• Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: klr650, She, demonizer  
Посторонний шум в моторе
DReZinovod Дата: Вт, 22.05.2012, 15:52 | Сообщение # 16
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Разобрал свой генератор. Искомые 6 болтиков оказались прочно сидящими на каком-то герметике. Один я стронул с места, но крутился он тяжело и я его загнал обратно. Прочие трогать не стал.
Мот внутрияпонский 2006г.в. Так что можно предположить, что тема с откручиванием болтов рыбоедам к этому моменту стала известна и они ее вылечили smile
 
Dimaest Дата: Вт, 22.05.2012, 15:58 | Сообщение # 17
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
значит повезло тебе!)) и всем у кого свежие моты из жапании
 
DReZinovod Дата: Вт, 22.05.2012, 20:10 | Сообщение # 18
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dimaest)
свежие моты из жапании

Кстати, было бы полезно чтоб народ выложил свои данные - год, модель, код (страну). Тогда можно было бы хоть примерно понять какие года подвержены проблеме.
 
Dimaest Дата: Ср, 23.05.2012, 01:39 | Сообщение # 19
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
у меня 2003 год, привезён из италии.... заднее колесо без демпфера,, карб микуня и экология стояла... о чём это может говорить, для какой страны делался?
 
She Дата: Ср, 23.05.2012, 02:09 | Сообщение # 20
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
У меня из штатов, сделано написанно в Японии. 2000 год крышки двигателя 2004. Видно что перед продажей делали серьезную предпродажку.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
klr650 Дата: Вс, 10.02.2013, 12:13 | Сообщение # 21
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
2005  год . Японская версия . При проверке болты стянуты и проблем не возникало . Пробег 30 тыщ - проблем по мотику вообще не возникало ни разу ни каких . Всё в оригинале !

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Dimaest Дата: Вс, 10.02.2013, 12:28 | Сообщение # 22
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (klr650)
Пробег 30 тыщ - проблем по мотику вообще не возникало ни разу ни каких . Всё в оригинале !
это кому как повезёт с предыдущим владельцем! вот свежий пример:
ремонтирую корешу СМ 2005года, из англии, пробег 15тыс миль, двигатель стоит к4, значит не родной и номера с рамой не совпадают.... в движке пипец, никасил задран, шатуну и подшам кердык, башка замена... я здесь где-то писал уже. Зато болты на генераторе затянуты!
 
klr650 Дата: Вс, 10.02.2013, 12:32 | Сообщение # 23
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Dimaest)
никасил задран, шатуну и подшам кердык, башка замена
Это вообще другое ...
Тут тёрки про естественное откручивание болтов ( твоя же тема )  , а не про гонщиков , которые без масла носятся по дороге 150


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Dimaest Дата: Вс, 10.02.2013, 12:42 | Сообщение # 24
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (klr650)
Тут тёрки про естественное откручивание болтов
дык и я то это! неизвестно кто там лазил и что делал. на форуме народ писал, что после 3 года их на клей посадили... там же удар постоянный по этим болтам, они и выкручивались постепенно, на моей фотке видно: только 1 заломило, другие болтались
Ты сам свои болты выкручивал? я да- ни единого намёка на клей.
 
klr650 Дата: Вс, 10.02.2013, 13:02 | Сообщение # 25
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Я не выкручивал ни разу . Я постоянно проверяю затяжку  у всех кто привозит моторы на ремонт и у себя тоже . У всех стянуты были и попытаться открутить просто так ,  мысли не было . У себя тоже на фиксатор не сажал болты и так же не откручивал .  У всех ходит нормально ( хотя привозят точно такие же моторы , как твой свежий пример ) Правда у нас много японских версий и моторы в основном от них везут . Не из за того что японские хуже . Больше из за того , что носятся на них как умолишённые по Москве . Вот и жгут моторы . Траффик у нас такой . Сам замечал это .
Про болты моя мысль относится наверное больше к старым годам - до 2004 \ 2005 и то потом не ко всем и не повсеместно .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Санек Дата: Пн, 25.02.2013, 16:13 | Сообщение # 26
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Новороссийск
Сообщений: 80
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ребята,а есть  у кого нить размеры болтов?
 
Dimaest Дата: Пн, 25.02.2013, 20:01 | Сообщение # 27
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Санек)
размеры болтов?

резьба М6, длинна резьбы 16мм ... жёсткость оригинальных 8.8.. я поставил skf 12.3
 
Санек Дата: Ср, 27.02.2013, 09:10 | Сообщение # 28
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Новороссийск
Сообщений: 80
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо,очень помог!
 
katushkin Дата: Пн, 06.01.2014, 20:41 | Сообщение # 29
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400
Город: Дзержинский
Сообщений: 30
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Подскажите как снять ротор? У меня 2 болта обломанных - не могу их высверлить - ротор мешает.
Спасибо.
 
Dimaest Дата: Пн, 06.01.2014, 22:04 | Сообщение # 30
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
ради бога не сверли!!!!! они очень просто выкрутятся отвёрткой, или шилом.. против часовой шкрябай по ним, и выйдут как миленькие.
Но! если не идут: надо выточить у токаря съёмник, по наружной резьбе, что имеется на роторе..вроде 28 диаметр и шаг 1.25.. точно уже не помню, он лежит в гараже.
 
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024