Ура! я победил ЭТО! ... а теперь всё по-порядку: Итак шумы бывают разные: стучащие, звенящие, щёлкающие и прочие... но никогда не верьте тому, кто скажет вам про то, что ДРЗ имеет характерный грохот работы мотора.. плюньте ему в лицо, ибо нормально обслуженный и вовремя отрегулированный мотор работает как песня! слышен только звук выхлопа и плачь детей от страха в другом конце города . Самые простые способы проверки износа цепи ГРМ: 1)запас хода натяжителя цепи. на новой цепи 14мм.. а было 1-2мм 2)расстояние между 15пеньками 91.6 на новой, и 92.5 на растянутой( это цифры для She) 3)цепь не должна оттягиваться пальцами от шестени вала ГРМ 4)цепь не должна болтаться под успокоителем, между шестернями валов, при работе на ХХ со снятой крышкой.. Теперь вкратце порядок работы: Выставляем поршень в ВМТ, открутив специальные крышки и пробки со стороны генератора!..об этом уже говорилось не раз и в мануале всё показано... и закручиваем их обратно. Снимаем бак, сливаем тосол, откручиваем крышку клапанов,снимаем ножку тормоза, кладём мотик на бок: откручиваем боковую крышку сцепления вместе с помпой, смотрим чтоб меттки ГРМ были на месте и отмечаем положение коленвала на шшестерне привода сцепления - это для облегчения действий в дальнейшем.. откручиваем пружины сцепления, включив передачу и заклинив заднее колесо, откручиваем корзину(7кг на закручивание)... снимать не торопимся! откручиваем гайку 27 на валу коленвала(14кг на закручивание), у неё левая резьба!!!! я вставил бронзовую распорку между шестерёнками корзины и коленвала для откручивания. и сьёмником снял шестерёнку, это надо для вытаскивания цепи ГРМ! Затем откручиваем распредвалы, снимаем их и откручиваем натяжитель цепи вместе с успокоителем(салазкой или как там её обозвать))) крестовый винтик не надо откручивать!... вытаскиваем цепь и сравниваем её с новой... вот что видим: ставим новую цепь, протягивая её проволкой: собираем всё в обратном порядке, выставляем метки распредвалов.. пользуемся своей отметкой положения коленвала, болтик под шестигранник, который держит салазку натяжителя, закручиваем на клей... натяжирель цепи взводим для установки специальным ключиком, который несложно сделать самому из жестянки: вот он готов к установке: После окончательной сборки мотика, заводим его и наслаждаемся !!!! :) Эта тема для реальных пацанов, которые покупают не первый мотоцикл чтоб научиться ездить, и не боятся разочарований
1)величина выхода натяжителя цепи. на новой цепи 14мм.. а было 1-2мм
Как это? на новой выход больше чем на растянутой.
Да пробег может быть разным, можно натяжитель поставить не взведенный и цепь быстро растянется, условия эксплуатации тоже влияют. Главное двигатель начинает шумно работать. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
да кто его знает, этот пробег! почти все дрзеты несколько раз приборку меняют за жизнь, или вообще без них ездиют .. у меня он 2003 года, на спидометре 4т\км было когда приборку продал... по внешнему виду и тех. состоянию на момент покупки, думаю под 30тыков ему.
откручиваем гайку 27 на валу коленвала(14кг на закручивание), у неё левая резьба!!!! я вставил бронзовую распорку между шестерёнками корзины и коленвала для откручивания. и сьёмником снял шестерёнку, это надо для вытаскивания цепи ГРМ!
Странно ... А я при замене цепочки обошелся без этой процедуры ( откручивания гайки на колени и снятия шестерни ). Цепочка и так нормально вылезла . Мож у меня двигатель другой Это наверно потому-что , я цылиндер снимал , успокоитель пластиковый вытащился и цепочку освободил. Не поддайся оранжевой заразе ...
Сообщение отредактировал Yokohomo - Чт, 07.06.2012, 23:41
Дима откорректируй первый пост, про запас хода натяжителя. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Поменял цепь тем способом как здесь описано, только масло сливал, т.к. на лежачем моте неудобно все это разбирать. Пробег мота совсем небольшой, 30 тыш точно нет, может тысяч 20, выглядит как новый... Старая цепь лязгала когда мот стоял и работал на холостых или когда едешь на низах, в общем еще не предельный износ оказался. Вытяжка была еле заметная(если смотреть как на фотке в этой статье, то разница получилась всего 1мм). Интересно как же тогда гремит цепь которая вытянута как на Вашей фотке???)) Может я рановато её поменял? Новая цепь работает тоже шумно, лязгание на холостых пропало, но на переходном режиме и когда газ сбрасываешь шелест явный раздаётся... Вопрос вот в чем, может быть на Е-версии это нормально и она сильнее изнашивается? Новая цепь уже прошла примерно 4 тыщи, звук не меняется... Бывает езжу под 140, мот может до 150 но там сдувает сильно)))
Еще замечание по разборке, для тех кто еще не разбирал!) Когда я открутил шестерню на коленвалу, стал думать как снять цепь с нижней звезды т.к. к цепи почти вплотную прилегает тот самый пластиковый успокоитель и её не оттянуть от зубьев звезды. Хотел его снимать, а потом обнаружил что звезда тоже просто снимается руками с вала)))
Сообщение отредактировал Бандэрас - Вс, 19.08.2012, 22:24