Модератор форума: klr650, She, demonizer  
Регулируем клапана в двигателе
MaxZT Дата: Чт, 23.04.2015, 21:28 | Сообщение # 121
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KL250→DR-Z400S→CRF450R→RMX250
Город: 41RUS
Сообщений: 516
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Everliving ()
MaxZT, звук немного другой, но похож. Это твой мот? Натяжитель был полностью выдвинут? После замены цепи стук пропал?
Да, после замены звук пропал. Вот тут я подробнее отписывался.
 
Everliving Дата: Чт, 30.04.2015, 10:27 | Сообщение # 122
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S (2007г/в) сток
Город: Новосибирск
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
MaxZT, ну у меня не цепь точняк, у натяжителя запас еще оёёй) И не клапана, что-то другое , а вот что не понятно!
 
McKeyDG Дата: Чт, 14.05.2015, 23:25 | Сообщение # 123
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город: 92
Сообщений: 43
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Подскажите, какой момент затяжки постелей распредвалов? Чёт совсем найти не могу(((
 
Exolon Дата: Пт, 15.05.2015, 03:43 | Сообщение # 124
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата McKeyDG ()
Подскажите, какой момент затяжки постелей распредвалов? Чёт совсем найти не могу(((

ТОже на память не помню, в разделе файлы есть мануал от Клаймера - в нём есть.
 
She Дата: Пт, 15.05.2015, 04:15 | Сообщение # 125
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата McKeyDG
Подскажите, какой момент затяжки постелей распредвалов? Чёт совсем найти не могу(((


Вариантов несколько.

1.Прочитай хотя бы первые четыре страницы темы.
2. В верху с права в поиск забей "моменты" и тыцни кнопку "ОК"
3. Скачай мануал.



мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
McKeyDG Дата: Пт, 15.05.2015, 07:55 | Сообщение # 126
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город: 92
Сообщений: 43
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спаибо
 
Mikotka Дата: Пт, 20.05.2016, 16:11 | Сообщение # 127
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400
Город: Коломыя
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет ! Буду первый раз проводить регулировку клапанов до этого никогда такое не делал, мануал смотрел, инструктаж от КЛР тоже так что осталось перебороть страх и сделать лично )))
Вопрос при откручивании окошек правой крышки масло не вытечет? Сливать не нужно?
 
klr650 Дата: Пт, 20.05.2016, 17:34 | Сообщение # 128
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10761
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Если открутишь , то может потечь . Ставь мотоцикл ровно . Если и потечёт , то еле еле ( пять капель ) . Не пугайся .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
PAg Дата: Пт, 20.05.2016, 19:08 | Сообщение # 129
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S 2000
Город: Саранск
Сообщений: 61
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А где окошки на правой крышки?
 
klr650 Дата: Пт, 20.05.2016, 19:39 | Сообщение # 130
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10761
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Окошки на правой крышке - слева .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Mikotka Дата: Пн, 23.05.2016, 16:11 | Сообщение # 131
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400
Город: Коломыя
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Да окошки слева я сделал опечатку(

Добавлено (23.05.2016, 16:11)
---------------------------------------------
Просьба указать правильные нужные шайбы, первый раз с этим работаю. Я себе там что то насчитал просто хочу увидеть правильный ответ.
Спасибо !

EX - Выпуск Мануал 0.20-0.30

Зазор - 0.22   Левая шайба - 315 (по микрометру если я правильно с ним обращаюсь а то первый раз в руках 3.150)
Зазор - 0.17   Правая шайба - 318 (по микрометру если я правильно с ним обращаюсь а то первый раз в руках 3.180)

IN - Впуск Мануал 0.10-0.20

Зазор 0.10   Левая шайба - 288 (по микрометру если я правильно с ним обращаюсь а то первый раз в руках 2.880)
Зазор 0.10   Правая шайба - 288 (по микрометру если я правильно с ним обращаюсь а то первый раз в руках 2.880)


Сообщение отредактировал Mikotka - Пн, 23.05.2016, 19:32
 
PAg Дата: Пн, 23.05.2016, 18:14 | Сообщение # 132
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S 2000
Город: Саранск
Сообщений: 61
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
по мне так зазоры норм. Выпуск 0,20-2.30?
 
Mikotka Дата: Вт, 24.05.2016, 02:13 | Сообщение # 133
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400
Город: Коломыя
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Пощитал что нужны шайбы

EX
Л 307 / П 305

IN
Л 278 / П 278

Добавлено (23.05.2016, 19:30)
---------------------------------------------
Авто калькулятор показал данные с данными под оригинальные шайбы 



Такой размер или искать или шлифануть на заводе.

EX
Л 307 / П 305

IN
Л 278 / П 278

Насчет шлифовки кто что думает ? По ходу шайба итак не несет прямой нагрузки так как она в стаканчике который первым ее принимает.

Добавлено (24.05.2016, 02:13)
---------------------------------------------
В общем шлифовать передумал, купил новые четыре шайбы.
На выпуск две штуки 305, и на впуск две 280.
И вот результат теста

 
She Дата: Вт, 24.05.2016, 02:50 | Сообщение # 134
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
За неимением новых шлифуется.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Mikotka Дата: Вт, 24.05.2016, 09:21 | Сообщение # 135
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400
Город: Коломыя
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Установил новые шайбы, собрал, все работает. Было страшно, но сделал сам ! Конешно с телефонной поддержкой знакомого)))
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024