Сандро, А тебе она зачем? Или восьмерки - девятки в хозяйстве имеются? Это там можно ее применить, там клапана без стаканов и шайбы прям между распредом и клапаном. Вот там с помощью нее клапан нажимают и пинцетом шайбу хвать от туда . В ДРЗ такая не прокатит.
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 20.03.2015, 18:56
там клапана без стаканов и шайбы прям между распредом и клапаном ...
.... ага . Прям так валяются Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Да! Там тоже не без стакана . Только из-за того, что шайба сверху этого толкателя, то он больше на шляпу похож. Снимать ее, правда, не надо и следовательно распред в том числе. Вот и получилось по подробней о фирменной приспособе . Человек же просил по подробней.
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 20.03.2015, 23:21
Как же так ? Получаеться если с помощью приблуды можно нажать клапан и достать пинцетом шайбу, значит при работе двигателя в определенном положении клапана шайба может сама выскочить ? Или если при этом приблудой предположительно утопить клапан, но чтоб достать шайбу кулачек коленвала надо поднять вверх....????!!!! Так мне кажется клапан так не утопишь, ибо если распредвал повернуть кулачком вверх, то м поршень вроде как в ВМТ, и как следствие клапан не должен утопнуть, а должен упереться в поршень.
Да так . Поясняю про машины и что бы ничего не казалось . Шайбы лежат на толкателях . Таких же толкателях как и везде и на мотоцикле тоже . Лежат они сверху . Достать \ установить их можно , не снимая распредвалов . Ничего там не вылетает и даже не собирается . Кулачёк поднимать не надо . Надо просто повернуть распредвал в нужное положение . Клапана так же никуда в поршня не упираются и даже не собираются , потому что устройство у мотора такое . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Товарищи опытные , подскажите! Шаг регулировочных шайб 5соток, стоит выбор между зазором 0,25 и 0,3 на выпуск. Сколько ставить? Если с увеличением пробега клапана зажимаются значит логичнее 0,3? или максимально допустимый не стоит и лучше 0,25?
Отрегулировал я зазоры, ничего страшного в этом нет, тем более с инструкцией от klr650, правда динамометрический ключ пришлось покупать, чтоб все затянуть с необходимым моментом.
Выпуск 0,25;0,26. Впуск 0,14;0,16. До этого были зажаты выпускные и на горячий двигатель что-то цокотало (выше прикладывал видео, где отчетливо слышно, пост#77). Так вот, цокот этот не пропал, значит теория, что зажатый клапан может стучать - РАЗРУШЕНА. Вопрос, что еще может цокотать? Ваши догадки? Пробег 20т.км, натяжитель цепи даже наполовину не вылез, под крышкой все хорошо, задиров ,царапин, нагара и всякой прочей бяки нет. Не то что-бы меня это напрягает, но тем не менее интересно
MaxZT, звук немного другой, но похож. Это твой мот? Натяжитель был полностью выдвинут? После замены цепи стук пропал?
She, он присутствует у меня. Шпенек в правильном положении. При вращении ключом коленвала есть щелчок, сначала не понял что это, теперь предполагаю что это декопрессор и есть. В приложении несколько фото распреда с ним. Заводится мот всегда без проблем, с пол тырка
Причем этот цокот и стук не только на ХХ, но и при тяге, при накате, плавающий, неупорядоченный
Обычно при работе его не должно быть слышно. При простом прокручивании да, но не при работе. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда