• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Глохнет при резком откручивании р. газа
енька Дата: Сб, 20.09.2014, 19:37 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: мотоцикл
Город: 32
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет, у меня неприятность вот какая: при резком открытии газа в движке громко щёлкает (скорей звук типа "КЛАКс!") и мот глохнет (гретый/не гретый - пофигу). Ездить можно: если
сравнительно плавно газовать- то всё ок, но этой плавности маловато,
чтобы, например, дёрнуть в вилли или резко ускориться.
Экологическую приблуду омериканетс снял, винт качества в карбе отсутствует (пробка).

Бывало ли у кого? Завтра в гараж пойду ковыряться, был бы признателен за любой совет. Спасибо.
 
klr650 Дата: Сб, 20.09.2014, 22:25 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Бывало у меня такое . Ты тему "настройка карбюратора"  почитай для начала . Там про это тоже есть .
Обороты побольше подними ... карбюратор в общем настроить надо . Что бы добраться до винта качества - нужно снять карбюратор и удалить пломбу .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
енька Дата: Пн, 22.09.2014, 19:20 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: мотоцикл
Город: 32
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Почистил карбюратор, вынул пломбу, отрегулировал винт качества смеси, заменил свечу на рекомендуемую. На старой был нагар. Обороты в норме.
Всё равно при резком открытии газа раздаётся громкий "счёлк!" в движке и моц глохнет. В чём беда может быть? Карб "микуни".
 
klr650 Дата: Пн, 22.09.2014, 21:52 | Сообщение # 4
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Значит ты всё зря делал ( кроме пломбы ) В смысле не то что надо или другая неисправность вкралась ( но скорее дело в карбе ) . Так трудно конечно в теории рассуждать и диагнозы по интернету ставить  ...
Кстати а что у тебя там с подмышками на твоей фотке ?  smile


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Sancho Дата: Пн, 22.09.2014, 23:03 | Сообщение # 5
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: 404
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата енька ()
Всё равно при резком открытии газа раздаётся громкий "счёлк!" в движке и моц глохнет.

Точь-в-точь как у меня проблема. Только характер у неё не постоянный: чаще на холодном движке, а может и неделю не появляться.
Приезжал к спецу, чтоб показать, но мот отказался демонстрировать как он делает "счёлк!".
Так и катаюсь...
 
енька Дата: Вт, 23.09.2014, 03:10 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: мотоцикл
Город: 32
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Грешу на омериканца, который "всё лишнее" поснимал.
Как в гараж пойду- попробую звук записать на диктофон или видеокамеру.
На подмышках всё в порядке, это прикид такой.


Сообщение отредактировал енька - Вт, 23.09.2014, 03:39
 
She Дата: Вт, 23.09.2014, 06:12 | Сообщение # 7
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Кстати а что у тебя там с подмышками на твоей фотке ?
  Выхлоп.  biggrin


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
She Дата: Вт, 23.09.2014, 06:14 | Сообщение # 8
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата енька ()
Всем привет, у меня неприятность вот какая: при резком открытии газа в движке громко щёлкает
Попробуй на ходу выключить захигание будет такой звук или нет.

Ну и обязательно проверь ротор! Мало ли.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
енька Дата: Ср, 24.09.2014, 03:21 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: мотоцикл
Город: 32
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
То бишь поднять обороты и заглушить мот кнопкой?
А ротор я лишь на тормозах знаю где находится. Это что?
 
She Дата: Ср, 24.09.2014, 04:32 | Сообщение # 10
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Это под левой крышкой, где статор.  smile

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Barmaley Дата: Ср, 24.09.2014, 04:59 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: xr650r
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 77
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
тоже поделюсь - бесило когда с холостых при резком газу мот глох. обратился к спецу. в карб по видимому никто не лазил, стояла пломба, все винты девственные. разобрали. внутри идеальная чистота. решили поменять жиклеры-главный был 142.7 вроде, поставили на 150. и еще какой то не помню. после этого. винт кол-ва топлива на х/х выкрутили на 3 об (причем правильно угадали, после этого пробовали его крутить и оказалось что надо )  было на 3,5. даже не пришлось винт х/х трогать. игла оказалась нерегулируемая. после процедуры даже при мега резком открытии дроселя мот не глохнет.
 
енька Дата: Ср, 24.09.2014, 16:48 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: мотоцикл
Город: 32
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
У меня с карбом так же: была пломба и внутри идеал. Винт качества не помог.
Пробовал сегодня глушить мот на оборотах кнопкой и ключём: оба варианты выключали двигатель плавно, без щелчков.
Может детонация?


Сообщение отредактировал енька - Ср, 24.09.2014, 17:30
 
Exolon Дата: Пт, 26.09.2014, 08:12 | Сообщение # 13
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Barmaley ()
тоже поделюсь - бесило когда с холостых при резком газу мот глох. обратился к спецу. в карб по видимому никто не лазил, стояла пломба, все винты девственные. разобрали. внутри идеальная чистота. решили поменять жиклеры-главный был 142.7 вроде, поставили на 150. и еще какой то не помню. после этого. винт кол-ва топлива на х/х выкрутили на 3 об (причем правильно угадали, после этого пробовали его крутить и оказалось что надо )  было на 3,5. даже не пришлось винт х/х трогать. игла оказалась нерегулируемая. после процедуры даже при мега резком открытии дроселя мот не глохнет.

Ты хоть поделись с народом в каком Месте Красноярска живут мастера которые тебе на стоковую кубатуру 150(Mikuni small round jet) ГТЖ ставят и говорят что игла не регулируется?
 
ANGELS Дата: Ср, 21.01.2015, 02:25 | Сообщение # 14
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: 50
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
енька, Я бы посоветовал проверить цепь грм!! Насколько  выдвинут натяжитель цепи!! Была подобная проблема только на DR200SE растянулась цепь и убежало зажигание, на плавном газу тоже норм работал и заводился отлично!! Карб как не крутил непомогало пока цепь не поменял!!
smile
 
Ivan711 Дата: Ср, 21.01.2015, 10:57 | Сообщение # 15
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400 sm
Город: Москва
Сообщений: 195
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Тоже самое было, тоже долго думал крутил карб, оказалось сбито зажигание, срезало шпонку

http://blockbest.ru/ Магазин слесарно-монтажных инструментов </a>
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024