Сейчас искра есть. Но мне кажется то ли резже проскакивает, то ли слабая. Пробовал другой коммутатор с рабочего мота - так же. Значит на моём живой. Прозвонил РР - живой. Думал на топливную. Установил стоковый карб (стоит fcr39). С ним так же не заводится. Свеча мокрая. Бензин и воздух поступают. Брызгал внутрь очиститель карбюратора - не заводится. Пытаюсь завести со стартера. Кика нет. Можно попробовать с толкача....
Пока грешу на не качественный генератор (аналог). Система зажигания у нас AC CDI. Катушки генератора звонятся без пробоя на массу. Датчик и катушка зажигания так же. Сопротивление pickup coil - 326 Ом. Вроде мало. По мануалу 390 - 600 Ом. Может это влиять на слабую искру?
Проверял по методике 200 с джебель клуба. При присоединении красного светодиода+1кОм - мигает. Напряжение на нём и на катушке замерить не удаётся. То ли тестер не исправен, то ли его нет. Лампочку 3,5 В пока не нашел ))
Сопротивление старого pickup coil - 540 Ом. Может попробовать впаять его?
Вообще, на слух, он пытается схватить, как мне кажется, в момент подачи искры, и всё на этом. Но это на старом карбе (fcr39). Он немного богатил.
ЦитатаGennadiy ()
проблема была в катушке на статоре отвечающий за зажигание.
пока не удётся её проверить
Добавлено (06.06.2024, 08:41) --------------------------------------------- Победа! На статоре не в том месте была намотана катушка зажигания. Решилось сдвигом с помощью новых крепёжных отверстий. Спасибо всем откликнувшимся! Отдельный рахмет demonizer