бывало). Вот и всё, с тех пор хоть
тресни не заводится.
Немного попердывает на каждый третий оборот. С толчка тоже самое.

- менял свечу
- искра есть
- бенз из карба брызгает, свеча мокрая и временами стреляет в глушак
- грм по меткам норм
- поршневая отл. (скидывал голову)
- клапана отл.

Что могло так вот резко отключить мот???
Может ли быть, что искра слабовата, выбита катушка и т.д.???
Есть еще такая особенность, временами вроде пытается подорваться, но сразу клинит.
 
AHOHCbI Дата: Ср, 28.05.2014, 11:18 | Сообщение # 2
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 646
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Один в один!!
Искра есть, бенз в глушак херачит, цилиндр ровный, клапана ровные, метки на месте, искра бьёт в зжатии, карб 5 раз чистил...
В пятницу буду дальше смотреть...


универсальное - всегда хуже специального
 
RKB Дата: Ср, 28.05.2014, 12:00 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400
Город: Rīga
Сообщений: 36
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А что смотреть то? подкиньте идей cool
 
She Дата: Ср, 28.05.2014, 12:04 | Сообщение # 4
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
А статор в норме?

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
AHOHCbI Дата: Ср, 28.05.2014, 12:41 | Сообщение # 5
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 646
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
А что с ним может быть? И какие симптомы? Снять крышку гены и посмотреть?

Добавлено (28.05.2014, 12:41)
---------------------------------------------

Цитата She ()
А статор в норме?


универсальное - всегда хуже специального
 
RKB Дата: Ср, 28.05.2014, 14:11 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400
Город: Rīga
Сообщений: 36
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Посмотрю статор.
А что может быть с правой стороны грм? Есть какое-то ощущения, что есть люфтик в шестернях и при заводке сбивается цикл на грм...
 
demonizer Дата: Ср, 28.05.2014, 14:54 | Сообщение # 7
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
сбивается цикл?
 
ershn8d Дата: Ср, 28.05.2014, 15:11 | Сообщение # 8
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
demonizer, это у женщин так бывает, нехороший признак и может привести к продаже мотоцикла...

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
demonizer Дата: Ср, 28.05.2014, 15:48 | Сообщение # 9
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Я ж о чем:-)
 
RKB Дата: Ср, 28.05.2014, 18:33 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400
Город: Rīga
Сообщений: 36
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
С декомпрессором бед не бывает? Как проверить?

Цитата demonizer ()
сбивается цикл?
Цикл Отто.
Это меньше букв, чем - "положениераспредваловотносительноколенвалувприводеблокашестерен"
Еще будут вопросы от буквоедов? wink biggrin


Сообщение отредактировал RKB - Ср, 28.05.2014, 18:40
 
demonizer Дата: Ср, 28.05.2014, 18:46 | Сообщение # 11
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Меньше слов - это момент зажигания. Статор смотри

Добавлено (28.05.2014, 18:46)
---------------------------------------------
RKB, Вот тебе буквоедовский совет //www.drz-club.ru/forum/37-6558-1

 
Sibir Дата: Ср, 28.05.2014, 19:12 | Сообщение # 12
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
у женщин так бывает, нехороший признак и может привести к продаже мотоцикла...
Гы))))под столом biggrin biggrin biggrin


будь твёрдым до конца...
 
RKB Дата: Ср, 28.05.2014, 19:17 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400
Город: Rīga
Сообщений: 36
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Хорошая ссылка.
Но искра есть регулярная... вопрос, может ли быть такое, что под давлением ее не хватает?
Если искра либо есть, либо нет, то этот вопрос исключаем.
 
demonizer Дата: Ср, 28.05.2014, 20:48 | Сообщение # 14
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Либо исра есть, либо искры нету, либо искра не в то время. Причем регулярно. И доказательств достаточно, вызвано либо косяком в статоре, при этом переменка с силовых катушек попадает в коммутатор и расценивается как сигнал, либо проворачивает шпонку на маховике и момент зажигания смещается.
Но раз исключил, остается протереть фару и подкачать колеса.

Что до давления, то, как известно, воздух диэлектрик, но тоже пробивается, например, высоким напряжением катушки (десятки киловольт). И тем легче напряжению пробить материал, чем выше его плотность. Т.о. если искра есть при атмосферном давлении, при сжатии она будет только жирнее.
Так что это тоже можешь исключить.
Другой вопрос - воспламенение смеси, но тут ты все и сам знаешь про цикл Отто, так что, разберешься, что поисключать :-)
 
demonizer Дата: Чт, 29.05.2014, 10:28 | Сообщение # 15
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
новичёг, не-не, это исключено!)

Добавлено (29.05.2014, 09:17)
---------------------------------------------

Цитата RKB ()
С декомпрессором бед не бывает? Как проверить?
снять клапанную крышку и проверить, на месте ли пружина, не клинанул ли сам декомпрессор, но вероятность ничтожно мала

Добавлено (29.05.2014, 10:28)
---------------------------------------------

Цитата RKB ()
на перекресткевоткнул первую - заглох (такое бывало). Вот и всё, с тех пор хоть
тресни не заводится.

А вообще, пляши отсюда. Если мот не заводится после простоя - можно грешить на качество топлива, фильтр, карб, свечу, маслосъемные колпачки, кольца и т.п.
Если мот не заводится после простоя под дождем, можно грешить на проводку, фильтр, воду в карбе
Если мот заглох на ходу, нужно грешить на то, что в этот момент шевелилось (работало). проводка, статор, маховик, датчик, мозги, катушка, топливо.
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024