• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, She, demonizer  
Обслуживание паралонового воздушного фильтра
klr650 Дата: Вс, 20.07.2014, 00:44 | Сообщение # 1
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10761
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Фильтр поливать с одной стороны и мять пока равномерно не пропитается .  Скручивать  фильтр нельзя  . Масло использовать цветное , для  того что бы лучше было видно размазывание на фильтре  . Для экономии горюче - смазочных материалов , рекомендуется использовать упаковку не под давлением ( аерозольная ) .



Фильтр бывший в употреблении отмываем в слабом растворителе ( керосин , солярка , белый - спирт , бензин на крайняк ) Сушим . Потом моем в воде с порошком или с жидкостью для мойки посуды . Смываем всю эту хрень и опять сушим



Наливаем на фильтр маленькими точками по кругу



и потом мять до равномерного состояния .



После по мере надобности ( непрокрашенные места ) добавить ещё смазки и размять повторно .



В конце процедуры  сжать весь фильтр ( если переборщили с маслом ) , для стекания лишнего масла ( не скручивать как бельё )  , что бы оно не капало в мотоцикле из корпуса фильтра на пол .



Одеть пластиковый каркас и установить на мотоцикл . Гуд .  thumb


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
kenguru Дата: Вс, 20.07.2014, 02:21 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 235
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
я такую процедуру делаю в перчатках медицинских,пачку купил,100 пар) удобно,и выкинул сразу,и руки не надо от липучки отмывать
 
klr650 Дата: Вс, 20.07.2014, 11:16 | Сообщение # 3
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10761
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да хоть ногами его толчи , всё равно схема та же . Кто как  чем и в чём  - коментарии тут не принимаются и поэтому вскоре удалиться .  Прикинь что щас тут каждый напишет кто как его мнёт - я в пакете / а я в мешке . Я в коробке / а я в ведре . Я мочу его на весу  и на руки одеваю резиновые  перчатки , потому что я работаю хирургом . А мочу его в тазу и на руки одеваю полиэтиленовые пакеты , потому что я НЕ работаю хирургом и перчаток у меня не было никогда ...
А я работаю на фильтровочном заводе , а знакомый мой на маслянном . И поэтому  вот моя история , как делаю я  :
Я прихожу к своему знакомому на маслянный завод , с мешком фильтров ( от того знакомого с фильтровочного ) и кидаю их в чан с маслом  . Работаю вообще без печаток , потому что мне в них там жарко . Фильтра мешаю в чане вилами , пока не пропитаются хорошо и потом ими же гружу обратно по пластмассовым ящикам не выжимая  , для того что бы масло не растекалось по фургону и еду в гараж ставить  . Пока еду до гаража - верхние фильтра сами стекают  ... Там выбираю один самый не дырявый от вил фильтр и вставляю в мотоцикл . Остальные выкидываю ...

Хочешь рассказать миру о своей новой технологии - создай тему с подробными качественными фотографиями  и все узнают секреты твоего мастерства  
В названии темы написано сразу - своими руками и без пакета .   
Шутка


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Indzagi Дата: Сб, 13.09.2014, 21:49 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Kawasaki KLX400 E
Город: Томск
Сообщений: 49
Репутация: -2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата
Я прихожу к своему знакомому на маслянный завод , с мешком фильтров и кидаю их в чан с маслом . Работаю вообще без печаток , потому мне в них там жарко . Фильтра мешаю в чане вилами , пока не пропитаются хорошо и потом ими же гружу обратно по пластмассовым ящикам не выжимая , для того что бы масло не растекалось по фургону и еду в гараж ставить . Пока еду до гаража - верхние фильтра сами стекают ... Там выбираю один самый не дырявый фильтр и вставляю в мотоцикл . Остальные выкидываю ...
Этож надо такое придумать smile
 
Adeluxe Дата: Вт, 28.04.2015, 14:45 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz-400 sm
Город: Москва
Сообщений: 53
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А посоветуйте, а кто каких производителей использует масло для воздушных фильтров?
 
