Разобрал свой генератор. Искомые 6 болтиков оказались прочно сидящими на каком-то герметике. Один я стронул с места, но крутился он тяжело и я его загнал обратно. Прочие трогать не стал. Мот внутрияпонский 2006г.в. Так что можно предположить, что тема с откручиванием болтов рыбоедам к этому моменту стала известна и они ее вылечили
Кстати, было бы полезно чтоб народ выложил свои данные - год, модель, код (страну). Тогда можно было бы хоть примерно понять какие года подвержены проблеме.
у меня 2003 год, привезён из италии.... заднее колесо без демпфера,, карб микуня и экология стояла... о чём это может говорить, для какой страны делался?
У меня из штатов, сделано написанно в Японии. 2000 год крышки двигателя 2004. Видно что перед продажей делали серьезную предпродажку. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
2005 год . Японская версия . При проверке болты стянуты и проблем не возникало . Пробег 30 тыщ - проблем по мотику вообще не возникало ни разу ни каких . Всё в оригинале ! Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Пробег 30 тыщ - проблем по мотику вообще не возникало ни разу ни каких . Всё в оригинале !
это кому как повезёт с предыдущим владельцем! вот свежий пример: ремонтирую корешу СМ 2005года, из англии, пробег 15тыс миль, двигатель стоит к4, значит не родной и номера с рамой не совпадают.... в движке пипец, никасил задран, шатуну и подшам кердык, башка замена... я здесь где-то писал уже. Зато болты на генераторе затянуты!
никасил задран, шатуну и подшам кердык, башка замена
Это вообще другое ... Тут тёрки про естественное откручивание болтов ( твоя же тема ) , а не про гонщиков , которые без масла носятся по дороге 150 Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
дык и я то это! неизвестно кто там лазил и что делал. на форуме народ писал, что после 3 года их на клей посадили... там же удар постоянный по этим болтам, они и выкручивались постепенно, на моей фотке видно: только 1 заломило, другие болтались Ты сам свои болты выкручивал? я да- ни единого намёка на клей.
Я не выкручивал ни разу . Я постоянно проверяю затяжку у всех кто привозит моторы на ремонт и у себя тоже . У всех стянуты были и попытаться открутить просто так , мысли не было . У себя тоже на фиксатор не сажал болты и так же не откручивал . У всех ходит нормально ( хотя привозят точно такие же моторы , как твой свежий пример ) Правда у нас много японских версий и моторы в основном от них везут . Не из за того что японские хуже . Больше из за того , что носятся на них как умолишённые по Москве . Вот и жгут моторы . Траффик у нас такой . Сам замечал это . Про болты моя мысль относится наверное больше к старым годам - до 2004 \ 2005 и то потом не ко всем и не повсеместно . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
ради бога не сверли!!!!! они очень просто выкрутятся отвёрткой, или шилом.. против часовой шкрябай по ним, и выйдут как миленькие. Но! если не идут: надо выточить у токаря съёмник, по наружной резьбе, что имеется на роторе..вроде 28 диаметр и шаг 1.25.. точно уже не помню, он лежит в гараже.