Снять боковую крышку, пшикнуть закрыть запускать, в крайнем случае снять фильтр и пшикнуть в карбюратор. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
1. Посмотреть поступает бензин в карбюратор или нет - открутив сливной винт. И бензин ли.2. Нет ли посторонних шумов при попытке запустить двигатель с левой стороны - статор 3. Проверить компрессию любым способом - лишь бы была. 4. Поставить заведомо рабочую свечу. 5. попробовать запустить двигатель холодным пуском - если запустится скидывать карбюратор. 6. Проверить все что выключает двигатель - клавишу стоп двигатель датчик подножки ...
1. Бенз поступает откручивал сливной винт, вытекает бензин) 2. Вроде нету, пытается заводится как обычно. 3. Не мерили, но дует от туда хорошо если ладошкой попробывать:) и там же декомпрессор вроде, нет ? 4. Ставил рабочую свечу, искра есть тоже. 5. Пробывал запускать холодным пуском, пшыкал пшыкал только постреляет и всё. 6. Да это нормально вроде всё, был бы датчики он наверное не крутил даже.
Может газораспределение сбилось там хер знает, бывает стрельнет в карбюратор. Сколько натежитель ГРМ примерно стоит и цепь ГРМ ?
Добавлено (10.04.2016, 13:51) --------------------------------------------- и есть ли какие различия между цепями и натяжителем цепи по годам мотоцикла и по версиям S/E/SM ?
А декомпресора там нет ? Могла она пропасть просто так ? я же ездил тянул вроде норм, просто заглох могла пропасть ? А зазоры как проверить ??
Добавлено (15.04.2016, 21:38) --------------------------------------------- Вобщем вскрыли посмотрели не совпадают метки как ставили изначало. Может быть это из-за натяжителя грм ? Потому что когда ставили в нём был люфт не большой 3-ём зубам было хана. Когда заводили работал же без цокота и стуков. Дело в нятяжителе ?
Добавлено (15.04.2016, 21:39) --------------------------------------------- И ещё вопрос, какая должны быть длина у цепи ГРМ и какая длина ещё допустимая в ней ?
Сообщение отредактировал Misha_Mar - Пн, 11.04.2016, 13:12
Декомпрессор там есть - автоматический. Про цепь ГРМ все есть тут. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Вобщем разобрали посмотрели выходит такая ситуация. На распредвалах метки стоят нормально.
и тут совпадают когда распредвалы в таком положении.
но с другой стороны где буква T должна быть в окошке она не появляется, она развернута на 180 градусов. Если выставить её в окошко то эти метки, что на фото выше будут в другой стороне. Когда собирали двигатель метки были одинаковы. И эти точки вместе и буква T в окошке и валы по стрелкам правильно. Но почему она на 180 град. развернулась как это возможно ?
Буква T думаю поняли какая. На роторе этом (2)
Добавлено (18.04.2016, 10:28) --------------------------------------------- Получается искра бьёт тогда, когда поршень внизу, так ?
Добавлено (19.04.2016, 14:00) --------------------------------------------- Ну что скажите ??
Добавлено (09.05.2016, 09:20) --------------------------------------------- Тему можно удалять. Провернуло маховик из-за сломанной шпонки под номером (8).