She Дата: Вт, 28.04.2015, 15:10 | Сообщение # 6
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Adeluxe, Ага хочешь очередной треп про "какое масло выбрать" wink
бери масло для воздушных поролоновых фильтров не ошибешься.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Bar@Bass Дата: Вт, 28.04.2015, 20:02 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR Z400S
Город: Красноярск
Сообщений: 131
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Многоуважаемому klr650, как всегда рэспэкт за подробный отчет, делал именно так, потом решил в финальнойстадии попробовать аэрозоль. В принципе попшикал, пожулькал, результат помоему тот же. Просто в этом варианте расход мне кажется меньше. ( ну или по первому варианту я не жалел маслицо eek )

Enjoy the silence
 
Согрыч Дата: Вс, 03.05.2015, 17:56 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: VTR 1000 F Suzuki Djebel 250
Город: Абакан
Сообщений: 30
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Я аэрозолью брызгаю, пока не покрашу равномерно. Не думал что еще и жамкать его при этом нужно.
 
klr650 Дата: Вс, 03.05.2015, 19:23 | Сообщение # 9
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10761
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Аэрозоль или самоналивной баллон без разницы на качестве окраски не влияет . Но пожмакать в любом случае рекомендуется , в случае непрокраса .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Согрыч Дата: Вс, 03.05.2015, 19:44 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: VTR 1000 F Suzuki Djebel 250
Город: Абакан
Сообщений: 30
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Аэрозоль фильтр прямо замораживает, руками не пожамкать...
 
klr650 Дата: Вс, 03.05.2015, 20:00 | Сообщение # 11
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10761
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Тогда тупик   wacko Вечная мерзлота  unsure

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Drzzz Дата: Чт, 16.07.2015, 00:59 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Upiter5 350/2 ,400 sm ,nx650Do
Город: 59
Сообщений: 79
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
А если ,) хайфло паралонку в мыльном растворе пополоскал, высушил , в кулёк и моторного кастрол пожамкать ..) эйрбокс выпилен немного     есть балончик хорошо , не подарили , не страшно , главное чтобы чистый промаринованный и ловил "песок/пыль" .  
klr650,   юмор по отсечке )  завод , вилы..) 

Интересна картонка "нулевик " , может кто-нибудь для полного улучшайзинга устанавливал ? Имеет смысл в стандартный короб + полный выхлоп , карб кехин ? Хочется крышки эйрбокса в расход , другие : подрамник , сиденька , бак .


Don't worry, be happy . . I shot the sherifff
 
She Дата: Чт, 16.07.2015, 01:27 | Сообщение # 13
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Drzzz ()
Интересна картонка "нулевик "
переведи.

Цитата Drzzz ()
может кто-нибудь для полного улучшайзинга устанавливал ? Имеет смысл в стандартный короб + полный выхлоп , карб кехин ?


У меня к примеру стандартный короб, фильтр K&N, полный выхлоп с повербомбом, карбюратор кейхин, распредвалы, сцепление автомат. Ну и сиденье и подрамник и бак :).
Имеет.

Цитата Drzzz ()
Хочется крышки эйрбокса в расход


Ну тогда придется кейхин доколдовывать чтоб смесь подобрать.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
demonizer Дата: Чт, 16.07.2015, 06:09 | Сообщение # 14
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
She, так у тебя же ешка, у неё стандартный короб по заводу 3x3
 
She Дата: Чт, 16.07.2015, 07:12 | Сообщение # 15
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
demonizer, с чего б т.
Трубка впуска Suzuki 13891-29F30-000, вот убрав эту деталь и получают легендарные 3х3 дюйма, а конторы по улучшайзенгу соответственно продают под это комплекты жиклеров, а вот на остальных моделях пилят.....

ЗЫ не видел ни одну ешку с этой трубкой.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024