Есть мнение и не только моё (с) :), что шайбы эти с поверхностной цементацией, посему снимать слой с них нежелательно. Может сказаться на сроке службы. К тому же снять ровно в гаражных условиях нереально. Даже на заводе будет непросто зажать такую мелочь для полировки. Всегда пользуюсь оригинальными или шайбами от сторонних производителей (hot cams, crazy iron, ...), чего и вам желаю :).
Привет пришли мне горсточку мож где валаються шайбочки без дела в гараже буду очень благодарен!
пришли мне горсточку мож где валаються шайбочки без дела в гараже
горстями валяются ржавые шайбы в колхозной МТС , а тут по цене 300-400 руб за штучку, их берегут и хранят нормальные ремонтники сначала мерят и высчитывают нужный для себя размер, а потом заказывают то, что именно нужно!... тем более зима длинная и поршневой у тебя нет. занимайся вдумчиво, тут экономить не выгодно
Сообщение отредактировал Dimaest - Пн, 06.01.2014, 00:53
С магнитного стола эти шайбы срывает. Я проходил через это с 7.48. Нравится - полируйте. А я не вижу смысла экономить на максимум 4 шайбах по 300 рублей. Каждый - сам кузнец своего счастья.
Да, уж!!! Интересный тут спор разразился ! Такое впечатление, что собрались знатоки Жигулей !!!! Только у меня вот вопрос к шлифовальщикам. Что, в магазин лень сходить?! Проблем с магазином, с учётом современных коммуникаций, сейчас вроде, как, нет . Даже в любой глубинке России!!! А лень - двигатель прогресса!!! Мне, например, пилить лень ! И в двигло часто лазить - тоже. У меня тут не так сильно давно, где -то 2,5 года назад, была история с ремонтом двигателя на виброплите. Ну, то я просто ушёл из мотосервиса на объект от предыдущей старой работы. А там гастробайтеры сломали инструмент. В Две дырки в картере. Красавчики!!! Уронили болтик кое-куды. Как обычно . И пробудили во мне ностальгию, сволочи ! Временно купил им электрическую, которую сломать сложней, правда, хоть она и мощней, но не практичная, из-за проводов и сырости в котловане. И она за себя может отомстить великим чпоком . Разобрал я тот китайский агрегат. Потом попёрся в "Моторинтех". Сказали, что сварщик объявится только к обеду. Плюнул, уехал в "21 Век". Там варят всё что хошь и из любой позиции. Вот только бабла зарядили 3500! Причём, объявляют об этом потом. А перед этим я нашёл японский агрегат, с которого китайцы всё талантливо передрали один в один. Далее нашёл магазин в Москве, в котором по этим силовым двиглам всё в наличии. Они все одинаковые, с ними, конечно, проще чем с мотоциклами. Прокладочки, крыльчаточки и т.д., и т.п. Так вот там этот картер с цилиндром и с головой, т.к. это в силовых бывает одним целым, стоил 4500. Ну,и?! Развлекуха? Аналогично и здесь.
Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 06.01.2014, 23:53
Laps, а ты хотяб в "Мотоветрину" на Войковской заглядывал?! Ты посоветуй их ещё наварить и подщлифовать ! Тебе, как москвичу, на это грех жаловаться . У них там о оригинал и не оригинал, и в асортименте. Вот я и говорю - развлекуха.
Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 07.01.2014, 00:58
Я не то то что бы за шлифовку, у меня шайбы есть. Просто у меня работа такая, приносят шайбы и говорят надо отшлифовать и прям сегодня сейчас, деньги за это платят. Не отказывать же им.
Мотоциклисты редко этим заморачиваются, а автомобилисты частенько.
Сообщение отредактировал Laps - Вт, 07.01.2014, 00:50
А, ну тогда - да . Как говориться, есть спрос - есть предложение. В принципе - правильно . Тут сталкивался ещё с вольвовскими движками. Так там кроме шайб ещё и от гирокомпенсаторов отказались. Видимо надоело их после грязного масла менять. Особенно после смены масла на "1,2,3". Взяли посчитали и стало на очень большой период регулировки хватать. Оставили только просто стаканы. А в Портере и регулируемые очень долго рабочий зазор держат. Все развлекаются с этими зазорами по своему, даже конструктора . Блин, как же я в молодоси на Классике не навидел их. Ни на одном другом автомобиле они меня так не доставали. Ни на ГАЗ, ни УАЗ, ни на ЗИЛ, ни на КАМАЗ, я с такой фигнёй не сталкивался. А вот там наши красавцы после итальяшек сумели учудить. Там на распредвалы и кулачки одно время просто смешно было смотреть. Но тоже был спос и соответстенно предлагал подрегулировать ! В 1983-м, я тогда только школу закончил, батя купил в Москве в комиссионке "Шаху". Тогда б/у машины стоили дороже новых, или столько же. Совецкая очередь . Он приглядел тогда один автомобиль 80-го года рождения. Его перед ним хотели купить, но услышав как шарабанит движёк, то сразу отказались. Не смотря на потерю денег. И тогда бизнес был хитро построен . Там давали машину завести только после проплаты всей суммы и оформления доков. Соответственно был гимор с возратом. Через недельку, когда он её видел по цене новой, на эту машинку скинули цену, сразу после этого концерта и он этот момент поймал. Он тогда взял меня на экскурсию в автоцентр на Варшавке, в их магазинчик. Там этой деталюшки в наличии не оказалось. Батя пошёл в сервис и у какого-то слесаря прикупил правильный заводского исполнения б/у в комплекте с кулачками и в нормальном состоянии. Тот слесарь за стоимость этого девайса даже сам вызвался приехать к дому и собственноручно его установить. Но мы не дождались, невтерпёж было, заменили и отрегулировали сами. А он, правда, деиствительно приехал. Посмотрел, обрадовался и уехал. Так вот батя откатал на том купленном из под полы распредвалу три года, ни разу больше клапана не трогал. Так и продал, не прикасаясь больше к распреду. Вот, что значит качество изготовления деталей, хотя бы.
Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 07.01.2014, 03:11
Дачник, нет у нас шайб. В пределах 400 км. и что делать? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
заказать, Слава, как ты себе пол моцыка уже напокупал ... не стачивать же на коленке! другое дело если почты тоже нет, тогда уже и ничего не будет, и не поможет.. только олени
Цитата Роман1986 ()пришли мне горсточку мож где валаються шайбочки без дела в гараже горстями валяются ржавые шайбы в колхозной МТС , а тут по цене 300-400 руб за штучку, их берегут и хранят нормальные ремонтники сначала мерят и высчитывают нужный для себя размер, а потом заказывают то, что именно нужно!... тем более зима длинная и поршневой у тебя нет. занимайся вдумчиво, тут экономить не выгодно