• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Покатался на мотоцикле минут 15 и заглох.
She Дата: Вт, 05.04.2016, 15:06 | Сообщение # 16
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Снять боковую крышку, пшикнуть закрыть запускать, в крайнем случае снять фильтр и пшикнуть в карбюратор.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Misha_Mar Дата: Вс, 10.04.2016, 13:51 | Сообщение # 17
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha XTZ125 Suzuki DR-Z 400s
Город: 28
Сообщений: 23
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
1. Посмотреть поступает бензин в карбюратор или нет - открутив сливной винт. И бензин ли.2. Нет ли посторонних шумов при попытке запустить двигатель  с левой стороны - статор
3. Проверить компрессию любым способом - лишь бы была.
4. Поставить заведомо рабочую свечу.
5. попробовать запустить двигатель холодным пуском - если запустится скидывать карбюратор.
6. Проверить все что выключает двигатель - клавишу стоп двигатель датчик подножки ...
1. Бенз поступает откручивал сливной винт, вытекает бензин)
2. Вроде нету, пытается заводится как обычно.
3. Не мерили, но дует от туда хорошо если ладошкой попробывать:) и там же декомпрессор вроде, нет ?
4. Ставил рабочую свечу, искра есть тоже.
5. Пробывал запускать холодным пуском, пшыкал пшыкал только постреляет и всё.
6. Да это нормально вроде всё, был бы датчики он наверное не крутил даже.
 
Может газораспределение сбилось там хер знает, бывает стрельнет в карбюратор.
Сколько натежитель ГРМ примерно стоит и цепь ГРМ ?

Добавлено (10.04.2016, 13:51)
---------------------------------------------
и есть ли какие различия между цепями и натяжителем цепи по годам мотоцикла и по версиям S/E/SM ?

 
She Дата: Пн, 11.04.2016, 01:55 | Сообщение # 18
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цепь одинаковая 12760-29F01
Регулятор натяжения нового типа 12830-29F10 или ручной.

Проверь компрессию, зазоры клапанов. Метки ГРМ. Шпонку ротора (соответствие метки "Т" на роторе ВМТ).


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Misha_Mar Дата: Пт, 15.04.2016, 21:39 | Сообщение # 19
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha XTZ125 Suzuki DR-Z 400s
Город: 28
Сообщений: 23
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
Проверь компрессию, зазоры клапанов.
А декомпресора там нет ? Могла она пропасть просто так ? я же ездил тянул вроде норм, просто заглох могла пропасть ? А зазоры как проверить ??

Добавлено (15.04.2016, 21:38)
---------------------------------------------
Вобщем вскрыли посмотрели не совпадают метки как ставили изначало. Может быть это из-за натяжителя грм ? Потому что когда ставили в нём был люфт не большой 3-ём зубам было хана. Когда заводили работал же без цокота и стуков. Дело в нятяжителе ?

Добавлено (15.04.2016, 21:39)
---------------------------------------------
И ещё вопрос, какая должны быть длина у цепи ГРМ и какая длина ещё допустимая в ней ?

Сообщение отредактировал Misha_Mar - Пн, 11.04.2016, 13:12
 
She Дата: Сб, 16.04.2016, 00:32 | Сообщение # 20
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Декомпрессор там есть - автоматический.
Про цепь ГРМ все есть  тут.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Misha_Mar Дата: Пн, 09.05.2016, 09:20 | Сообщение # 21
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha XTZ125 Suzuki DR-Z 400s
Город: 28
Сообщений: 23
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вобщем разобрали посмотрели выходит такая ситуация. На распредвалах метки стоят нормально.




и тут совпадают когда распредвалы в таком положении.





но с другой стороны где буква T должна быть в окошке она не появляется, она развернута на 180 градусов. Если выставить её в окошко то эти метки, что на фото выше будут в другой стороне. Когда собирали двигатель метки были одинаковы. И эти точки вместе и буква T в окошке и валы по стрелкам правильно. Но почему она на 180 град. развернулась как это возможно ?

Буква T думаю поняли какая. На роторе этом (2)

Добавлено (18.04.2016, 10:28)
---------------------------------------------
Получается искра бьёт тогда, когда поршень внизу, так ?

Добавлено (19.04.2016, 14:00)
---------------------------------------------
Ну что скажите ??

Добавлено (09.05.2016, 09:20)
---------------------------------------------
Тему можно удалять. 
Провернуло маховик из-за сломанной шпонки под номером (8).

 
She Дата: Вт, 10.05.2016, 02:50 | Сообщение # 22
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Пусть живет.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024