AHOHCbI, остается мозги пробовать поменять! Хотя если искра есть и в нужном месте, что ещё надо от мозгов! У меня момент искры и риска ВМТ на роторе совпадали, что не удивительно, а вот поршень в этот момент был внизу, клапана открыты! Поэтому даже от магарыча( 2см3 бенза в камеру) ничего не стреляло! Уточни! Ты положение именно поршня сверял и метку ротора?!!!
Добавлено (02.06.2014, 00:31) --------------------------------------------- Сделал сегодня шпонку под ротор, по размерам срезанной! Установленный ротор имеет небольшой люфт во вращении ( 3-5градусов, или 2-3мм, если смотреть на зуб обгонной муфты)! Подскажите, допустимо ли это? Может сильно повлиять на момент зажигания?
Dimaest, сделал из пластины металла( оставалась лишняя крепёжка от защиты поддона на машину),твердость не скажу! При эксперименте "керном и молотком" твердость примерна как у шпонки! Фаски на валу и роторе визуально целые, не зализанные! Минск>JAWA>ИЖ Планета>СZ>Honda CB400>Yamaha R6>DRS400SM(17*17/21*18)
Сообщение отредактировал volshebnik - Пн, 02.06.2014, 01:16
volshebnik, точи лучше из шпонки подбирай по толщине и делай форму на наждаке так надёжней родная в притык встает её без усилия из коленвала не вытащить,ну по крайней мере у меня так!!!
Добавлено (02.06.2014, 01:32) --------------------------------------------- AHOHCbI, правда проверил бы положения поршня при установленной метке ротора!у меня как у volshebnikа на 180 провернуло но при попытках запуска четко в глушак стреляло!!!
Добавлено (02.06.2014, 01:34) --------------------------------------------- при этом тож не понятно заглох просто работая на холостых!!!
новичёг, Dimaest, понял! Спасибо ! Завтра выясню от чего этот люфт! Шпонку делал из пластины 5мм, доводил до 4мм напильником, возможно криванул, хотя старался)))! Шпонка встает в вал плотно, с усилием, щёчки ровные! Сначала купил для шпонки регулировочную шайбу клапанов от ВАЗ -4мм, но делать из нее не стал, слишком жесткий металл. Завтра из нее попробую сделаю, на люфт проверю! Минск>JAWA>ИЖ Планета>СZ>Honda CB400>Yamaha R6>DRS400SM(17*17/21*18)
Блин, теперь сомнения опять взяли, как я посмотрел метки.... точно уже и не помню... Ладно, теперь дело за клр650 остается))) надеюсь в скором времени узнаю, что за шляпа произошла с ним)))) универсальное - всегда хуже специального
Да пока ничего . Он ко мне его повёз . Щас стоит на перевалочном пункте у Санчеса в отстойнике в другом городе . Проходит бактерологическую обработку . Вирусы Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service